СТРАННЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

СТРАННЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Сергей759 »

После того как завел машину обороты маленькие 600 примерно. После заводки свечи тоже ведь греют где то 30 сек так вот они же потребляют энергию. Как только отключаются обороты прибавляются примерно до 800.

Когда поездив ставлю машину на стоянку (вечер) обороты мотора примерно 900. Я вначале выключаю ближний свет потом туманки. При отключении любых осветительных приборов обороты поднимаются. Без света на горячей машине 1100 оборотов. ПОЧЕМУ ТАК СТАЛО.

ТНВД при большем напряжении "лучше" работает чтоли или как?

Не так давно перебирал ГЕНУ. С зарядкой сейчас все в порядке. Может из-за этого :smt017
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

просто идет напруга на гену, вот и обороты падают, а еще на малолитражках заметно при полной нагрузке на гену растет расход
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Сергей759 »

Так почему падают то? ТНВД чтоли не хватает напруги?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Всё очень просто ... Сделал гену. Та стала давать нужное напряжение. Повысилась мощность потребляемая свечами и фарами. На а раз мощность больше то и усилий что бы провернуть гену надо приложить больше. Гена сама не сильно греется то ? Может где то есть ещё один источник потребления.... Если сомниваешся что из за гены то отключи её и посмотри как поведёт себя машина. [/i]
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сань-ОК »

Скорее всего надо проверить состояние АКБ, причём обеих. Если батарейки слабые,- почти вся мощность генератора уйдёт на подзаряд батарей. Соответственно, сильно возрастает нагрузка на мотор, отсюда - падение оборотов. У меня так тоже было, пока не поменял батарейки.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Начни с малого проверь батарейки, тоже ставил 2 батарейки, одна из них была х.... . Одна подсаживает другую, за ночь. Поездишь день заряжаеться.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Похоже на батарейки... Хотя гена через потребители включенные нагружает мотор.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы сказал - отрегулируй ХХ.
Незначительное снижение оборотов под нагрузкой это нормально.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»