Ужас!!! Жестянка в мамырях.
Добавлено: 22 окт 2007, 07:07
Речь об «автосервисе» расположенном в Мамырях (тот что по Калужскому шоссе, первый светофор от мкад направо, за строительном рынком, на территории гаражного массива).
Те кому неохота все читать, могут просто прочитать выводы в конце текста.
Но прочитать все же советую...
--
На днях наконец то получил назад свою машину.
Честно говоря просто раздирает от злости и обиды. Такого сервиса я еще никогда не встречал, не слышал и не думал что такое вообще возможно…
Итак, летом, знакомый сварщик подваривал раму и кое-где кузов. Приварил так, что тут же отвалилось. Поэтому на этот раз задался целью заварить все проржавевшие места основательно.
Из этой темы вышел на этот сервис Мамырях.
Воскресенье (30.09).
Привезли с женой им машину. Сразу накинулись на нас, мол «ничего не бойтесь, мы все делаем качественно, тем более по рекомендации» и т.д.
Оставили машину. На следующий день они позвонили сказали что будут делать все 1 неделю и стоить это будет 60тыс. руб. (так как днище нужно было все переваривать).
За эти деньги они должны были сделать:
- подварить все проблемные места на раме
- подварить все проблемные места на днище
- заантикорить днище и раму
- подварить несколько мест на кузове и покрасить
- подварить левую часть заднего бампера (все крепления сгнили)
- заварить бензобак (он тёк на половине)
Понедельник (08.10).
Прошла неделя, машина еще не готова. За это время я ездил к ним пару раз смотреть работу, привез одну запчасть и половину денег за работу. Все это время они втирали мне о том как замечательно они все делают. Втирали так хорошо, что я в итоге действительно стал спокоен за качество работы.
Четверг (11.10).
Позвонили и сказали, что бак они не смогут заварить и что нужно купить другой бак. Весь день метался по разборкам (бак оказалось очень сложно найти), в итоге купил за 5тыс. у Александра (из списка разборок на сайте).
Привез им бак. У бака были отломаны две шпильки крепления насоса. Несколько раз объяснил им как мне уже когда то решали подобные проблемы со шпильками (высверливали и вставляли новые). То же самое сказал им подъехавший туда Андрей. Они все это пропустили мимо ушей. Сказали, что приварят шпильки.
Потом несколько раз попросил их, чтоб перед тем как ставить бак, проверили не течет ли он, а также чтоб зачистили его и помазали мовилью
.
Пятница (12.10).
Вечером позвонили, сказали приезжать завтра, забирать машину.
Суббота (13.10).
Едем к ним забирать машину, намереваясь потом ехать по запланированным делам.
Нас встретили у Теплого стана. Приехали туда. С машиной еще возятся мастера (мастера – азербайджанцы, вылитые Равшан и Джамшут.. и по виду и по работе). Между их слов слышу, что не работают левые поворотники (до ремонта все работало), но испралять это они не собираются. Руководство сервиса велят мастерам исправлять все.
По ходу оказывается, что правые поворотники тоже не работают, также как и аварийка с центральным замком. Мастера при этом ходят ноют, что они ничего не понимают в электрике. Предлагают мне самому посмотреть что не так или отвезти знакомому электрику
.
По ходу дела осматриваю машину. Заваренные места на кузове они красить не стали, просто замазали антикором. Ладно, фиг с этим. Места вообщемто скрыты обвесом, и дверью багажника, да и машину хочется забрать быстрее.
Затем заглядываю под машину и офигиваю… На днище и раме лишь несколько мазков антикора (причем даже некоторые свежесваренные места голые)
. Бак тоже не замазан.
Руководство извиняется и говорит, что ща все исправят, и бак снимут и замажут, и что они этим мастерам щас такое устроят, и что щас они будут стоять и показывать им пальцем где мазать, и что они сейчас сами возьмут в руки кисть и будут замазывать и т.д. и т.п...
Сидим ждем…
В итоге потеряв день уезжаем домой без машины. Обещают отдать завтра.
Воскресенье (14.10).
Ждем звонка, чтоб забрать машину и поехать по субботним делам. Так и прождали весь день. Сказали приезжать в понедельник.
Понедельник (15.10).
Приезжаем туда, машина уже стоит на улице. Электрика вроде исправлена приглашенным ими из другого сервиса электриком. Заглядываем по машину… Пипец… Опять ничего не замазано!!!
Только сделали несколько мазков по бокам бака…
Руководство опять извиняется и опять говорит что эти нерадивые мастера все щас исправят, и т.д. и т.п... короче то же что и в субботу...
Сидим ждем… Потом попросили нас добросить до Меги, чтоб перекусить. Едим, при этом шутим что ничего не замажут опять. Приезжаем обратно.. Машина опять стоит на улице (уже дальше от сервиса чем в прошлый раз=))).
Заглядываем под нее….. Ну понятно, что мы там увидели, да?
ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ ЗАМАЗАНО!
Только появилось еще пару новых мазков на раме…
Опять та же история… Загоняют в сервис, поднимают… Руководство опять извиняется и опять говорят какие плохие мастера и что сегодня их выгонят (они прямо в сервисе живут)… Опять сидим ждем.. Они пытаются замазать бак не снимая… Несколько раз говорю, что надо снимать, так ниче не получится. Хозяйка сервиса предлагает мне не быть мямлей и пойти наорать на мастеров, чтоб они все таки сняли бак
. Ваще атас!
В итоге, бак приопустили и замазали. Потом я залез под поднятую машину и опять офигел… На видном месте рамы две не заваренные дырки!:shock: Блин.. А что же тогда в скрытых местах…
Заварили эти дырки… Дальше показываю пальцем где замазывать, они замазывают.. но только там где могут достать.. Блин.. это не антикор, это ерунда..
