Монтера 2001 6G74 продольный(3,5) странные звуки в двиг.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Монтера 2001 6G74 продольный(3,5) странные звуки в двиг.

Сообщение ed39 »

и так предыдущее обсуждение в теме Mitsubishi Pajero Бензин

На этой неделе на сервисе разбирался (кап ремонт) такой же двигатель. У этого двигателя бал такой жа звук. двиг. Стуканул правдо ,причиной было отсутствие масла ( вкладыш провернуло).
С позволения моториста (и подкупа :evil: ) меня допустили к процессу сборки. Вчера вставляли поршни и частично собирали головки , сейчас поеду смотреть процесс дальше.Делал фото.
Надеюсь присутствовать при установке и пуске двигателя, на крайняк моторист обещал обратить внимание будет стук или нет (он мой мотор слушал). Пока , по моим наблюдениям,что-то пообное может издавать помпа, если есть большой люфт то нижняя стальная плоскость крыльчатки может задевать за корпус, у меня это даже получилось в руках.
Вот фото

http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... me=album50
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Монтера 2001 6G74 продольный(3,5) странные звуки в двиг.

Сообщение bosso4 »

ed39 писал(а):и так предыдущее обсуждение в теме Mitsubishi Pajero Бензин

Вот фото

http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... me=album50
И у меня , и у меня такая-же фигня!!!! И у всех 3.5 моторов, которые мне попадались! И все СТОшнеги в один голос грят - нихе страшного, это выпускные клапана... При увеличении оборотов звук пропадает.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Итак мотор собрали и что????
А звуков этих нестало.... :shock:
Что делали с мотором:

Коленвал шлифовали (стуканул) вкладыши новые ( масло прозевали)
Заменили 6 гидриков - лопнули колечки
Чистили и притирали клапана

Вот в общем и всё и звук пропал
Укого какие мнения????
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

ed39 писал(а):Итак мотор собрали и что????

Заменили 6 гидриков - лопнули колечки
Чистили и притирали клапана


Укого какие мнения????
Ух, е!!!!!!
Либо 1 , либо 2.
Но что--то подсказывает мне , что если-б гидреги глючили - маслы бы поджЫрало и на оборотах бы молотило.... Что-то тут не так...
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

bosso4

А вот ещё новость
Заливаю масло 20w-20 и тишина......
Вот загадка :shock:
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

а что за масло?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
ВалераПаджеро
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
Откуда: Красноярский край

Сообщение ВалераПаджеро »

Да это уже давно обсуждалось масло более вязкое и гидрики замолкают!
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

ВалераПаджеро

Извиняюсь

МЕНЕЕ ВЯЗКОЕ
Масло залил ЛЮКСОЙЛ для пробы
Но найти хорошее с такойже кинематической вязкостью не смог
самое меньшее что нашёл ТОТАЛ 0В-30 Коэф. кинемат .вязкости 9,6 при 100С , а у масел -20 этот коэф равен 8 - 8,5
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

ed39 писал(а):bosso4

А вот ещё новость
Заливаю масло 20w-20 и тишина......
Вот загадка :shock:
Х.з. , очень могет быть.... Сам езжу на полусинтеттике ликви-молли(молиген), 10 в 50.
У нас жарко летом, и маслы превращаются в водичку... Вот попробовал на 10 в 50 и понравилось...

Стрекот навзничь отсутствует на оборотах и после основательного пробега в гору. Видать, прогреваеццо движок...
Но то, что это не гидрики - 100 %. Звук идет именно из района выпуск. коллектора. Сверху бошек - тишина.
(я прально думаю, что по конструкции бошки на 6г72 (24 клап.) и 6г74(24 клап.) одинкаковы?)
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

bosso4
А я склоняюсь к гидрокомпенсаторам , думаю что в новом году поменяю будет время.
Гадать можно долго......
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

ed39 писал(а):bosso4
А я склоняюсь к гидрокомпенсаторам , думаю что в новом году поменяю будет время.
Гадать можно долго......
Если это гидрики - то стук должно бы убирать более густое масло.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

