у товарища Валерика(вполне адекватный чел, занимается запчастями на Паджеро. ЗЫ -на правах рекламы





Вскрытие коробочек показало наличие различных железяк - крепений, шайб и болтов.


Мож кому надо, я сделал замеры ....


еще


и еще

собственно он


Ознакомившись с инструкциями и отзывами счастливых обладателей демпферов на форуме, а так же получив консультацию от Chairman a (СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ) я, таки дождался суботы и уединился в гаражике.
Поддомкратив передний мост моего танчика для свободы действий и проведения рекогносцировки места великих событий я обнаружил ЭТО #-o


слева по ходу машины- родной крепеж одного "уха демпфера"...

ну и ладно... . есть , и хорошо..ну а я поставлю - как хотел....Да и не из чего было делать приблуду для крепления штока демпфера к штатному крепежу.
- "А мож всетаки не надо???(пробормотал человечек) Ведь там же есть штатное место для крепежа. Ща позвонишь Валерику, обменяешь на демпфер шток-шток на ухо-шток, а???

- Нееее...."умерла, так умерла"
Процитировал я классика и нырнул под сердце железного друга....
И понеслась: я решил пойти путем Chairmana, а именно- один шток демпфера- как и положено прикрутить к рулевой рейке-рядом с родным местом крепежа уха демпфера, а другой конец, который должен крепиться мосту, как здесь :

прикрепить к раме машинки-поперечной балке что перед передним мостом -вот этим

вот сюда :

вот таким образом

Далее замерил длинну хода поршня демпфера,
который составил-20 см.

Далее, для того, что б верно и в нужном месте закрепить другой, подвижный шток демпфера, я отмерил половину от 20 ти см- убрав шток демпфера на 10 см внутрь.

Надел в нужном порядке шайбы и резиновые подушки на шток примерил, посмотрев- не будет ли неподвижный шток демпфера упираться какую либо деталь..

Убедившись, что не будет- надел шайбы и резиновые подушки на подвижный шток демпфера и , закрепив планку на рейке- примерился...

Плану крепежа надо было разместить так, чтоб при рабочем ходе она не задевала дифф и родные проушины для крепления демпфера.


Закрепил, затянул гайки.,

Вроде ничего нигде не задевает. Решил проверить , есть ли запас хода штока демпфера при вывернтуых в крайние положения колесах.
Завел, вывернул до упора влево. Заглушил. Опять подлез под машинку....

При вывернутых в крайнее левое положение пыльник штока демпфера прижат к штоку демпфера ухом родного крепежа .
Вот он на фотке снизу виден :

Наконец то заработал мозг, в поисках креативных решений проблемы.
Открутить нафиг?? НЕ....В общем штатное ухо я отогнул внииз..И все ок....
Запас ход аштока в крайних положениях колес- 3-3 см..
Фоты того, что получилось :





Собственно вот.. Извините за качество фото....