Хозяйка успокаивает, говорит, через пару недель будут антикорить что-то из пульверизатора и что она позвонит мне и все сделают нормально. Ладно..
Отдаю им оставшиеся 20тыс. (10тыщ. скинули за моральный ущерб).
Около часа ночи, мы наконец едем домой на машине..
Заезжаем на заправку. Заливаем полный бак…. Под машиной на асфальт хлынул поток бензина……………….
Звоним им, говорим что течет бак и завтра приедем… Они говорят ок. И говорят, что течет из горловины, т.к. она короткая. Блин, ну как же про это можно было промолчать?!
По дороге домой выясняем также что на панели приборов не отображаются положения АКПП (соответственно не загораются лампы заднего хода). Ремни безопасности закрутили облицовкой салона так, что пристегнуться просто не возможно. А пол салона вообще не закручено!
Вторник (16.10).
Выхожу из дома, чтоб ехать покупать другую горловину (непонятно почему она раньше не была короткой) и везти опять к ним машину.
На всякий случай заливаю полный бак и смотрю откуда течет.. С горловиной все в порядке! А течет из под бензонасоса…
Привожу к ним машину… Равшана с Джамшутом вроде действительно выгнали. Теперь ремонтировать остались только двое. Один из которых вообще ничего не смыслит в ремонте (т.к. он таксист вообще), а другой - его сын.
Откручивают люк для бензобака в салоне, снимают бензонасос. Сразу становится понятно, почему течет из под него... Они там так наварили шпильки, что стойка насоса просто не прилегает к баку.
Говорю что течет из за сварки, меня игнорят.. Делают еще одну прокладку из камеры и ставят насос. Тут оказывается что течет не только из под насоса, но и из под датчика уровня топлива…
Ээх блин.. Расписал на листочке им по пунктам что нужно доделать с машиной. И опять оставляю машину и еду домой пешком…
Говорят завтра сделаем…
Среда (17.10).
Ждем звонка. Вечером сказали можно приезжать, но лучше не стоит… Типа лучше завтра…
Оказалось, что на ремонт купленного бака они забили, т.к. по их словам «бак гавно» и открутить датчик топлива невозможно, т.к. он прикипел………. И они решили все-таки заварить мой старый бак….
Четверг (18.10).
Опять мамыри.. Как будто живем уже здесь…
Приехали с настроем уезжать от них в любом случае… Надоело уже сил нет..
Сажусь в салон… Ремни безопасности поправили. Салон закрутили опять не полностью.. А то что закрутили - закрутили криво…
Положения АКПП так и не горят на панели приборов.. Это они свалили на то, что это обычная болезнь паджер… Блин, может это и болезнь, но она появилась после того как они поковырялись в машине!
Короче на это тоже забиваем…
Старый бак, который они в итоге заварили и поставили вроде не течет…
Отдают нам купленный бак, чтоб вернуть его продавцу. Рассказывают как они с ним провозились целую ночь… Продолжают впаривать какое он гавно, потому что датчик прикипел к баку и т.д... И предлагают даже с продавца бака снять дополнительно денег за то что он впарил такой плохой бак, а они с ним возились…
Вообщем грузим бак в машину, собираемся ехать…. и тут у нас снова шок!
Казалось бы, чем они еще могут удивить.. Оказалось могут… «С вас еще 5 тыс. руб. за повторное снятие/установку бака и 500руб. за бензин»…. !!!!!!!!!!!
Тут у меня уже терпение лопнуло…
Мы терпели все время до этого, входили в положение хозяйки сервиса… но это уже слишком!!! (Кстати, начсет бензина я потом прикинул, что как минимум литров 40 у меня исчезли за время ремонта, за какой бензин они просили еще денег не понятно…)…
Вообщем поорав уехали от туда как из страшного сна.. Этих денег естественно не дали..
Но история на этом не закончилась… После того как мы уехали, я позвонил Александру (у кого я бак покупал) и договорился что сейчас подъеду вернуть бак…
Приехали к нему в гараж. Я объяснил что течет из под датчика, а открутить его не смогли..
Александр пожал плечами и отдал деньги..
Потом показал пальцем под наш многострадальный паджерик…. Блииииин… Бак течет=(((((((( …Слов нет…
И еще они 5 штук хотели содрать дополнительно….….
Садимся в машину с мыслями о том что же делать теперь… Тут Александр говорит «давай я тебе откручу датчик, и забирай обратно бак»…. Две гайки он открутил, одну расплил… и датчик снят!!! За 10мин.!!!
Теперь записался в мицубиси клуб.. снова менять бак… и подчищать косяки оставленные мастерами из момырей…
А косяков хватает…
С каждым днем выявляются все новые и новые сюрпризы.. Вчера, например, выяснилось, что аварийка работает только на половину…. Пошла уже ржавчина на некоторых обнаруженных мною не замазанных местах сварки...
А кроме этого еще куча мелких косяков и загаженный салон (сиденья и панели измазаны мовилью.. капец..
). Также появились два новых стремных звука под машиной.. Езжу боюсь, что что-нибудь отвалится….
--
Выводы:
Итак, заплатив 50тыс. (+6.5тыс. стоимость запчастей) мы получили неизвестно как подваренную машину, без антикора, с по-прежнему текущим баком, с кучей косяков, с загаженным салоном. Мы с женой потеряли примерно неделю (!!!) своего рабочего времени. И измотали себе нервы до предела.
Во всем этом есть только один плюс… Это была всего лишь жестянка.. На их вывеске написано «все виды ремонта»!
…
Похоже мастера варившие машину делали все отвратительно назло руководству. Этих мастеров они выгнали, кого возьмут неизвестно, а сами они в ремонте ничего не понимают (правда паренек там есть, говорят красит нормально).
Руководство постоянно врет, за слова не отвечает… Берутся за работу, которую не могут выполнить...
Остерегайтесь...
Те кому неохота все читать, могут просто прочитать выводы в конце текста.
Но прочитать все же советую...

--
На днях наконец то получил назад свою машину.
Честно говоря просто раздирает от злости и обиды. Такого сервиса я еще никогда не встречал, не слышал и не думал что такое вообще возможно…
Итак, летом, знакомый сварщик подваривал раму и кое-где кузов. Приварил так, что тут же отвалилось. Поэтому на этот раз задался целью заварить все проржавевшие места основательно.
Из этой темы вышел на этот сервис Мамырях.
Воскресенье (30.09).
Привезли с женой им машину. Сразу накинулись на нас, мол «ничего не бойтесь, мы все делаем качественно, тем более по рекомендации» и т.д.
Оставили машину. На следующий день они позвонили сказали что будут делать все 1 неделю и стоить это будет 60тыс. руб. (так как днище нужно было все переваривать).
За эти деньги они должны были сделать:
- подварить все проблемные места на раме
- подварить все проблемные места на днище
- заантикорить днище и раму
- подварить несколько мест на кузове и покрасить
- подварить левую часть заднего бампера (все крепления сгнили)
- заварить бензобак (он тёк на половине)
Понедельник (08.10).
Прошла неделя, машина еще не готова. За это время я ездил к ним пару раз смотреть работу, привез одну запчасть и половину денег за работу. Все это время они втирали мне о том как замечательно они все делают. Втирали так хорошо, что я в итоге действительно стал спокоен за качество работы.
Четверг (11.10).
Позвонили и сказали, что бак они не смогут заварить и что нужно купить другой бак. Весь день метался по разборкам (бак оказалось очень сложно найти), в итоге купил за 5тыс. у Александра (из списка разборок на сайте).
Привез им бак. У бака были отломаны две шпильки крепления насоса. Несколько раз объяснил им как мне уже когда то решали подобные проблемы со шпильками (высверливали и вставляли новые). То же самое сказал им подъехавший туда Андрей. Они все это пропустили мимо ушей. Сказали, что приварят шпильки.
Потом несколько раз попросил их, чтоб перед тем как ставить бак, проверили не течет ли он, а также чтоб зачистили его и помазали мовилью

Пятница (12.10).
Вечером позвонили, сказали приезжать завтра, забирать машину.
Суббота (13.10).
Едем к ним забирать машину, намереваясь потом ехать по запланированным делам.
Нас встретили у Теплого стана. Приехали туда. С машиной еще возятся мастера (мастера – азербайджанцы, вылитые Равшан и Джамшут.. и по виду и по работе). Между их слов слышу, что не работают левые поворотники (до ремонта все работало), но испралять это они не собираются. Руководство сервиса велят мастерам исправлять все.
По ходу оказывается, что правые поворотники тоже не работают, также как и аварийка с центральным замком. Мастера при этом ходят ноют, что они ничего не понимают в электрике. Предлагают мне самому посмотреть что не так или отвезти знакомому электрику

По ходу дела осматриваю машину. Заваренные места на кузове они красить не стали, просто замазали антикором. Ладно, фиг с этим. Места вообщемто скрыты обвесом, и дверью багажника, да и машину хочется забрать быстрее.
Затем заглядываю под машину и офигиваю… На днище и раме лишь несколько мазков антикора (причем даже некоторые свежесваренные места голые)

Руководство извиняется и говорит, что ща все исправят, и бак снимут и замажут, и что они этим мастерам щас такое устроят, и что щас они будут стоять и показывать им пальцем где мазать, и что они сейчас сами возьмут в руки кисть и будут замазывать и т.д. и т.п...
Сидим ждем…
В итоге потеряв день уезжаем домой без машины. Обещают отдать завтра.
Воскресенье (14.10).
Ждем звонка, чтоб забрать машину и поехать по субботним делам. Так и прождали весь день. Сказали приезжать в понедельник.
Понедельник (15.10).
Приезжаем туда, машина уже стоит на улице. Электрика вроде исправлена приглашенным ими из другого сервиса электриком. Заглядываем по машину… Пипец… Опять ничего не замазано!!!


Только сделали несколько мазков по бокам бака…
Руководство опять извиняется и опять говорит что эти нерадивые мастера все щас исправят, и т.д. и т.п... короче то же что и в субботу...
Сидим ждем… Потом попросили нас добросить до Меги, чтоб перекусить. Едим, при этом шутим что ничего не замажут опять. Приезжаем обратно.. Машина опять стоит на улице (уже дальше от сервиса чем в прошлый раз=))).
Заглядываем под нее….. Ну понятно, что мы там увидели, да?
ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ ЗАМАЗАНО!



Только появилось еще пару новых мазков на раме…
Опять та же история… Загоняют в сервис, поднимают… Руководство опять извиняется и опять говорят какие плохие мастера и что сегодня их выгонят (они прямо в сервисе живут)… Опять сидим ждем.. Они пытаются замазать бак не снимая… Несколько раз говорю, что надо снимать, так ниче не получится. Хозяйка сервиса предлагает мне не быть мямлей и пойти наорать на мастеров, чтоб они все таки сняли бак

В итоге, бак приопустили и замазали. Потом я залез под поднятую машину и опять офигел… На видном месте рамы две не заваренные дырки!:shock: Блин.. А что же тогда в скрытых местах…

Заварили эти дырки… Дальше показываю пальцем где замазывать, они замазывают.. но только там где могут достать.. Блин.. это не антикор, это ерунда..

Отдаю им оставшиеся 20тыс. (10тыщ. скинули за моральный ущерб).
Около часа ночи, мы наконец едем домой на машине..
Заезжаем на заправку. Заливаем полный бак…. Под машиной на асфальт хлынул поток бензина……………….

Звоним им, говорим что течет бак и завтра приедем… Они говорят ок. И говорят, что течет из горловины, т.к. она короткая. Блин, ну как же про это можно было промолчать?!

По дороге домой выясняем также что на панели приборов не отображаются положения АКПП (соответственно не загораются лампы заднего хода). Ремни безопасности закрутили облицовкой салона так, что пристегнуться просто не возможно. А пол салона вообще не закручено!

