Блокировка в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Блокировка в задний мост
Всем привет!Поездка на охоту в прошлые выхи показала, что как и всегда (Чероки,Мазда Б2500), ЛСД (самоблок) в заднем мосту-вещь в себе.Работает когда хочет, чаще не работает вовсе.Поэтому вопрос: какую бюджетную абсолютно 100 % блокировку можно поставить в картер заднего моста на МПС 2,5 ТД,(машина новая, пробег около 3 тыков), не сильно навредив себе.Существует АРБ(сама блокировка+компрессор-он же для подкачки колёс,НО место в багажнике..), но мой взгляд не очень бюджетно и не очень удобно.Есть ли родные (заводские) принудительный блокировки?Или альтернативы, типа Локрайта (могу ошибиться), он вроде работает неплохо(по отзывам Куквы), или тросиковые, или с соленоидом (принудительное включение от боротовой сети, как на МП(просто, не спорт)?
Лебёдка ,для меня, не вариант-не хочу для нескольких раз в году возить на морде 35 кг,хоть и скрытно.
Интересует ещё и разблокировка оной при нормальной езде в городе и на трассе.
Хотя, есть подозрение (обоснованное) что виноваты заводские колёса(не для этого они).
Сильно не пинайте.
Заранее спасибо за грамотные, конкретные ответы.
Михаил
Лебёдка ,для меня, не вариант-не хочу для нескольких раз в году возить на морде 35 кг,хоть и скрытно.
Интересует ещё и разблокировка оной при нормальной езде в городе и на трассе.
Хотя, есть подозрение (обоснованное) что виноваты заводские колёса(не для этого они).
Сильно не пинайте.
Заранее спасибо за грамотные, конкретные ответы.
Михаил
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
А чем тебе может помочь блокировка? Она отнюдь не понацея.
А лебедка и съемной может быть, да и дешевле раза в два.
Для твоих целей вариант такой:гудрич АТ и сьемная лебедка.
А лебедка и съемной может быть, да и дешевле раза в два.
Для твоих целей вариант такой:гудрич АТ и сьемная лебедка.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Не понацея конечно, но помогает очень сильно.дядя Паша писал(а):А чем тебе может помочь блокировка? Она отнюдь не понацея.
На своем примере могу сказать, что у меня статистика застряваний : сесть капитально на мосты и застрять с диагональным вывешиванием где то 1/5. Ибо буераки они же кривые блин


