Страница 1 из 1
Примите новенького.И пара вопросов.
Добавлено: 15 окт 2007, 21:10
SergeiSPB
Вот сегодня получил свою машину. Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD , черный. Честно говоря в первый раз по жизни новая машина, до этого были все б/у. Покатался,попривыкал Комплектация S82. Естественно,сравниваю с той, что еще в гараже стоит.Frontera 1995 года.
Немец мне нравился, с удовольствием взял бы нового, но их уже не делают. Спорт в сравнении меньше внутри, показалось, что на всяких выбоинах сильнее подбрасывает,переключение скоростей совсем другое-намного легче (наверное,потому что новая).Никогда до этого не было дизельных машин.Читал на форуме некоторые высказывания, что шумно.Возможно,люди сравнивали с седанами.Бензиновая Фронтера была намного шумней,возможно из-за грязевых колес,да и бренчало там немало деталей от старости. Бедновато,конечно, в Спорте по интерьеру.Скромненько, но чистенько.Ну ладно,брал,как рабочую лошадку для редких поездок по городу(ненавижу пробки) и в основном за городом.
А вопросы у меня такие.
1.Менеджер сказал,что первое ТО у меня в 3000,хотя регулярно читаю тут на форуме, что надо на 1000.В связи с этим мне было сказано, что нужно до холодов это дело проийти (ну хотя бы на 2000),так как залито минеральное масло и в морозы оно замерзнет.А я в среднем за год где-то 15000 наезжаю и то все весной-летом-осенью.Придется срочно накатывать.С маслом-это серьезно?
2.Что можно сказать о колесах с которыми Рольф Спорты выдает?У меня на Фронтере стояли Fulda tramp 4x4 trac и по грязи вполне себя оправдывали, да и по трассе устраивали.А тут Бридж какой-то.
3.Действительно, после каждого переезда, хоть на 500 метров надо выжидать неск.минут, чтобы турбина на холостом поколотила?Хотелось бы с данной машиной жить долго и счастливо.
Пока вроде все.Стараюсь читать, что другие пишут.Всем удачи!
Добавлено: 16 окт 2007, 00:06
olegsm
с новыми машинами не сталкивался (исключение УАЗ

)
Но:
по первому вопросу - есть мнение, что нужно просто
придерживаться ТО по сервисной книжке производителя.
Минеральное масло замерзает? В Питере? бред какой-то.
у вас же не минус 50. В новый мотор целесообразно лить
синтетику (обсуждение в форуме есть).
по второму - я бы переиначил вопрос и про Фулда трэмп сказал
бы "какой-то". Бридж отличнейшая резина, посмотри
маркировку и в инет за инфой.
по третьему - тут возможно начало флейма. Я бы просто
поставил (что и сделал) сигнализацию с турботаймером
или турботаймер отдельно.
Удачи на новых колесах!
Добавлено: 16 окт 2007, 00:14
wersa
1 полусинтетика 10W40 в -30 уже дубу дает, минералка в -15 может загустеть. Мое мнение - синтетика на зиму.
2 Колесья это дело вкуса и привычек. Не нравятся эти, покупай то, что нравится.
3 Турбина низкого давления, после длительного перегона на высокой скорости, лучше дать ей передышаться несколько минут - две три минуты. Можно установить сигналку с турботаймером, но опять же каждый раз будет колотить по 2 минуты, турбина 200 000 живет без проблем, я особо экономии не замечаю. Если не будешь постоянно тапку давить, то живи и радуйся.
Поздравляю с приобретением.
Добавлено: 16 окт 2007, 12:00
vladimir_kp
Поздравляю!!! У меня S80 дизель, уже 1000 накатал, зверь супер, то что надо мне лично

Так что давай вместе осваивать
Резина штатная M+S перевод как грязь + снег, грубо говоря всесезонка, что Москвы самое оно, зимой лужковский коктель месить на шипах? Нет смысла, Манагер сказал что лучше после спокойного движения секунд тридцать помолотить, чтоб турбинка остыла, так на всякий случай, ну соответственно после драйва активного побольше, буду ставить опцию к сигналке турботаймер, 3300 с установкой в Рольфе сразу что то не допетрил, не удобно если выскочить надо например за сигаретами, пусть молотит две минуты. По маслу не знаю, в начале ноября поеду на ТО 3000 тогда все разузнаю и сделаю отчетец.
Добавлено: 16 окт 2007, 14:47
Chairman
В первую очередь ставте рулевой демпфер!
Добавлено: 16 окт 2007, 20:32
SergeiSPB
Chairman писал(а):В первую очередь ставте рулевой демпфер!
Честно говоря, не понял о чем эта фраза. Поясните, пожалуйста.
Добавлено: 16 окт 2007, 21:14
SNOOPER
SergeiSPB писал(а):Действительно, после каждого переезда, хоть на 500 метров надо выжидать неск.минут, чтобы турбина на холостом поколотила?
Если газ в пол не давал, не нужно

