Неужели движок накрылся?Или...?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Неужели движок накрылся?Или...?
Скоро год как приобрёл пыжа. Постоянно мучился с холодным пуском. После нескольких безуспешных попыток завести отправился в сервис. После двух недель ремонта мне вернули машину. Следующим утром завелась и заглохла. Поехал снова. На этот раз вернули дня через 3 с вердиктом: подсос воздуха через "лягушку", сняли НОВУЮ, (которую я недавно поставил) и поставили свою отремонтированную. Это было в июле. Пыж заводился исправно до наступления холодов. С сентября я сначала подкачивал помпочкой затем заводил. В октябре купил новую "лягушку"-не помогло. Терпение моё кончилось когда за 250 км от дома пыж заглох при скорости 100 км/ч. Остановился, прокачал, до дома доехал. На следующий день т. е. вчера поехал в этот сервис. На МКАДе пропал холостой ход, остановился-заглох, тапку в пол-завёлся, вобщем доехал. Час назад звонок: " Требуется капитальный ремонт двигателя. Давление масла 0,2, вот он и подклинивал". Какие у кого будут соображения? Масляный датчик недавно поставил новый. На прогретом движке на ХХ даже не мигал. Масло менял каждые 7 т км.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Пробег 188 т км(сильно сомневаюсь), компрессию не мерил, когда покупал дыма не было, после посещения сервиса появляется чёрный дымок когда тапку в пол, но стоит отметить- динамика улучшилась и расход уменьшился ( по трассе при 100 км/ч 11 л), масло доливаю примерно через 3500 км 500 гр..SHUM писал(а):Какой пробег? Компрессию меряли? Дымность какая? Расход масла присутствует?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Re: Неужели движок накрылся?Или...?
Давно не слышал такого тупого развода , объясни людям , что срабатывание датчика аварийного давления 0,3-0,5 кг/см2 , при 0.2 лампа бы просто горела даже без промаргиваний ( кнечно при условии исправности датчика ).markel писал(а): " Требуется капитальный ремонт двигателя. Давление масла 0,2, вот он и подклинивал".
Может меня поправят более опытные люди , но за 10 лет работы встречал подклины по масляному глоданию только на распредвалах , что видно визуально по постелям распредвала , у тебя явно не этот случай.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Завтра поеду к ним. Хочу воотчию убедиться, что при 900 об давление в системе 0,2 кг.
Понимаю, что люди хотят помочь мне сделать из машины конфетку за N-ую сумму, но за такие бабки...! Только на эвакуаторе.
Кстати после того как машина заглохла за 250 км от дома, я прокачал "лягухой" воздух (шланги стоят прозрачные). Обратно ехал с полной загрузкой( 3 чела, поросёнок, 3 мешка картошки и тд. и тп. до крыши блин забили) и что-то никаких подклиниваний я не заметил, пёр что в гору, что с горы.
Понимаю, что люди хотят помочь мне сделать из машины конфетку за N-ую сумму, но за такие бабки...! Только на эвакуаторе.
Кстати после того как машина заглохла за 250 км от дома, я прокачал "лягухой" воздух (шланги стоят прозрачные). Обратно ехал с полной загрузкой( 3 чела, поросёнок, 3 мешка картошки и тд. и тп. до крыши блин забили) и что-то никаких подклиниваний я не заметил, пёр что в гору, что с горы.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Плунжер нужно менять когда на горячию плохо заводится а на холодную нет. А тут явно не тот случай. Ищи в системе подсос воздуха. А когда будут мерять давление при тебе то возьмут манометр такой который покажет нужное для них давление. Тут кто то расказывал как мерили одним монометром до присадок и другим после и типо давление поднялось.
Удачи !
Удачи !
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Только что приехал из сервиса. Насчёт "нужного манометра" были опаски. Короче на холодную давление 2 кг и вопрос о капиталке отпал. По компрессии ответили просто отлично, я успокоился и даже не спросил сколько это "отлично". Решили снять ТНВД и на диагностику.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
dema писал(а):Плунжер нужно менять когда на горячию плохо заводится а на холодную нет. А тут явно не тот случай.
Вот что-то похожее у моего товарища и было. Но я думаю вскрытие (ТНВД) покажет.markel писал(а):Терпение моё кончилось когда за 250 км от дома пыж заглох при скорости 100 км/ч. Остановился, прокачал, до дома доехал.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вот для этого я и поехал в сервис.dema писал(а): Ищи в системе подсос воздуха.
При холодном пуске воздух был в шланге на выходе из лягушки и на обратке, на входе пены не было.
Лягуха стоит новая четвёртая по счёту, думаю дело не в ней.
Форсунки все сухие т.е. обратка в порядке. В ТНВД есть подкачивающий насос, может он?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Нда , и штормит же твоих сервисменов , от капремонта двигателя до ремонта ТНВД , может просто сервис сменитьmarkel писал(а):Только что приехал из сервиса. Насчёт "нужного манометра" были опаски. Короче на холодную давление 2 кг и вопрос о капиталке отпал. По компрессии ответили просто отлично, я успокоился и даже не спросил сколько это "отлично". Решили снять ТНВД и на диагностику.

- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
От капремонта я отказался сам. Они предложили мне прогреть движок и увидеть как упадёт давление масла. Мне же было достаточно увидеть двойку на холодную. На капремонт я соглашусь только после полной гибели движка и только вскрытие в моём присутствии. Насчёт сервиса: надо искать что-то проверенное, пока не знаю. Напоследок расскажу очень забавную и поучительную историю.Sibo писал(а):Нда , и штормит же твоих сервисменов , от капремонта двигателя до ремонта ТНВД , может просто сервис сменить :) ?
Пару лет тому назад купил один мой знакомый Ауди А6 турбодизель. После Волги показалась она ему просто прелесть и так и ездил бы он на ней пока не прочёл в умной книжке, что разгоняться до сотни она должна за 9 сек.. Решил замерить, получилось 1 мин. 20 сек. Поехал в сервис, не едит говорит тачка, они втыкнули ему в разьём хитрый прибор. Прибор показал что всё с машиной в порядке. Поехал в другой сервис, там уже другой подход к этому делу: вывернули свечи втыкнули компрессометр ,маслай говоят, ну он сел за руль маслать. Естессно никаких показаний компрессометра он не видел. Вердикт: п....ц твоему движку мужик нету компрессии. Ну он давай искать двигатль,нашёл б/у с установкой за 2,5 зелени. И чёрт его дёрнул зайти ещё в один сервис и там оказался другой подход. Ребята достали ноутбук с фирменной программой, отсканировали всю тачку и вынесли такой приговор: замена датчика массового расхода воздуха, цена которому 400 баксов. После замены друг мой по привычке вдавил тапку в пол, его прижало к сидушке, благо тормоза хорошие, чуть в столб не въехал. Всем удачи. Отремонтирую отпишусь
ЗЫ Все выше перечисленные сервисы были не фирменные.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
markel
грустно от всего этого становится, у меня ведь похожие симптомы при холодном пуске. раз уж ты поставил прозрачные шланги то может заметил солярка чернеет или нет? это на тему дохлого сальника ТНВД
грустно от всего этого становится, у меня ведь похожие симптомы при холодном пуске. раз уж ты поставил прозрачные шланги то может заметил солярка чернеет или нет? это на тему дохлого сальника ТНВД
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Что касается воздуха:ruslan писал(а):markel
грустно от всего этого становится, у меня ведь похожие симптомы при холодном пуске. раз уж ты поставил прозрачные шланги то может заметил солярка чернеет или нет? это на тему дохлого сальника ТНВД
Перепробовали все ситуации Продували, меняли шланг на баке, пускали длинный шланг в обвод основной топливной магистрали, подсоединяли на вход в лягуху из бутылки, подсоединяли на прямую в обвод фильтра. В итоге грешат на лягуху. Соляра везде светлая.
Теперь что касается двигуна:
он приказал долго жить. Вскрыли поддон, все шатунные вкладыши чёрные и ещё какой-то вкладыш просто валялся в поддоне. Сам не видел мне позвонил моторист( я его попросил посмотреть) . Завтра поеду погляжу.
Всё случилось неделю назад. Забрал из автосервиса машину, поехал домой. После прогрева действительно загорелась лампа давления масла на ХХ. Пришлось возвращаться назад. Снять, перебрать и поставить двигло стоит оч дорого и прнактически никакой гарантии, плюс стоимость запчастей. Короче проще купить двигатель б/у., что я и сделал.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
markel
Прими мои соболезнования, дай бог чтоб "нового" движка на твой век хватило.
А что насчёт ТНВД? сняли с него подозрения?
Похоже, что с воздухом и с двигателем две совершенно независимые проблемы
Прими мои соболезнования, дай бог чтоб "нового" движка на твой век хватило.
А что насчёт ТНВД? сняли с него подозрения?
Похоже, что с воздухом и с двигателем две совершенно независимые проблемы
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Спасибо за соболезнования. Мне в сервисе и перебрали ТНВД, заменили плунжерную пару и клапан по моему перепускной. Кстати когда покупал движок там-же можно было и купить ТНВД стоит гораздо дешевле чем переборка и установят и гарантию дадут. Все запчасти из ипонии, блин, целый Клондайк. Жаль узнал об этом поздно.ruslan писал(а):markel
Прими мои соболезнования, дай бог чтоб "нового" движка на твой век хватило.
А что насчёт ТНВД? сняли с него подозрения?
Похоже, что с воздухом и с двигателем две совершенно независимые проблемы
А с воздухом и двигателем действительно проблемы разные.
Что греха таить, дал я ему гари. Спустился к реке сухо было, пошёл дождь, в гору никак, 4 захода делал, на тахометр не смотрел, на температуру тоже и гари до ж...пы. В итоге сходил за Кировцем( и чего м...к сразу не пошёл?) Заглушил только доехав до дома. Наутро сразу посмотрел масло, всё в порядке. Ну я и обрадовался, а вышло всё боком.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!