Страница 1 из 2
Паджеро или Прадо.
Добавлено: 18 ноя 2004, 11:32
Гость.
Доброго времени суток, Уважаемые!
А назовите хотя бы пять преимуществ Паджеро перед Прадо?
Добавлено: 18 ноя 2004, 11:42
MONTERO*STAS
На тойотовском сайте спрашивал?
Re: Паджеро или Прадо.
Добавлено: 18 ноя 2004, 11:55
Вит
Гость. писал(а):Доброго времени суток, Уважаемые!
А назовите хотя бы пять преимуществ Паджеро перед Прадо?
Для этого необходимо иметь опыт эксплуатации и Паджеро и Прадо.
Сомневаюсь, что у многих на этом сайе имеется этот самый опыт.
Добавлено: 18 ноя 2004, 12:03
DIMA GT
Поверишь - абсолютно МОНОПЕНИСУАЛЬНЫЕ машины!
Добавлено: 18 ноя 2004, 12:06
DIMA GT
Хотя нет, система супер селект у Паджеры все таки лучше чем постоянный полный привод у Прадо.
Добавлено: 18 ноя 2004, 12:29
MONTERO*STAS
Прадо более валкий(мягкий)-Паджерик жестче, даже на самом мягком режиме и рулится легче все же Паджерик, хотя многие узлы на Тойоте ходят на порядок дольше! А в принципе, как заметил DIMA GT они одноклассники и самые ближайшие конкуренты!
Добавлено: 18 ноя 2004, 12:51
Руслан
MONTERO*STAS писал(а):Прадо более валкий(мягкий)-Паджерик жестче, даже на самом мягком режиме и рулится легче все же Паджерик, хотя многие узлы на Тойоте ходят на порядок дольше! А в принципе, как заметил DIMA GT они одноклассники и самые ближайшие конкуренты!
Присоеденяюсь, когда знакомый решил расстаться с P-II 93года в плане взять ченить поновее, и обратился за советом к людям гоняющим внедорожники за их мнением по поводу взять P-II рейстайлинг и P-III, получил ответ: возьми праду ведь Митцубиси у тебя уже была, а Тоёта еще нет. 8)
Добавлено: 18 ноя 2004, 13:17
Lelik
У меня сейчас в сестра с своим мужем владеют Прадо 98 года. машина дизель с АКПП. комлпектация самая дорогая. Сравниваю со своим Паджеро 2,8тд.
двигатель: в тойоте ко всему более удобный доступ. замена топливного фильтра-5минут не пачкаясь.
Динамика-мой паджерик за ним реально угнаться не может!!. у меня 125л.с. у него 165 л.с. разница коллосальна. т.е. дизельный Прадо гоняет не многим хуже BMV 320...Я лично проверял:).
Салон: в паджере кресла удобней, руль приятней да и эргономика в целом лучше. Уют, одним словом:)
В остальном, как уже раньше сказали разницы между этими машинами нет. Подвеска похожа. У прадо постоянный полный, у паджеро передний мост можно отключить, когда надо включить. С-С рулез!
Хотя нет, есть....На Прадо идут 16-е колеса...а на Паджеро штатно 15-е.
Ну и про цену, прадо дороже в 1,5 раза:)
Добавлено: 18 ноя 2004, 13:49
Павел_Спб
Lelik писал(а):У меня сейчас в сестра с своим мужем владеют Прадо 98 года. машина дизель с АКПП. комлпектация самая дорогая. Сравниваю со своим Паджеро 2,8тд.
двигатель: в тойоте ко всему более удобный доступ. замена топливного фильтра-5минут не пачкаясь.
Динамика-мой паджерик за ним реально угнаться не может!!. у меня 125л.с. у него 165 л.с.
На прадо дизель Мотор не 165 а 163 лысых, и ставился он с 2000 года. До 2000 был только 123 силы дизель.
Добавлено: 18 ноя 2004, 13:53
Павел_Спб
у нас в конторе разъехдной членовоз Прадо 3.0 Дизель 97 года.
Иногда други я вам скажу что испытываю сожаление, после того как снова сажусь в свой спорт....
Добавлено: 18 ноя 2004, 14:15
DIMA GT
Ну про "спорт" вообще речи нет...
Добавлено: 18 ноя 2004, 14:17
Павел_Спб
DIMA GT писал(а):Ну про "спорт" вообще речи нет...
речи нет, но это если хош личное.
Но у спорта несомненный плюс если сравнивать с Прадой. Управляемость на шоссе лучше.
Добавлено: 18 ноя 2004, 14:48
MONTERO*STAS
Ну 165 сил лучше все же сравнивать с 3,2 DID, а 2,8 со старым 3,0 кажись "KZTE" вот у них динамика похожа и по лошадям вроде 124 и 125! А передняя подвеска на Прадо пружинная!
Добавлено: 18 ноя 2004, 14:56
Павел_Спб
MONTERO*STAS писал(а):Ну 165 сил лучше все же сравнивать с 3,2 DID, а 2,8 со старым 3,0 кажись "KZTE" вот у них динамика похожа и по лошадям вроде 124 и 125! А передняя подвеска на Прадо пружинная!
справедливо
Добавлено: 18 ноя 2004, 20:52
Andrei V6 3.5
MONTERO*STAS писал(а):Ну 165 сил лучше все же сравнивать с 3,2 DID, а 2,8 со старым 3,0 кажись "KZTE" вот у них динамика похожа и по лошадям вроде 124 и 125! А передняя подвеска на Прадо пружинная!
Справедливо! И DID имхо лучче чем D4D поскольу крутящий момент выше (кажется