Лебеда конечно вещь, но до нее еще созреть нужно.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо всем за ответы! В своё время (на Чирке) действительно всё дело было в колёсах, после какого-то Граббера АТ(из бундеса ещё, наполовину убитого) я поставил себе Файерстоун вда4 (были такие, супер катки, щас уже не делают) и О,чудо!, ЛСД заработал так, что стало блокироваться и на сухом асфальте и на прочих твёрдых покрытиях, не говоря уже о грязи.Ещё имеет большое значение само масло в картере заднего моста,видимо придётся заменить налитое щас на Кастрол САФ-х (или ТАФ-Х) , ну короче 75/140, для ЛСД+присадка из магазина ДЖИП на Алабяна+попробую в зимних условиях свои новые зимние катки Данлоп Си Джей 6.
Тогда вот посморим!
Лебёдка : ну не очень мне хочется лебёдку.Для меня это как шноркель-вроде бы хочется, красиво, понтово-для меня; по-делу (для серьёзных гоывён) нужно.Но, я то в серьёзные говна не езжу. Я лучше пройду лишние 1-2 км или объеду.
Гудрич АТ: был у меня на Чирке и на М2500-очень понравились, тока несколько шумноваты.И ещё на М2500 размер 265/70/15, стояли именно такие родные колёса и расход был до 12 л/час в среднем цикле.После установки БФГ АТ 31/10,5/15 расход возрос ло 14 л/100 км.Но это же солярка! Но есть наш размер в БФГ АТ , именно 245/70/16, значит всё будет ОК! Потом, красивые же они, эти Гудричи, опять же боковина гламурная (шютка юмара)!
Кстати, сколько раз я замечал такую закономерность: подъезжаешь где-то к грязи, едешь, застреваешь, мучаешься,вытаскиваешь.А рядом всегда есть объезд, ну пусть длиньше на 500 метров, но всегда есть дорога "для жигулей!.Это было и в Карелии, и на Волге, и в Косторме , и на Брянщине.В этот раз обратно тоже эту грязь объехали по приличной дороге.Надо тока не лезть сразу на рожон.Ну это лирика.
Ещё раз спасибо!
Михаил.
Вскоре, постараюсь выложить тут отчёт о подключении розетки фаркопа.На выходные намечено вскрытие общивки багажника, задних фонарей, поиск заводских жгутов и прочее.
Тогда вот посморим!
Лебёдка : ну не очень мне хочется лебёдку.Для меня это как шноркель-вроде бы хочется, красиво, понтово-для меня; по-делу (для серьёзных гоывён) нужно.Но, я то в серьёзные говна не езжу. Я лучше пройду лишние 1-2 км или объеду.
Гудрич АТ: был у меня на Чирке и на М2500-очень понравились, тока несколько шумноваты.И ещё на М2500 размер 265/70/15, стояли именно такие родные колёса и расход был до 12 л/час в среднем цикле.После установки БФГ АТ 31/10,5/15 расход возрос ло 14 л/100 км.Но это же солярка! Но есть наш размер в БФГ АТ , именно 245/70/16, значит всё будет ОК! Потом, красивые же они, эти Гудричи, опять же боковина гламурная (шютка юмара)!
Кстати, сколько раз я замечал такую закономерность: подъезжаешь где-то к грязи, едешь, застреваешь, мучаешься,вытаскиваешь.А рядом всегда есть объезд, ну пусть длиньше на 500 метров, но всегда есть дорога "для жигулей!.Это было и в Карелии, и на Волге, и в Косторме , и на Брянщине.В этот раз обратно тоже эту грязь объехали по приличной дороге.Надо тока не лезть сразу на рожон.Ну это лирика.
Ещё раз спасибо!
Михаил.
Вскоре, постараюсь выложить тут отчёт о подключении розетки фаркопа.На выходные намечено вскрытие общивки багажника, задних фонарей, поиск заводских жгутов и прочее.
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
А зачем тогда жыпКурица писал(а):А рядом всегда есть объезд, ну пусть длиньше на 500 метров, но всегда есть дорога "для жигулей!.

TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Лирика. Это точно! Иной объезд выходит киллометров под сто! Да и бывает, что его просто нет! А вобщем, правильно. Каждый выбирает свою грязь!Курица писал(а):
Кстати, сколько раз я замечал такую закономерность: подъезжаешь где-то к грязи, едешь, застреваешь, мучаешься,вытаскиваешь.А рядом всегда есть объезд, ну пусть длиньше на 500 метров, но всегда есть дорога "для жигулей!.Это было и в Карелии, и на Волге, и в Косторме , и на Брянщине.В этот раз обратно тоже эту грязь объехали по приличной дороге.Надо тока не лезть сразу на рожон.Ну это лирика.
Блокировка вещь хорошая, но совсем не панацея. Научись пользоваться ручником, лучше двумя как у Вернера.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Научись пользоваться ручником, лучше двумя как у Вернера.[/quote]
а вот с этого момента поподробней пожжж
!!! сам недавно закопался в безобидной ситуации 
а вот с этого момента поподробней пожжж


П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Да все просто! Подтормаживаешь именно то колесо, которое проскальзывает, а другое, которое не крутится начинает работать. Два ручника практически заменяют блокировку заднего моста, а то и лучше! Если ручник один, стандартный, то просто прижимаешь колодки так, что бы дифференциал думал, что его заблокировали.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru