Слишком много компрессии (4m40)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Jolbars
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
Откуда: Московская Область

Слишком много компрессии (4m40)

Сообщение Jolbars »

На днях побывал в м-дизель, померяли компрессию. В общем всё хорошо, 27-28 по трём горшкам, но в одном - 35 (!!!). Подозрение, что в цилиндр попадает масло.

И что это может быть и с чем его едят (и, конечно, чем плохо и как лечить)?
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

это хреново ... попробуй туда бензинчику налить и провернуть с вынутой свечёй а потом промерить копресию. Думаю если масло то будет видно падение копресии.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Обычно наливают масло, и по разности показаний С и БЕЗ судят о наличии "масляной компрессии", то есть если показания с маслом такие же, как на сухую - то это она и есть.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Jolbars
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
Откуда: Московская Область

Сообщение Jolbars »

Ermakoff писал(а):Обычно наливают масло, и по разности показаний С и БЕЗ судят о наличии "масляной компрессии", то есть если показания с маслом такие же, как на сухую - то это она и есть.
Ну, тут просто - не бывает такой компрессии на 4m40, по крайней мере на сухую :P
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Jolbars писал(а):
Ermakoff писал(а):Обычно наливают масло, и по разности показаний С и БЕЗ судят о наличии "масляной компрессии", то есть если показания с маслом такие же, как на сухую - то это она и есть.
Ну, тут просто - не бывает такой компрессии на 4m40, по крайней мере на сухую :P
А где написано, что не бывает? По-моему 35 это не космическая величина.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

А масло жрет? дымит?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Про диагностику ЦПГ.
Когда заливаешь масло - компрессия поднимается ВСЕГДА. заливают масло - для того чтобы определить состояние клапанов - если компрессия понижена и при заливе масла она не увеличивается - значит прогоревший клапан, в противном случае - кольца.

2. Высокое значение компрессии действительно может быть из-за масла, у меня тоже в 3-м цилиндре однажды намеряли 30, а по всем остальным 24 - я забил. Но, как я недавно узнал, повышенное значение компресси может быть следствием неполного открытия выпускного клапана, поэтому я бы настоятельно рекомендовал проверить клапанные зазоры + высоту кулачков.
Очередной раз повторюсь, что на 4м40 как и на вазовском движке 2108 - зазоры УМЕНЬШАЮТСЯ в процессе эксплуатации, а не увеличиваются как на 4д56 или 2103 - конструктивная особенно.

3. Бензином бы я не рекомендовал мыть, проще залить во все цилиндры масла и сравнить показания. Как вариант - рабочий туда сам "в тихую" ливанул масла или соляры чуток.
Последний раз редактировалось Николай 17 окт 2007, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Николай, ты не понял, название "масляная компрессия"- это просто наиболее употребимое обзываение повышения показаний компрессометра в следствие попадания масла в цилиндр.
"На сухую" имелось ввиду - без специального намеренного залива масла.
Не придирайся к словам ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ок, не буду.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Jolbars
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
Откуда: Московская Область

Сообщение Jolbars »

Lelik > Масло не жрёт, за время между сменами (7500) доливать не приходится. Дымить - дымит чёрным, но после глушения клапана рециркуляции (по диагностике - не работал нормально, открывался на высоких оборотах) - только при сильном газе, что вроде как нормально. Динамика тоже нормальная. Не троит, заводится с полпинка.

Николай > компрессию меряли при мне (ну, относительно - стартёром то я крутил, но всё равно почти весь процесс был на виду), да и мдизель вроде не самая разводная контора. Но по клапанам - мысль дельная, спасибо большое. Будем смотреть.
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»