)
А так действительно очень похожие машины, я долго колебался, какую брать и "помогло" выбрать то, что здесь Прадо очень мало 7-местных, и блокировки заднего диффа встречается редко.
Добавлено: 19 ноя 2004, 00:13
Alexey
А чем Спорт хуже неСпорта?
Просто это первый мой 4x4 и я еще не знаю правильный мой выбор али нет.

До этого я катался на Хонде-аккорд и он меня порадовала своей надегой и драйвом. Когда сел на Монтерик, то думал, что с динамикой надо будет попращаться, а оказалось он не такой уж и "тупой". В поворот на скорости не залетишь, но так и машина для другого, вроде.

По "прямому назначению" начну эксплуатировать зимой и летом, рыбалка, грибочки и все такое... Так в чем все-таки "хужесть"

Добавлено: 19 ноя 2004, 13:25
MONTERO*STAS
Только отсутствием постоянного полного привода, все остальное-на вкус и цвет!
Добавлено: 19 ноя 2004, 13:33
Afin
Да, отсутствие дифф-ла между осями это грустно, но с другой стороны, на бездорожье он не нужен, на снегу (как вчера в Москве) - тоже, а по асфальту на заднем Спорт себя очень хорошо ведет. А по проходимость весьма достойная, и брошу камень в того кто скажет что это паркетник!

Недавно убедился в отличных внедорожных качествах машины - заехал в лужу, глубина сантиметров 40, дно - глина с колеями от грузовиков, умудрился раму посадить на грунт, колеса буксуют, машина вперед назад сантиметров на пять только двигается, думал уже все, за трактором идти придется, ничего, в раскачку сам вылез....
Добавлено: 19 ноя 2004, 14:29
Павел_Спб
Afin писал(а):Да, отсутствие дифф-ла между осями это грустно, но с другой стороны, на бездорожье он не нужен, на снегу (как вчера в Москве) - тоже, а по асфальту на заднем Спорт себя очень хорошо ведет. А по проходимость весьма достойная, и брошу камень в того кто скажет что это паркетник!

Недавно убедился в отличных внедорожных качествах машины - заехал в лужу, глубина сантиметров 40, дно - глина с колеями от грузовиков, умудрился раму посадить на грунт, колеса буксуют, машина вперед назад сантиметров на пять только двигается, думал уже все, за трактором идти придется, ничего, в раскачку сам вылез....
и я брошшу камень, кучу камней

Добавлено: 19 ноя 2004, 15:11
Алекс
Покажите мне того, я грузовик с камнями высыплю
