Страница 1 из 2
Я новенький,и сразу с траблом!!!
Добавлено: 23 окт 2007, 07:37
sotnya-nsk
Подскажите,стоит ли эксперементировать с такой штукой,как HiGear металлогерметик для ремонта блоков,головок и т.п.Уходит антифриз,голову сломал в поисках куда эта зелень пропадает.Двиг после капиталки.Перепробывал все что обсуждалось на форуме-безперспективняк полный.Надеюсь на дельные советы.
P.S.Я ХОТЕЛ БОЛШУЮ МАШИНУ-Я ЕЕ ПОЛУЧИЛ

Добавлено: 23 окт 2007, 12:45
HILANDER
если пробоина в цилиндр - металлогерметик не поможет, он поможет если вытекает наружу. По описанию к нему написано что нужно выкручивать свечу на пробитом цилиндре, но может и не один пробит, как точно узнать?
Добавлено: 23 окт 2007, 12:54
sotnya-nsk
В циллиндр исключено,(не парит,не пузырит,масло в норме).Вот слабый запах антифриза в салоне присутствует,и стекло слегонца затягивает.
Добавлено: 23 окт 2007, 16:48
AlexPoli
пожоже на течь антифриза в салон....может печка или патрубки печки... потеет при пападаниии антифриза на радиатор тоесть при испарении данной ож...
Добавлено: 23 окт 2007, 21:07
illogical
Добавлено: 24 окт 2007, 05:26
AlexPoli
illogical писал(а):Патрубок задней печки
да откуда в коротышах две печки ...да еще и в европе...
я не разу не видел .....
Добавлено: 24 окт 2007, 05:34
AlexPoli
Если еще не нашол...то можно посмотреть под впускным колектором
трубки .....может при зборке забыли герметиком помазать соединение... они там типа папа мама с уплотнительным кольцом внутри... и на блоке испаряется....
Добавлено: 24 окт 2007, 06:35
sotnya-nsk
Про течь задней печки можно забыть,у меня ее попросту нет.А вот переднюю печку перебрали две недели назад.Сначала грешили на ее радиатор,но он оказался новый(хотя давлением на всяк случай проверили-дыр нет).И коллектор снимали,обратно все посадили на дорогущий герметик.И даже до трубки добрались,которая в помпу вонзается(папа-мама),она тоже живая и кольцо новое.Во время сборки все было посаженно на тот же офигенный герметик.Вобщем мистика да и только.Чувствую так и придется ездить с расходом 17л. бензина+2л.тосола на 100 км.

Добавлено: 24 окт 2007, 06:53
AlexPoli
Блин это не дело....внимательно посмотри под паналью на настил..
потение окон говорит об попадании ож внутрь машины ...сними центральную консоль где магнитолла ....посмотри еще раз все внимательно.... 2л на 100 км это много....
Добавлено: 24 окт 2007, 07:00
sotnya-nsk
Пол сухой.Я ковролин содрал,хотел шумку делать.Под консолью тоже сухо,смотрел.Есть вариант,что течь не очень большая,и поэтому на пол не успевает попасть(испаряется на радиаторе печки).В выходные консоль опять снять хочу.Буду досконально печку изучать.
Добавлено: 24 окт 2007, 07:45
sotnya-nsk
А вот еще!!!В довершение ко всему,я еще и жидкость заливал,которая якобы должна была покрасить место течи.Так вот хоть бы где пятнышко вылезло:(((
Добавлено: 24 окт 2007, 08:14
AlexPoli
Только не лей всяких герметиков...
я у себя раз налил потом пришлось печьку шамполить...
Добавлено: 24 окт 2007, 08:48
sotnya-nsk
Вот на герметике то написано,что он активируется только при попадани в другую среду(воздух),и вроде как забивать радиатор не должен.Хотя мнений на этот счет море.
Буду искать.Как новое чтонить найду,отпишусь.Спасибо.
Добавлено: 24 окт 2007, 09:00
shubba
sotnya-nsk писал(а):Вот на герметике то написано,что он активируется только при попадани в другую среду(воздух),и вроде как забивать радиатор не должен.Хотя мнений на этот счет море.
Буду искать.Как новое чтонить найду,отпишусь.Спасибо.
Не лей ни каких герметиков, замучают перегревы.
Добавлено: 24 окт 2007, 14:15
MMC-шник
проверь крышку радиатора, может там клапану сполхело и на горячую он антифриз через расширительный бачек выбрасывает
Добавлено: 25 окт 2007, 04:01
NickPrim
Смотри трубки которые выходят из салона к двиглу.
Добавлено: 25 окт 2007, 04:06
NickPrim
Смотри трубки которые выходят из салона к двиглу.
Добавлено: 26 окт 2007, 06:23
sotnya-nsk
Крышка новая.Возле расширительного сухо,даже разводов нет.Вот вчера проехал гдето в районе 100км.В течении поездки раз пять уровень проверял-больше половины расширительного.Утром выхожу,в бачке ноль и в радиаторе не хватает грамм 200.Опять долил все до уровня,завел,сразу же понесло антифризом в салон.И лобовик стал запотевать,но только по центру консоли.А кстати,запах антифриза в салоне,только тогда,когда забор поставлен с улицы.И везде все сухо,не единого намека,ни одной капли.
P.S.Патрубки отопителя тоже в норме.
Добавлено: 26 окт 2007, 06:51
AlexPoli
ну тогда это у тебя антифризные мыши живут ..пока машина стоит они его хавают..как только ты приходиш они прячутся по норам

Добавлено: 26 окт 2007, 06:54
sotnya-nsk
Ну так должна же на этих мышей управа быть
