Установка демпфера руля (шток-шток) Rancho RS5000(Фотоотчет)

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Установка демпфера руля (шток-шток) Rancho RS5000(Фотоотчет)

Сообщение Дэн »

С целью улучшения комфорта управляемости моего танчика,
у товарища Валерика(вполне адекватный чел, занимается запчастями на Паджеро. ЗЫ -на правах рекламы :D ) был приобретен комплект состоящий из демпфера руля Rancho серии RS 5000 пыльника и комплекта креплений нему.:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Вскрытие коробочек показало наличие различных железяк - крепений, шайб и болтов.

Изображение Изображение

Мож кому надо, я сделал замеры ....
Изображение Изображение
еще
Изображение Изображение

и еще
Изображение

собственно он
Изображение Изображение

Ознакомившись с инструкциями и отзывами счастливых обладателей демпферов на форуме, а так же получив консультацию от Chairman a (СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ) я, таки дождался суботы и уединился в гаражике.

Поддомкратив передний мост моего танчика для свободы действий и проведения рекогносцировки места великих событий я обнаружил ЭТО #-o

Изображение Изображение
слева по ходу машины- родной крепеж одного "уха демпфера"... :shock: кто-то в моей башке сказал "мля, ну и мули ты раньше не посмотрел?? ты сваей башкой только жрать,бухать и материться можешь.Вот теперь выкручивайся как хошь..а я - спать.. " :smt097

ну и ладно... . есть , и хорошо..ну а я поставлю - как хотел....Да и не из чего было делать приблуду для крепления штока демпфера к штатному крепежу.
- "А мож всетаки не надо???(пробормотал человечек) Ведь там же есть штатное место для крепежа. Ща позвонишь Валерику, обменяешь на демпфер шток-шток на ухо-шток, а??? :roll: Ну нафуя нам лишний гимор???"
- Нееее...."умерла, так умерла"
Процитировал я классика и нырнул под сердце железного друга....

И понеслась: я решил пойти путем Chairmana, а именно- один шток демпфера- как и положено прикрутить к рулевой рейке-рядом с родным местом крепежа уха демпфера, а другой конец, который должен крепиться мосту, как здесь :

Изображение
прикрепить к раме машинки-поперечной балке что перед передним мостом -вот этим
Изображение

вот сюда :
Изображение
вот таким образом Изображение

Далее замерил длинну хода поршня демпфера,
который составил-20 см.
Изображение

Далее, для того, что б верно и в нужном месте закрепить другой, подвижный шток демпфера, я отмерил половину от 20 ти см- убрав шток демпфера на 10 см внутрь.

Изображение

Надел в нужном порядке шайбы и резиновые подушки на шток примерил, посмотрев- не будет ли неподвижный шток демпфера упираться какую либо деталь..
Изображение

Убедившись, что не будет- надел шайбы и резиновые подушки на подвижный шток демпфера и , закрепив планку на рейке- примерился...
Изображение

Плану крепежа надо было разместить так, чтоб при рабочем ходе она не задевала дифф и родные проушины для крепления демпфера.

Изображение Изображение

Закрепил, затянул гайки.,
Изображение

Вроде ничего нигде не задевает. Решил проверить , есть ли запас хода штока демпфера при вывернтуых в крайние положения колесах.

Завел, вывернул до упора влево. Заглушил. Опять подлез под машинку.... :eek: :retard: :crybaby: "Твоютаматаать!!! Проснулся чувачек в башке"

При вывернутых в крайнее левое положение пыльник штока демпфера прижат к штоку демпфера ухом родного крепежа .
Вот он на фотке снизу виден :
Изображение

Наконец то заработал мозг, в поисках креативных решений проблемы.
Открутить нафиг?? НЕ....В общем штатное ухо я отогнул внииз..И все ок....
Запас ход аштока в крайних положениях колес- 3-3 см..
Фоты того, что получилось :

