Блокировка в задний мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Блокировка в задний мост

Сообщение Курица »

Всем привет!Поездка на охоту в прошлые выхи показала, что как и всегда (Чероки,Мазда Б2500), ЛСД (самоблок) в заднем мосту-вещь в себе.Работает когда хочет, чаще не работает вовсе.Поэтому вопрос: какую бюджетную абсолютно 100 % блокировку можно поставить в картер заднего моста на МПС 2,5 ТД,(машина новая, пробег около 3 тыков), не сильно навредив себе.Существует АРБ(сама блокировка+компрессор-он же для подкачки колёс,НО место в багажнике..), но мой взгляд не очень бюджетно и не очень удобно.Есть ли родные (заводские) принудительный блокировки?Или альтернативы, типа Локрайта (могу ошибиться), он вроде работает неплохо(по отзывам Куквы), или тросиковые, или с соленоидом (принудительное включение от боротовой сети, как на МП(просто, не спорт)?
Лебёдка ,для меня, не вариант-не хочу для нескольких раз в году возить на морде 35 кг,хоть и скрытно.
Интересует ещё и разблокировка оной при нормальной езде в городе и на трассе.
Хотя, есть подозрение (обоснованное) что виноваты заводские колёса(не для этого они).
Сильно не пинайте.
Заранее спасибо за грамотные, конкретные ответы.
Михаил
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

Курица
В поиске поищи :wink:
Обсуждали уже и не однократно
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Курица
наиболее бюджетно будет сменить колеса.
Наиболее надежная блокировка - АРБ. Как бы и не бюджетно это небыло :(
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А чем тебе может помочь блокировка? Она отнюдь не понацея.
А лебедка и съемной может быть, да и дешевле раза в два.
Для твоих целей вариант такой:гудрич АТ и сьемная лебедка.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

дядя Паша писал(а): вариант такой:гудрич АТ и сьемная лебедка.
И в ГоВна :D
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

дядя Паша писал(а):А чем тебе может помочь блокировка? Она отнюдь не понацея.
Не понацея конечно, но помогает очень сильно.
На своем примере могу сказать, что у меня статистика застряваний : сесть капитально на мосты и застрять с диагональным вывешиванием где то 1/5. Ибо буераки они же кривые блин :) и вечно крутилось колесо, которое висело в воздухе. Сейчас намного лучше - забрался подальше, сел на брюхо и давай лопатой махать :D
Лебеда конечно вещь, но до нее еще созреть нужно.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Спасибо всем за ответы! В своё время (на Чирке) действительно всё дело было в колёсах, после какого-то Граббера АТ(из бундеса ещё, наполовину убитого) я поставил себе Файерстоун вда4 (были такие, супер катки, щас уже не делают) и О,чудо!, ЛСД заработал так, что стало блокироваться и на сухом асфальте и на прочих твёрдых покрытиях, не говоря уже о грязи.Ещё имеет большое значение само масло в картере заднего моста,видимо придётся заменить налитое щас на Кастрол САФ-х (или ТАФ-Х) , ну короче 75/140, для ЛСД+присадка из магазина ДЖИП на Алабяна+попробую в зимних условиях свои новые зимние катки Данлоп Си Джей 6.
Тогда вот посморим!
Лебёдка : ну не очень мне хочется лебёдку.Для меня это как шноркель-вроде бы хочется, красиво, понтово-для меня; по-делу (для серьёзных гоывён) нужно.Но, я то в серьёзные говна не езжу. Я лучше пройду лишние 1-2 км или объеду.
Гудрич АТ: был у меня на Чирке и на М2500-очень понравились, тока несколько шумноваты.И ещё на М2500 размер 265/70/15, стояли именно такие родные колёса и расход был до 12 л/час в среднем цикле.После установки БФГ АТ 31/10,5/15 расход возрос ло 14 л/100 км.Но это же солярка! Но есть наш размер в БФГ АТ , именно 245/70/16, значит всё будет ОК! Потом, красивые же они, эти Гудричи, опять же боковина гламурная (шютка юмара)!
Кстати, сколько раз я замечал такую закономерность: подъезжаешь где-то к грязи, едешь, застреваешь, мучаешься,вытаскиваешь.А рядом всегда есть объезд, ну пусть длиньше на 500 метров, но всегда есть дорога "для жигулей!.Это было и в Карелии, и на Волге, и в Косторме , и на Брянщине.В этот раз обратно тоже эту грязь объехали по приличной дороге.Надо тока не лезть сразу на рожон.Ну это лирика.
Ещё раз спасибо!
Михаил.
Вскоре, постараюсь выложить тут отчёт о подключении розетки фаркопа.На выходные намечено вскрытие общивки багажника, задних фонарей, поиск заводских жгутов и прочее.
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Курица писал(а):А рядом всегда есть объезд, ну пусть длиньше на 500 метров, но всегда есть дорога "для жигулей!.
А зачем тогда жып :D
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Курица писал(а):
Кстати, сколько раз я замечал такую закономерность: подъезжаешь где-то к грязи, едешь, застреваешь, мучаешься,вытаскиваешь.А рядом всегда есть объезд, ну пусть длиньше на 500 метров, но всегда есть дорога "для жигулей!.Это было и в Карелии, и на Волге, и в Косторме , и на Брянщине.В этот раз обратно тоже эту грязь объехали по приличной дороге.Надо тока не лезть сразу на рожон.Ну это лирика.
Лирика. Это точно! Иной объезд выходит киллометров под сто! Да и бывает, что его просто нет! А вобщем, правильно. Каждый выбирает свою грязь!
Блокировка вещь хорошая, но совсем не панацея. Научись пользоваться ручником, лучше двумя как у Вернера.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

+1 и ручной лебедкой :D
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Научись пользоваться ручником, лучше двумя как у Вернера.[/quote]

а вот с этого момента поподробней пожжж :oops: !!! сам недавно закопался в безобидной ситуации :D
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Да все просто! Подтормаживаешь именно то колесо, которое проскальзывает, а другое, которое не крутится начинает работать. Два ручника практически заменяют блокировку заднего моста, а то и лучше! Если ручник один, стандартный, то просто прижимаешь колодки так, что бы дифференциал думал, что его заблокировали.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»