Страница 1 из 1

УРА! Я новенький! Регуировка фар.

Добавлено: 23 окт 2007, 01:44
DIGGER
Всем привет! :D Очень рад что теперь я тоже с Вами! Ну ближе к телу :)
На днях поставил ксенон, должен сказать что прозрел! Есть одна проблема-фары светят криво и это обламывает :sad:
Большая просьба подскажите где там регулировка? Прочитал все темы, не нашел...

Добавлено: 23 окт 2007, 10:20
sokol
Там два винтега на фаре сзади, из моторного отсека- по диагонали расположены. Один вверху, другой внизу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой за регулировку по горизонтали.
какой за что - не помню... :?

Re: УРА! Я новенький! Регуировка фар.

Добавлено: 23 окт 2007, 10:40
Rusl
DIGGER писал(а):Всем привет! :D Очень рад что теперь я тоже с Вами! Ну ближе к телу :)
На днях поставил ксенон, должен сказать что прозрел! Есть одна проблема-фары светят криво и это обламывает :sad:
Большая просьба подскажите где там регулировка? Прочитал все темы, не нашел...
подъезжаешь к ровной стене, машину ровно ставишь, и начинаешь крутить как тебе нравится... (ксенон иначе не нстроить...), а в сервисе мне подсказали что лучше воткнуть обратно штатные лампы, отрегулировать, а потом снова мазнуть на ксенон. :D

Re: УРА! Я новенький! Регуировка фар.

Добавлено: 23 окт 2007, 12:44
soul
DIGGER писал(а):Большая просьба подскажите где там регулировка? Прочитал все темы, не нашел...
Вот фотка обратной стороны фары, стрелками - регулировочные винты

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... r_fara.jpg

Добавлено: 23 окт 2007, 12:58
DIGGER
Спасибо большое!!! :D Пойду крутить!!!

Добавлено: 23 окт 2007, 14:43
Rusl
DIGGER писал(а):Спасибо большое!!! :D Пойду крутить!!!
самому надо отрегулировать... да руки никак не доходят :D удачи! отпишись как получится

Re: УРА! Я новенький! Регуировка фар.

Добавлено: 23 окт 2007, 17:27
sokol
Rusl писал(а):а в сервисе мне подсказали что лучше воткнуть обратно штатные лампы, отрегулировать, а потом снова мазнуть на ксенон. :D
Полнейшая ЧУШЬ.
Расположение источника света в ксеноновой лампе и в стандартной лампе существенно отличается. Посмотрите на лампу с Н4 или НВ5 с двумя нитями накаливание. И сравните расстояние между нитями и размером шарика газа который светится в ксеноновой лампе. Шарик с лихвой перекрывает расстояние между нитями ближнего и дальнего света.
По этому регулировать надо с ксеноновой лампой.
Более того, качество изготовления, в частности геометрические размеры ксеноновой лампы, отличается нестабильностью. Грубо говоря наверняка сложно найти две одинаковые ламы. По крайней мере биксеноновые с подвижной колбой.В связи с этим регулировать нужно именно с той лампой с которой будете ездить.
Вот у меня (как я уже писал заработала только одна лампа) пучок света ушел вверх по сравнению с галогенками. Пришлось чтобы не слепить космонавтов регулятор корректора крутить в самое нижнее положени.

Добавлено: 23 окт 2007, 17:34
DIGGER
Сразу скажу, дело оказалось не простым, т.к. эти крутилки толком и не крутятся, какие то тугие очень...
К правой фаре еще можно подобраться, но вот к левой посложнее будет-места маловато (в добавок у меня еще колокол от сигналки приходится снимать)

В принципе стало лучше :? , но все равно несовсем то... все равно добью! :D

Re: УРА! Я новенький! Регуировка фар.

Добавлено: 23 окт 2007, 18:18
Rusl
sokol писал(а):
Rusl писал(а):а в сервисе мне подсказали что лучше воткнуть обратно штатные лампы, отрегулировать, а потом снова мазнуть на ксенон. :D
Полнейшая ЧУШЬ.
Расположение источника света в ксеноновой лампе и в стандартной лампе существенно отличается. Посмотрите на лампу с Н4 или НВ5 с двумя нитями накаливание. И сравните расстояние между нитями и размером шарика газа который светится в ксеноновой лампе. Шарик с лихвой перекрывает расстояние между нитями ближнего и дальнего света.
По этому регулировать надо с ксеноновой лампой.
Более того, качество изготовления, в частности геометрические размеры ксеноновой лампы, отличается нестабильностью. Грубо говоря наверняка сложно найти две одинаковые ламы. По крайней мере биксеноновые с подвижной колбой.В связи с этим регулировать нужно именно с той лампой с которой будете ездить.
Вот у меня (как я уже писал заработала только одна лампа) пучок света ушел вверх по сравнению с галогенками. Пришлось чтобы не слепить космонавтов регулятор корректора крутить в самое нижнее положени.
Я не спорю, может это так и есть! но... нить накаливания в обычной лампе поперек самого цоколяи паралельно оражателя, у меня в биксеноне колба поперек отражателя!!! соответствено отражатель работает иначе!!!!! не так ли???
то что сам биксеноновые лампы отличаются нестабильностью слышу впервые! :) а какже тогда штатный ксенон??? он тоже светит куда хочет?? или там линза выправляет???

Re: УРА! Я новенький! Регуировка фар.

Добавлено: 09 июн 2009, 09:34
Semp
soul писал(а):Вот фотка обратной стороны фары, стрелками - регулировочные винты

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... r_fara.jpg
А может не быть второй крутилки (на обоих фарах)? И ещё, во-первых, очень туго крутятся, во-вторых, что-то с пучком световым ничего не происходит.. стоит на месте. В общем, я в тупике :shock:

Добавлено: 09 июн 2009, 15:22
aandrey
Всем привет.Я сколько не крутил ,всё равно по встречке бьёт вниз пробовал опускать самому ничего не видать, стоит бишка.

Добавлено: 09 июн 2009, 15:34
Rusl
я вам, парни, так скажу - если фары не линзованные - то толку вы не добьетесь!!!!!!!!!! я не смог!!! только противотуманки... галогенки... а на монтерах (американцы которые) - у них вообще отражатель ГА..НО, он ен фокусирует луч (поток), а наоборот рассеивает! стандарты у них такие. мать их....

мой вам совет - есть возможность вмонтировать линзы - делайте, иначе оставьте эту затею.

ЭТО просто мое мнение, основанное на моем ЛИЧНОМ опыте! :)

Добавлено: 30 июн 2009, 14:42
tiptop
aandrey писал(а):Всем привет.Я сколько не крутил ,всё равно по встречке бьёт вниз пробовал опускать самому ничего не видать, стоит бишка.
Всё верно! Сам крутил до опупения, а потом попросил электрика с большим прибором :D . Ему как-то удалось!

Добавлено: 30 июн 2009, 14:44
tiptop
Rusl писал(а):я вам, парни, так скажу - если фары не линзованные - то толку вы не добьетесь!!!!!!!!!! я не смог!!! только противотуманки... галогенки... а на монтерах (американцы которые) - у них вообще отражатель ГА..НО, он ен фокусирует луч (поток), а наоборот рассеивает! стандарты у них такие. мать их....

мой вам совет - есть возможность вмонтировать линзы - делайте, иначе оставьте эту затею.

ЭТО просто мое мнение, основанное на моем ЛИЧНОМ опыте! :)
+1 АБС. ПРАВ!!! НО т.к. вставлять линзы - дело хлопотное или дорогое, то проблему со светом, как вариант, можно решить и без штатных фар.