форсунка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

форсунка

Сообщение osipoff »

скажите пож какие симптомы если льет или еще какая нибудь проблема с форсункой?
просто хочу съездить в сервис проверить их но что бы зря денег не отдавать!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

у нас проверка форсунки 50 р. ремонт 150, при условии если сам их снимаешь ... если в сервисе 1500...2000 полный комплекс опресовки со снятием, ремонтом (если надо), установкой на место.

Если льют... при заводке на холодную сизый дым пока не прогреется (форсунка), примерно до 2 минут, увелиный расход, маленько затяжной пуск
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Если всё было нормально до этого то первый признак как таковой это детонация. Но она также может быть и ранним впрыском.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

а вот глупый еще вопрос....
а может льющая форсунка на компрессию влиять?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Кто-то на форуме говорил, что может. Льющий из форсунки соляр смывает масло со стенок.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

_Stealth_ писал(а):Кто-то на форуме говорил, что может. Льющий из форсунки соляр смывает масло со стенок.
надо смотреть, в каком режиме мерить. если при запуске двигла, то льющая повысит компрессию. плотность одинакова масла и соляра при 40градусах. про "смыв" не верю. льющая даст долгий процесс горения. прогары - да. а масло причем?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

_Stealth_ писал(а):Кто-то на форуме говорил, что может. Льющий из форсунки соляр смывает масло со стенок.
Господа - не забывайте что движки у нас форкамерные - т.е. соляра на поршень вообще попасть ни разу не может. о чем базар то?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

если форсунка льет кроме черного дыма и плохой тяги ничего не будет
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

usver писал(а):если форсунка льет кроме черного дыма и плохой тяги ничего не будет
Да, ничего не будет, кроме прогоревших поршней и оплавленных форкамер :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ermakoff
+1 и трещин в головки и под форкамерами.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

"...после окончания впрыска форсунка должна четко закрыться и не допускать подтеков.Ибо это приводит к неполному сгоранию топлива и как следствие к черному или серому дыму.А также к преждевременному износу ЦПГ вследствии смыва маслянной пленки со стенок цилиндра и поршня". Слова Dizel Man-а

За что купил, за то продал...

Кто-нить объяснит, при чем тут "прогоревшие поршня", если "соляра на поршень вообще попасть ни разу не может"?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

_Stealth_ писал(а):Кто-нить объяснит, при чем тут "прогоревшие поршня", если "соляра на поршень вообще попасть ни разу не может"?
люди имеют в виду (скорее всего), что на _запущенном_ (в смысле на прогретом работающем :) ) двигателе понятие "жидкость" субъективно. оч температура высокая. скорее пар. это то, что в виде белого дыма идет, когда поставить оч поздний впрыск.

*(и имхо тут уже понятия кривого факела и писанья смешивают. имхо одно без другого вряд ли возможно, если связка тнвд-трубки нормальная)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

У меня утром при заводе секунд 10 идет сизый(может белый) слабый дымок. потом все ок. По городу расход 20-22 литра... (это после спцов по топилвной и регулировки-единственное что сделали, это пропал черный дым и увеличился расход на 2 литра, при том что ЕГР до этого уже был закрыт).

Я вот думаю, если самому поменять форсунки, можно отрегулировать расход? Продаются ли форсунки с уже отрегулированным углом впрыска и тп?...

А может у меня это поздний/ранний впрыск? (как проверить, регулировать)....

зы. не хочу больше ни к кому ехать. у нас в Бишкеке мастеров практически нет... один одно сделает. другой другое...
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Форсунка с углом впрыска не связана, угол впрыска на ТНВД.
У форсунки со временем нужно будет менять распылитель и устанавливать давление на стенде, одинаковое для всех форсунок.
Форсунка меняется если корпус подтекает сам по себе или после работы по замене распылителя.
Новая форсунка дороже чем распылители и регул. работы
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

yurikm
Спасибо за разъяснения...
Да, я посмотрел... форсунка с распылителем стоит почти 100уе, а сам распылитель 20-30 уе...

Жаль, что у нас нет спецов способных нормально все это настроить... Расход в 20-22 литров по городу, это просто жесть...
Все супорта проверил, смазал направляющие, поменял масло в мостах и коробке. все равно!
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

у меня по городу 18-19 получается, но у мну очень короткие пробеги, недавно капиталил ТНВД, но расход не упал.
Фишка в том, что насос с EFI и после запуска делает повышенный расход для нормального прогрева и пока я проезжаю весь свой короткий путь он только выходит на норм. режим. Это не регулируется у EFI, в механике мона поколдовать.
По трассе 12 литров, по городу мерять не совсем прально
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

для настройки форсунок ничего сверхестественного не нада, спец насос с ручкой и манометром и комлект шайб для регулировки
расход зависит от пробега: у меня 18-19 по городу, но я еду 5+5 км, насос ремонтирован, по трассе 12. Фишка в том, что после запуска насос льет больше топлива для прогрева и после нагрева такую подачу отключает, у меня EFI комп не регулируется, механ- можно
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

yurikm
Это понятно... у меня механический тнвд...
Так же у двоих знакомых такие ЖЕ машины 1 в 1...
так вот у меня и у одного пыжа расход примерно одинаковый
у третьего - 14-15 по городу, при том что ему в двиг никто не лазил.
Мой по трассе кушает 10-13 литров.

Здесь на форуме есть люди, которые добились расхода в 12-13 литров по городу... Значит это реально.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

SorrowKing писал(а):yurikm
Здесь на форуме есть люди, которые добились расхода в 12-13 литров по городу... Значит это реально.
Есть, но щас почему то не пойму, что случилось, было 12...13, потом резко увеличился расход до 16...17, проблема была в форсунках, 1 не правильный распыл, 2 заклинившая, 2 норма. Опресовал ... привел в норму, но расход так и не изменился сильно (не вернулся взад), щас 15...16 (в городе). Что случилось не знаю, бум все проверять ... мож с обраткой проблемы х.е.з. бум ковырять и пытаться найти причину завышеного расхода. (потеков нет).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

У меня летом 13-13.5 был. Это после замены плунжерной пары и настройке насоса на стенде. Похолодало, расход подрос до 15...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»