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Собственно вот.. Извините за качество фото....
:roll:
Последний раз редактировалось Дэн 23 окт 2007, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Хорошая фотка, там где к раме :) Все понятно! У меня именно также :)
Только родных ушей нет :)

Поздравляю :) !
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Chairman писал(а):Хорошая фотка, там где к раме :) Все понятно! У меня именно также :)
Только родных ушей нет :)

Поздравляю :) !
Спасибо ! Но без твоей поддержки- вряд ли получилось. Однако у меня не получилось шайбу прикрутить как у тебя .
Именно
У меня:
Изображение
у тебя
Изображение

Как бы небыло беды...
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Дэн,
думал на фото "наживуленная" :shock:
Ты оставил как на фото???
Надо затягивать!!

Не помню уже, но вроде затягивал так:
Дальний хомут откручиваешь.
Ближний ослабляешь.
Затягиваешь гайку.
Отверткой-рычагом выправляешь кронштейн.
С матюками вставляешь дальний хомут.
Все затягиваешь.

Вот такой путь видится...

А то что на фото - не дело!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Надо было брать ухо-шток, отлично встает в родное ухо на раме.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Chairman писал(а):Дэн,
думал на фото "наживуленная" :shock:
Ты оставил как на фото???
Надо затягивать!!

Не помню уже, но вроде затягивал так:
Дальний хомут откручиваешь.
Ближний ослабляешь.
Затягиваешь гайку.
Отверткой-рычагом выправляешь кронштейн.
С матюками вставляешь дальний хомут.
Все затягиваешь.

Вот такой путь видится...

А то что на фото - не дело!
не... счас вот так
Изображение
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

georgf
А кто делает ухо-шток? Обзвон крупных мск фирм наличия такого не выявил. В одном месте сказали подберем и не перезвонили.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

drcham писал(а):georgf
А кто делает ухо-шток? Обзвон крупных мск фирм наличия такого не выявил. В одном месте сказали подберем и не перезвонили.
Rancho же и делает. Я правда сам из штатов заказывал, но зато стоит намного симпатичнее(ровнее) чем на фото выше. И разбиваться сайлент в ухе думаю будет намного меньше.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Дэн
Номерок выложи.
И вопрс ко всем: стоил ли ставить на стандартный Пыж? Для жены хочу, но будет ли толк?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Verner
Какой номерок ??? :shock:
Стоит ставить !!! Однозначнанах!!!
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Дэн
Эта тебе не в тюнинх надо было выкладывать :)
Поздравляю с началом пути в бесконечность :)
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Дэн писал(а):Verner
Какой номерок ??? :shock:
Стоит ставить !!! Однозначнанах!!!
Каталожный номер демпфера.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Verner писал(а):Каталожный номер демпфера.
RS5402 ? :)

Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

ruber
Это шток-шток ...

georgf
а каталожный номер ухо-шток дай плиз .. понаходил чего только можно .. ухо-шток только про-комп, а вот ранчо так и не нашел.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Хм..
http://gorancho.ru/catalog/pdf/dempfer/index.htm?11

так что именно 5402 ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А прокомп ухо-шток? Где взять?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Ошибся .. демпфер Tough Dog

http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show ... ent_id=371

SS5500M/S
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Смотрел на картинку, но не понял где штатные уши для крепления демпфера? Куда точно смотреть? хочу понять есть ли они у меня.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Vovchikkk
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 18:20
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Сообщение Vovchikkk »

вопрос???
а существуют на МПСпорт 07 года демфлера и если не сложно помогите где купить и ка его ставить??? :!: :?:
hi
MPS-07 черный, аморы/билштайнВ6
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

drcham писал(а):Смотрел на картинку, но не понял где штатные уши для крепления демпфера? Куда точно смотреть? хочу понять есть ли они у меня.
Уши штатные не у всех паджер есть. Я себе тож ставил как на фото, те же крепления пришлось заказать, потому как уши не нашёл. А так встает нормально, щас от управления кайф получаю, одни положительные имоции. \:D/
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»