Страница 1 из 2

Кажется помер мой 4Д56 ... :(

Добавлено: 16 окт 2007, 20:53
Волк
Вечером решаю Паджарого загнать в гараж (не фиг ему на улице в такую погоду мерзнуть). Движочек заводится но как-то с трудом (первое, что не понравилось). Добавляю оборотов где-то до 2-х тык, раздается из под капота довольно громкий металический бдзынь и двигатель глохнет. Попытки завести успехом не увенчались.
Сегодня снял кожухи - ремни наместе, метки тоже ... Воть сижу думаю ... что могло с таким звуком навернуться...

В выходные буду разбирать ..... :?

ЗЫ. хорошо бдзынь произошел у гаража, а не в лесу или болоте ;)

Добавлено: 17 окт 2007, 01:32
olegsm
:? бывает... Сочувствую.
Вскрытие покажет. для начала можно было клапанную
крышку снять. Думаю, все неприятности под ней.

Добавлено: 17 окт 2007, 11:10
Волк
olegsm

Ну ее все равно снимать :) ... А что там могло приключиться? Коромысла оборвало ?

Добавлено: 17 окт 2007, 13:31
DEN_VAX
Соболезную, думаю лучше вскрыть, нечего гадать! Если нужны будут запчасти, черкани, а то у меня весь гараж завален двумя разобранными движками!

Добавлено: 17 окт 2007, 13:35
SergeGalant
А есть держатель кулера?

Добавлено: 17 окт 2007, 13:40
DEN_VAX
К сожалению нет, все движки без интеркулеров были! больше не флудим, если что в личку!

Добавлено: 17 окт 2007, 20:16
Волк
DEN_VAX

Ок, тезка. Буду вскрывать и долбиться :) ...

Добавлено: 21 окт 2007, 18:47
Волк
Хех .. вскрытие показало - минус 2 кулачка клапанов ... Еще обнаружилась трещина на первой крышки распреда.

Добавлено: 21 окт 2007, 21:47
Санчо
Я вот свой поставил вчера в ремонт диагноз - двигатель умер.
Волк ты не один! :)

Добавлено: 21 окт 2007, 22:53
Волк
Вопрос тока в том, из-за чего оборвало толкатели ???? ...

Добавлено: 21 окт 2007, 23:18
SNOOPER
Фазы убегли.............

Добавлено: 21 окт 2007, 23:19
INAL
Волк писал(а):Вопрос тока в том, из-за чего оборвало толкатели ???? ...
Смотри метки на шестернях ремня.
Приводные ремни на 4Д56 иногда тоже надо подтягивать.
Могло провернуть ремень на несколько зубцов и 3.14здец. :sad:

Добавлено: 22 окт 2007, 00:23
olegsm
еще есть напасть - ремень балансирных валов.

Добавлено: 22 окт 2007, 01:32
SNOOPER
olegsm писал(а):еще есть напасть - ремень балансирных валов.
Читаем с начала и внимательно..........

Добавлено: 22 окт 2007, 10:46
Волк
INAL
olegsm

Читаем внимательно - ремни стоят НА МЕСТЕ!Метки выставлены. Ремни натянуты...

SNOOPER
Хм ... объясни как? .. Я хоть с дизелями и неочень много дело имел ... но все равно не понимаю как.

Добавлено: 22 окт 2007, 10:55
Henry Morgan
тож про фазы не догнал (скручивание распредвала??? :-D ). я бы поверил в люфт шатуна, который вогнал клапаны в коромысла...

Добавлено: 22 окт 2007, 11:01
kva
еслиб не пробовал заводить после того как заглох последствий могло быть меньше,так получается что фазы ушли, метки совпадают?Я так понимаю что сломались 2 коромысла и сломальсь скорее всего из-за встречи с клапанами хороше что все коромысла не полегли и бугеля.
Внимательно смотри метки РВ-КВ, либо что делалось с двигом последний раз

Добавлено: 22 окт 2007, 11:09
Николай
Как вариант, если действиетльно палец в поршне не разболтался, мог провернуться демпфер, соответственно реальную метку можно будет увидеть только если снять шкив и посмотреть на звездочку ГРМ, кста - там тоже могло шпонку резануть.

Добавлено: 23 окт 2007, 01:34
SNOOPER
Николай писал(а):Как вариант, если действиетльно палец в поршне не разболтался, мог провернуться демпфер, соответственно реальную метку можно будет увидеть только если снять шкив и посмотреть на звездочку ГРМ, кста - там тоже могло шпонку резануть.

:)

Добавлено: 23 окт 2007, 06:04
Мирмович
Если ремни на месте и метки тоже.Ещё может что-то попало под поршень.Рэкера у нас слабоватые,сделанные из лёгкого сплава,специальночтоб клапана не гнуло