А это не стук По крайне мере у меня.Это скорее всего треск- заедания самих компенсаторов из-за отложений

Почитай здесь если не лень http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... sc&start=0

У меня есть гидрики (набрал на сервисе) б.у. в принципе налётец лака тоже есть, но надо на своих посмотреть
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

ed39 писал(а):А это не стук По крайне мере у меня.Это скорее всего треск- заедания самих компенсаторов из-за отложений

Почитай здесь если не лень http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... sc&start=0

У меня есть гидрики (набрал на сервисе) б.у. в принципе налётец лака тоже есть, но надо на своих посмотреть
Блин! Нелогично как-то... Вот же заразо! Понимаешь, у меня был опыт с проблемсом стуков гидриков только на ауди. Двигло NF - 5 горшков. Да, треск был, но только на холодную. Как прогрееццо - перестает. Иногда стучит и на горячую, но это значит - пора менять маслы...
С яповскими гидреками я знаком по монтеро спорт. На 6Г72 иногда так-же постукивало на холодную. Но там был совсем другой стук! Он шел из голов прям сверху! И довольно громкий! Но быстро прекращался. (видимо из-за вязкого масла, я тоже лил в спорта 10в50)
Эти-же наши цаканья идут из блока. Даже не из самого блока , а из района выпуска. Как раз под крылья.
Знаешь, все-же , давай спросим СНУПЕРА и других гуру. Коллективный мозг все-же лучше.... :?
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Вчера купил гидрики все24 на будующей неделе поменяю. И всё станет ясно :D

Менять повидимому не трудно .Валы не надо снимать только оси с коромыслами В понедельник схожу к мотористам на консультацию.

Гидрики менять буду по тому что при пуске холодного делают ТРРР
заодно и цокот посмотрим пропадёт или нет
А на счёт того что слышно из-под крыла , так и когда гидрики стучат(правильно) под крылом тоже очень хорошо слышно по видимому конструкция такая.

мог бы сделать ФОТООТЧЁТ по замене ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ , но картинки вставлять сюда такой гемор.... :roll:
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

ed39 писал(а):Менять повидимому не трудно .Валы не надо снимать только оси с коромыслами
Не трудно, если руки есть........
Почисти оси коромысел (дырочки внутри)и собирать будешь не перепутай маслянные каколы на осях..........
ed39 писал(а):заодно и цокот посмотрим пропадёт или нет
Пропадет, если давление есть........ :)
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

SNOOPER

А какое должно быть давление , а то в книге для двигателя 3,5ГДИ на ХХ - 29 кРа
а для двигателя 3,8 л на ХХ -80 кРа

Какое же у меня????
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

ed39
Ну что гидрики менял? У меня тож шохожий звук на оборотах 2,5-3-3,5т.
Один моторист сказал может пальцы.
Вообщем ждемс от Вас ответа!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

менял не помогло. но у меня этот треск на холостых Этот звук слышно наиболее сильно (слушал стетоскопом) в передней части поддона как раз в районе маслянного насоса. Но что там может трещать ума не приложу.... Помогает избавиться от треска только масло --W 20 т.е. с низким коэф. вязкости при темп 100 гр. ( жидкое)

если говорят что пальци , то это детонация скорее всего. ( может ремень не правильно поставили.....)
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

ed39
РОЛЬФовцы делали...пробег после замены ремня, всех роликов и сальников около 5 миль...
Я впринципе пока забил на это... Может потом перетряхну мотор, да и забуду про такие мелочи :D Я сейчас больше по катализаторам напрягаюсь и правильности их работы после установки пламегасителей.
Последний раз редактировалось Stas3854 17 июн 2009, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

ed39
Нет не дитонация на холостом ходу все рОвно... этот треск проявляется на высоких оборотах 3,5-5, при переключении передачь автомата, т.е. раскручиваешь мотор и в то время когда втыкается следующая передача слышен этот треск. вот. :roll:
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»