Добавлено: 16 окт 2007, 22:18
Chairman
SergeiSPB писал(а):Chairman писал(а):В первую очередь ставьте рулевой демпфер!
Честно говоря, не понял о чем эта фраза. Поясните, пожалуйста.
А это не буквально по твоим вопросам. Это просто совет.
Недавно ставил другу на МПС, тоже на новый 2007г.в. он щаслифф!!
Говорит изменилось поведение авто на бездоре, а на трассе стал чувствовать себя намного уверенней на 160.
Кстати, после установки демпфера, буквально через два дня, приехал с вопросом о странных биениях в рулевой. На гарантийном сервисе (куда он обратился днем) за 7000руб поменяли резинки на продольной тяге (и это на 10000 пробега) и сказали вери гут! езжай с богом. Но биения не пропали. Вечером заехал ко мне, и за 10 мин нашли!!! люфт в соединении рулевой сошки и поперечной тяги!!!
Это что там в митсу-сервисе ламеры работают???
На след день поехал ругаться с ними, прочитал им по бумажке неисправность (я написал, как сказать

) полезли, посмотрели, согласились, заказали, скоро заменят по гарантии!!!
Так вот с рулевым демпфером, может и не разбило бы рулевую...
уфф.. упарился писать, пойду спать, однако...
Добавлено: 16 окт 2007, 22:57
Ваня
wersa писал(а):1 полусинтетика 10W40 в -30 уже дубу дает, минералка в -15 может загустеть. Мое мнение - синтетика на зиму.
обычно синтетика это 5W40 , она не жидковата будет для дистелетнего дизеля?
З.Ы. тоже поздравляю с приобретением

Добавлено: 20 окт 2007, 00:20
SergeiSPB
Спасибо за поздравления..Вот накатываю километраж...По грязи идет неплохо на штатном "Бридже"...Управляется в движении тоже не плохо,все мягко,пока без "косяков"...
Не нравятся некоторые детали интерьера...За такие деньги (более 35 тыс.$) хотелось бы,как минимум другие кнопки стеклоподьемников, закрывающуюся нормально крышку бачка омывателя заднего стекла...Как-то все внутри и багажнике "хлипковатенько"...Раньше не имел дела с японским автопромом,только читал о японском качестве,как оказалось,конкретно Спорт, на мой взгляд,по качеству сборки проигрывает немцу(той же Фронтере аж 1995 года!!!)
Подскажите,как вносить правку в свой профиль?
Добавлено: 20 окт 2007, 00:56
SNOOPER
SergeiSPB писал(а):на мой взгляд,по качеству сборки проигрывает немцу(той же Фронтере аж 1995 года!!!
На вкус, на цвет........
SergeiSPB писал(а):Подскажите,как вносить правку в свой профиль?
Кнопочка наверху страницы

Добавлено: 20 окт 2007, 11:03
NickPrim
[quote="SergeiSPB"] Раньше не имел дела с японским автопромом,только читал о японском качестве,как оказалось,конкретно Спорт, на мой взгляд,по качеству сборки проигрывает немцу(той же Фронтере аж 1995 года!!!)
Допустим, это не совсем японец. Так называемые японцы собранные в Европе, Китае и других странах, сильно отличаются по качеству от настоящих японцев собранных на островах Японии. Поэтому сравнение не совсем верное.
Добавлено: 21 окт 2007, 13:56
SergeiSPB
Допустим, это не совсем японец. Так называемые японцы собранные в Европе, Китае и других странах, сильно отличаются по качеству от настоящих японцев собранных на островах Японии. Поэтому сравнение не совсем верное.[/quote]
Да я не к тому, чтобы "похаять" машину. Так "мысли вслух".Выбирал же читая форум.Опыт владения еще смешной-600 км. Кстати,менеджер салона сказал,что салонный фильтр у меня установлен. Стоят и подогреватели фильтров.Кстати,как это проверить?Как я понимаю,наличие обогревателей не требует установки Вебасто.
Добавлено: 21 окт 2007, 15:23
FSerg
SergeiSPB писал(а):Стоят и подогреватели фильтров.Кстати,как это проверить?Как я понимаю,наличие обогревателей не требует установки Вебасто.
Путаете теплое с мягким.
Задача вебасто - подогреть движок до пуска, что сделает его легким и безболезненным.
Задача подогревателя фильтра - не допустить, чтоб фильтр забился застывшим парафином.
Они не пересекаются никак.
Добавлено: 22 окт 2007, 22:53
SergeiSPB
Путаете теплое с мягким.
Задача вебасто - подогреть движок до пуска, что сделает его легким и безболезненным.
Задача подогревателя фильтра - не допустить, чтоб фильтр забился застывшим парафином.
Они не пересекаются никак.[/quote]
Спасибо за науку.Не знал таких тонкостей.В Питере,конечно,бывают морозы и под 35-40...Но уж очень редко в последние годы
Добавлено: 23 окт 2007, 09:47
Сань-ОК
Поздравляю с покупкой! И - с позволения коллег - маленькая поправка насчёт турбины. Необходимость дать поработать на холостых вызвана не тем, чтобы турбина остыла, а вот чем. Обороты её (турбины) примерно в 10 раз выше оборотов двигла. Как только двигатель глушится, он останавливается мгновенно. Соответственно, практически сразу пропадает давление в системе смазки. А турбина-то ещё крутится с бешеной скоростью... Так и приходит крындец её подшипникам. Поэтому, если перед тем, как глушить мотор, обороты двигла были большими, надо дать некоторое время на то, чтобы турбина снизила свои обороты до минимума, а уж потом глушить. Конечно, если до остановки ехал как овощ (10-20км\ч), можно глушить и сразу. С уважением.
Добавлено: 30 окт 2007, 23:29
SergeiSPB
Спасибо за советы..учимся по-маленьку...