СРОЧНО HELP. Коробка передач.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
СРОЧНО HELP. Коробка передач.
Понадобилась замена сальника первичного вала. Естественно коробку надо снимать. Всё шло до того момента хорошо пака после освобождения всех болтов, проводов и т.д. собственно не началась процедура вытаскивания коробки(вместе с раздаткой). Коробка отошла от двигателя милиметров на 15 и встала мёртво хотя по оси корпус вращается. Попробовал аккуратно монтажкой, но не тут\то было, стоит, и такое ощущение, что что-то её держит за первичный вал.
Что делать ума не приложу. HELP.
Что делать ума не приложу. HELP.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Раз по оси вращяется, то откручены все болты между коробкой и движком (6 штук), остался рабочий цилиндор сцепления, три разъёма проводов (они не могут держать), рычаги из салона, задний кардан (как вынеш так сразу масло польётся), передний кардан, балка заднего крепления коробки и раздатки, а над ней задняя опора, ну и стартёр. Если всё это сбросил то может коробка вниз опустилась, я её слегка поддомкрачивал и двигал сначало монтажкой, а потом руками.
Ниссан ХТрел 4х4
По рус-яз 3, возможны ошибки по жизни.
По рус-яз 3, возможны ошибки по жизни.
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
К сожалению я всё это сделал, но коробка с места не идёт. Вечером сегодня попробую варварским способом, вывешу коробку и монтажкой... . У меня такое ощущение, что первичный вал не выходит из шлицов сцепления, из-за наклёпа металла на конце вала.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
http://soft.pajero4x4.ru/Pajero-Manual-Russian/22-1.pdf
страница 22-14
страница 22-14
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15125
там Ромик прописал и логин и пароль вставляй заходи
там Ромик прописал и логин и пароль вставляй заходи
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
наверху страницы там написано 22-14, визуально это выглядит как шайба между корзиной и выжимным, её поддеваешь отвёрткой, когда коробка слегка отодвинута, "шайба" вылазит миллиметров на 5 ... после этого коробка легко снимается. По крайней мере так было у меня.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40