Вторник (16.10).
Выхожу из дома, чтоб ехать покупать другую горловину (непонятно почему она раньше не была короткой) и везти опять к ним машину.
На всякий случай заливаю полный бак и смотрю откуда течет.. С горловиной все в порядке! А течет из под бензонасоса…

Привожу к ним машину… Равшана с Джамшутом вроде действительно выгнали. Теперь ремонтировать остались только двое. Один из которых вообще ничего не смыслит в ремонте (т.к. он таксист вообще), а другой - его сын.
Откручивают люк для бензобака в салоне, снимают бензонасос. Сразу становится понятно, почему течет из под него... Они там так наварили шпильки, что стойка насоса просто не прилегает к баку.

Ээх блин.. Расписал на листочке им по пунктам что нужно доделать с машиной. И опять оставляю машину и еду домой пешком…

Среда (17.10).
Ждем звонка. Вечером сказали можно приезжать, но лучше не стоит… Типа лучше завтра…
Оказалось, что на ремонт купленного бака они забили, т.к. по их словам «бак гавно» и открутить датчик топлива невозможно, т.к. он прикипел………. И они решили все-таки заварить мой старый бак….
Четверг (18.10).
Опять мамыри.. Как будто живем уже здесь…
Приехали с настроем уезжать от них в любом случае… Надоело уже сил нет..
Сажусь в салон… Ремни безопасности поправили. Салон закрутили опять не полностью.. А то что закрутили - закрутили криво…

Положения АКПП так и не горят на панели приборов.. Это они свалили на то, что это обычная болезнь паджер… Блин, может это и болезнь, но она появилась после того как они поковырялись в машине!

Старый бак, который они в итоге заварили и поставили вроде не течет…
Отдают нам купленный бак, чтоб вернуть его продавцу. Рассказывают как они с ним провозились целую ночь… Продолжают впаривать какое он гавно, потому что датчик прикипел к баку и т.д... И предлагают даже с продавца бака снять дополнительно денег за то что он впарил такой плохой бак, а они с ним возились…
Вообщем грузим бак в машину, собираемся ехать…. и тут у нас снова шок!
Казалось бы, чем они еще могут удивить.. Оказалось могут… «С вас еще 5 тыс. руб. за повторное снятие/установку бака и 500руб. за бензин»…. !!!!!!!!!!!




Тут у меня уже терпение лопнуло…

Вообщем поорав уехали от туда как из страшного сна.. Этих денег естественно не дали..
Но история на этом не закончилась… После того как мы уехали, я позвонил Александру (у кого я бак покупал) и договорился что сейчас подъеду вернуть бак…
Приехали к нему в гараж. Я объяснил что течет из под датчика, а открутить его не смогли..
Александр пожал плечами и отдал деньги..
Потом показал пальцем под наш многострадальный паджерик…. Блииииин… Бак течет=(((((((( …Слов нет…

Садимся в машину с мыслями о том что же делать теперь… Тут Александр говорит «давай я тебе откручу датчик, и забирай обратно бак»…. Две гайки он открутил, одну расплил… и датчик снят!!! За 10мин.!!!

Теперь записался в мицубиси клуб.. снова менять бак… и подчищать косяки оставленные мастерами из момырей…
А косяков хватает…
С каждым днем выявляются все новые и новые сюрпризы.. Вчера, например, выяснилось, что аварийка работает только на половину…. Пошла уже ржавчина на некоторых обнаруженных мною не замазанных местах сварки...
А кроме этого еще куча мелких косяков и загаженный салон (сиденья и панели измазаны мовилью.. капец..


--
Выводы:
Итак, заплатив 50тыс. (+6.5тыс. стоимость запчастей) мы получили неизвестно как подваренную машину, без антикора, с по-прежнему текущим баком, с кучей косяков, с загаженным салоном. Мы с женой потеряли примерно неделю (!!!) своего рабочего времени. И измотали себе нервы до предела.
Во всем этом есть только один плюс… Это была всего лишь жестянка.. На их вывеске написано «все виды ремонта»!

Похоже мастера варившие машину делали все отвратительно назло руководству. Этих мастеров они выгнали, кого возьмут неизвестно, а сами они в ремонте ничего не понимают (правда паренек там есть, говорят красит нормально).
Руководство постоянно врет, за слова не отвечает… Берутся за работу, которую не могут выполнить...
Остерегайтесь...