Вопрос по покупке Pajero IV 3.0 V6 АКПП
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Вопрос по покупке Pajero IV 3.0 V6 АКПП
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 12:43 am Заголовок сообщения: Pajero IV 3.0 V6 АКПП
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, постоянных и не очень! :0)
Интересует потенциально приобретение Pajero IV 3.0 V6 3-х дверка.
Прочитав множество форумов по Pajero пришел к выводу, что это арабские машины, тем более, что их продавцы сами говорят, что они предназначены для стран южной Азии.
Стоит ли с таким авто связываться? Очень беспокоит его эксплуатация в г. Москве зимой.
Есть опасения по поводу:
1) Как машина будет заводиться?
2) Насколько в ней будет тепло?
3) Насколько резиновые уплотнители и прочие детали "выживут" в нашем климате?
4) Действительно ли там более слабая подвеска, чем на машинах официально поставляемых в РФ?
5) Насколько живучая машина (срок эксплуатации) или через 3 года явно менять надо?
6) Насколько Pajero IV вообще предназначен для поездок по средней тяжести бездорожью (автомобиль то НЕ рамный) - не перекосит ли его после диагональных вывешиваний и т.д.?
Буду крайне признателен Вас за комментарии и информацию. :0)
Максим
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, постоянных и не очень! :0)
Интересует потенциально приобретение Pajero IV 3.0 V6 3-х дверка.
Прочитав множество форумов по Pajero пришел к выводу, что это арабские машины, тем более, что их продавцы сами говорят, что они предназначены для стран южной Азии.
Стоит ли с таким авто связываться? Очень беспокоит его эксплуатация в г. Москве зимой.
Есть опасения по поводу:
1) Как машина будет заводиться?
2) Насколько в ней будет тепло?
3) Насколько резиновые уплотнители и прочие детали "выживут" в нашем климате?
4) Действительно ли там более слабая подвеска, чем на машинах официально поставляемых в РФ?
5) Насколько живучая машина (срок эксплуатации) или через 3 года явно менять надо?
6) Насколько Pajero IV вообще предназначен для поездок по средней тяжести бездорожью (автомобиль то НЕ рамный) - не перекосит ли его после диагональных вывешиваний и т.д.?
Буду крайне признателен Вас за комментарии и информацию. :0)
Максим
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Доброго дня! А почему именно араб? В Красноярске на рынке стоит П4 (из японии, л-руль) 2007г, в целлофане, 3.0, 5дв. Цена - 1340тыщ. Но народ всё равно мимо проходит, хотя неподалёку стоят косорылые прадики 2003-2004г, двигло стрёмное 2,7 и ценник 1200-1300тыщ. чё людям надо? Может, в Москве есть смысл поискать и купить нормальный П4? По крайней мере, не будешь ТАК ломать голову вопросами. Даже если ты получишь положительные ответы на свои вопросы от других людей,- они всё равно ни за что не в ответе, если что случится. Лично я бы взял проверенную машину. С уважением.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Паджеро
Машина арабская - сами продавцы говорят, но ВИН не дают. Гады! :0(
Да, меня вообщем-то больше всего напрягает антикоррозийная стойкость арабских машин - все остальное вроде бы должно работать нормально, если что термостат и аккумулятор поменяю. Ведь если она гнить активно будет - все остальное полная ерунда!!! :0(
Почему хочу 3.0 V6 - был Галлопер 2 3-дверка с таким мотором, мотор супер не очень мощный (мне не надо), выносливый и надежный, тяговитый и проверенный временем.
Дизель не хочу - слишком он навороченный. Не хочу ВЕБАСТО, не хочу турбины, лучше пусть мотор большой, но простой и надежный.
Максим
Да, меня вообщем-то больше всего напрягает антикоррозийная стойкость арабских машин - все остальное вроде бы должно работать нормально, если что термостат и аккумулятор поменяю. Ведь если она гнить активно будет - все остальное полная ерунда!!! :0(
Почему хочу 3.0 V6 - был Галлопер 2 3-дверка с таким мотором, мотор супер не очень мощный (мне не надо), выносливый и надежный, тяговитый и проверенный временем.
Дизель не хочу - слишком он навороченный. Не хочу ВЕБАСТО, не хочу турбины, лучше пусть мотор большой, но простой и надежный.
Максим
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
2 Kostya
Kostya Возможно у вас в Луганске нет соли/реагентов? В Москве ими несчадно посыпают все, что только можно! :0( Да, и арабов Москве вроде бы мало продается.
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Вообщем, видимо в Москве он активнее цвести будет...если наши городские управленцы позаимствуют ВАШ опыт и будут просто нормально дороги чистить! ;0)))
А до какого мороза они арабы заводятся нормально?
А до какого мороза они арабы заводятся нормально?
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Нашу бедность, реагенты они же денег стоятМаксим_PIV писал(а):если наши городские управленцы позаимствуют ВАШ опыт и будут просто нормально дороги чистить! ;0)))

В январе 2006г., в -30 я не смог завести ДВА новых арабских П3 3.0, пока не оттащили в теплый бокс и там не поменяли свечи (старые были залиты, более подробно я эту историю уже рассказывал здесь и то, как я сравнивал араба и европейца на подъемниках). А другие люди говорят, что и в -36 заводили арабский П3 без особых проблем, поэтому хрен его знает, может мне просто не повезло.Максим_PIV писал(а):А до какого мороза они арабы заводятся нормально?
Pajero 6g72 24v 1999
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Твой совет 3.2 дизель (новый) против 3.0 бензин (старый), что будет надежнее и долговечнее? Что бы ты взял и почему?
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Максим_PIV Душа просит 3.2, типа по трассе на нем легче обгонять, крутящий момент, экономичность, 5-ти ступенчатый автомат. Но разум говорит - бери проверенный 3.0, там нет коммон-рейла, насос-форсунок, ТНВД, можно лить 92-ой, ну и пусть 4-х ступенчатый автомат и комплектация попроще, зато надежно проверено и дешевле. НО может все-таки взять 3.2, лить дорогое дизтопливо (импортное), но только пока будет гарантия, а как закончится - то сразу продать его. 

Pajero 6g72 24v 1999
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
3.0V6 vs. Diesel
Сегодня проконсультровался с несколькими сервисами (неофициальными) и не торгующими машинами по П4. Активно убеждали, что кузова тоже оцинкованные как и европейцы, стартуют нормально. Вообщем различий практически нет. Только печка послабее будет, но так как 3-х дверка должно нормально быть, особенно если народа побольше в салон запихнуть и занять пространество! ;0)))
Вообщем, Kostya согласен с тобой - предпочту косервативный подход. Мне тоже импонирует дизель с его тягой и экономичностью, но надежность и простота для меня важнее. Так что решил взять араба, бензин 3.0 V6 АКПП 3-двери.
Вообще, у меня был Galloper 2 3.0V6 3-х дверка 3 года назад. Очень мне нравился этот мотор, несмотря на большой расход. После Galloper купил LR Defender 90 (3-х дверка, индекс 90 это и означает) с дизелем Td5. Машиной очень доволен. За 3 года ничего не ломалось дизель великолепный и вообще авто хорошее. Заводился даже в -34, когда забыл включить ВЕБАСТО, причем даже не крутил - с полоборота. Поставил 2 ВЕБАСТО (мотор+салон), без последнего в этом авто зимой делать нечего. Для примера, когда открываеш люк на скорости >80 км/ч в машине возникает сквозняк, теперь понятно почему зимой без ВЕБАСТО нереально? ;0) Расход 10-11 л на 100 км в городе (и это при постоянном полном приводе). Зимой около 12-12,5 л.
Но со временем захотелось большего комфорта, автомата и большей динамики, поэтому вынужден смотреть в сторону Pajero 4, который мне сначала не понравился -казался каким-то инопланетянином внешне, но потом проникся... Если честно, то это первое и единственно японское авто, которое понравилось. Вообще, я сторонник английского автопрома. Хотел взять Диско 3, но высокий риск регулярных поломок по мелочам, заставил отказаться от покупки. Хотя у двух приятелей уже по 2-3 года машинки и очень довольны, ничего не ломается.
Как я понял проходимость и выносливость у П4 такая же как у П3?
Вообщем, Kostya согласен с тобой - предпочту косервативный подход. Мне тоже импонирует дизель с его тягой и экономичностью, но надежность и простота для меня важнее. Так что решил взять араба, бензин 3.0 V6 АКПП 3-двери.
Вообще, у меня был Galloper 2 3.0V6 3-х дверка 3 года назад. Очень мне нравился этот мотор, несмотря на большой расход. После Galloper купил LR Defender 90 (3-х дверка, индекс 90 это и означает) с дизелем Td5. Машиной очень доволен. За 3 года ничего не ломалось дизель великолепный и вообще авто хорошее. Заводился даже в -34, когда забыл включить ВЕБАСТО, причем даже не крутил - с полоборота. Поставил 2 ВЕБАСТО (мотор+салон), без последнего в этом авто зимой делать нечего. Для примера, когда открываеш люк на скорости >80 км/ч в машине возникает сквозняк, теперь понятно почему зимой без ВЕБАСТО нереально? ;0) Расход 10-11 л на 100 км в городе (и это при постоянном полном приводе). Зимой около 12-12,5 л.
Но со временем захотелось большего комфорта, автомата и большей динамики, поэтому вынужден смотреть в сторону Pajero 4, который мне сначала не понравился -казался каким-то инопланетянином внешне, но потом проникся... Если честно, то это первое и единственно японское авто, которое понравилось. Вообще, я сторонник английского автопрома. Хотел взять Диско 3, но высокий риск регулярных поломок по мелочам, заставил отказаться от покупки. Хотя у двух приятелей уже по 2-3 года машинки и очень довольны, ничего не ломается.
Как я понял проходимость и выносливость у П4 такая же как у П3?
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: 3.0V6 vs. Diesel
Ну если устранили детскую болезнь передних ступиц, то да.Максим_PIV писал(а):Как я понял проходимость и выносливость у П4 такая же как у П3?
Pajero 6g72 24v 1999
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Вот этого не знаю. А в чем заключается и что очень часто встречается? Чем грозит?
В целом, как я понял П3 надежная машина.
В целом, как я понял П3 надежная машина.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Ну, тогда будем надеятся, что у владельцев П4, в т.ч меня, это не будет таковым. :0)
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!