Интересный вопрос????????Продскажите!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Тауриньш
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 01:04
Откуда: СПб М. Парк Победы

Интересный вопрос????????Продскажите!!!

Сообщение Тауриньш »

У меня паджера 1985 г.в. мотор 4д55 (2.3)
На холодную мотор заводится отлично, но стоит ему прогреться отказывается заводится. Пускается только через 20-30 минут. Что интересно с толкача заводится без остывания. Акум новый с большой силой тока. Кстати на холодную стартер крутит лучше.
Может кто знает что делать???
Я ОДИН ЗАВОЖУ ЕГО С ТОЛКАЧА, ВЫХОДИТ НАКАТ ТО ХОРОШИЙ!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Топливную аппаратуру менять или ремонтировать.
Тауриньш
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 01:04
Откуда: СПб М. Парк Победы

Сообщение Тауриньш »

Это понятно а по конкретней
Я ОДИН ЗАВОЖУ ЕГО С ТОЛКАЧА, ВЫХОДИТ НАКАТ ТО ХОРОШИЙ!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Ну ты блин даёшь :D , тебе по интернету плунжерную пару продиагностировать , или распылители на форсунках посмотреть ? :D
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

если на холодную крутит лучше - то посмотри ещё и стартер, тем же маялся: даже глушить боялся. в итоге заменил стартер, хотя думаю возможно было обойтись щётками
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Попробуй разогреть, заглушить и облить ТНВД холодной водой - если заведется лучше чем на горячую - плунжерная пара и насос подкачки.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Он же написал
Тауриньш писал(а):Что интересно с толкача заводится без остывания.
так при чем тут плунжерная пара ?
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Значит стартер
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если это то что я думаю, то было точно также.
Поменял щетки стартера.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Тауриньш
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 01:04
Откуда: СПб М. Парк Победы

Сообщение Тауриньш »

спасибо мужики
Я ОДИН ЗАВОЖУ ЕГО С ТОЛКАЧА, ВЫХОДИТ НАКАТ ТО ХОРОШИЙ!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

А прогретый хоть крутил стартер?

У меня тоже самое было, не было контакта на втягивающем - обломися провод!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Samodelkin писал(а):Он же написал
Тауриньш писал(а):Что интересно с толкача заводится без остывания.
так при чем тут плунжерная пара ?
С толкача я тебе любой полудохлый насос заведу , обороты то разные. А вот со стартера на горячую - только исправный :D .
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

на горячую как стартер крутит, так же как на холодную или медленней?
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Попробуй разогреть, заглушить и облить ТНВД холодной водой - если заведется лучше чем на горячую - плунжерная пара и насос подкачки
+1 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

у меня была проблема в обмотке стартера, на холодную крутил и заводил, на горячую крутил медленней и соответственно не заводил . . . решилось заменой стартера
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»