Страница 1 из 1
поделитесь опытом
Добавлено: 24 окт 2007, 21:14
Коллега
Доброго времени суток!
На данный момент я являюсь обладателем Опель-Фронтера, дизельный вариант
Думаю к весне обзавестись другой машиной.
Хотелось бы услышать о подводных камнях, как на МПС, так и ММС.
Например, в моей Фроське приколы следующие: что бы поменять сцепление, надо снять коробку, что бы заменить стартер- скидывай двигатель.
Не страшно, но лишние затраты не кого не возбуждают ))
Каких лет машину буду брать- не знаю, но не старше 5.
Подумавыю о кредите, дабы хватило на новый МПС.
Я ведь правильно уловил, что Монтеру уже не выпускают?
Re: поделитесь опытом
Добавлено: 24 окт 2007, 21:16
dima_a
Коллега писал(а):Доброго времени суток!
Я ведь правильно уловил, что Монтеру уже не выпускают?
Монтеро - эквивалент МПС
Добавлено: 24 окт 2007, 22:12
u-gin
Эквивалент то эквивалент но есть нюансы - основные это в монтерах супер селект а в паджерах изи селект, ну и в монтерах бенз. движок мax 3,5 а в паджерах 3,0 остальные нюансы по мельче масштабом
Добавлено: 25 окт 2007, 03:27
КватрОвый
u-gin писал(а):Эквивалент то эквивалент но есть нюансы - основные это в монтерах супер селект а в паджерах изи селект
Где? Где ты нашел в Монтере Спорт
Супер Селект?
Жесть!
Байки нашего городка........
Учите мат часть мужчина, прежде чем советовать...
С 2002 года в Монтеро Спорт пошло AWD (тоесть постоянный полный привод) с возможностью блокировки и пониженная+блок....
2003 модельный год идет с высокой крышей....
Паджеро Спорт все Изи Селект, тоесть заднеприводные с возможностью жосткого подключения переднего моста(по асфальту ездить НЕЛЬЗЯ) +пониженная.Паджеро Спорт ВСЕ с низкой крышей.
Добавлено: 25 окт 2007, 07:22
OZR
А как сцепление менять не отсоединяя коробку???
Канешна полный привод да ещё с жесткой блокировкой переднего моста и понижайкой НО!!! 2вд нет в этом и отличие минус в большенстве моделей блок заднего диффа надо ставить отдельно :smt022 Цели и задачи :smt033
Добавлено: 26 окт 2007, 22:11
Grey78
OZR писал(а):А как сцепление менять не отсоединяя коробку???
На недоприводе переднеприводном каком то было можно менять не снимая коробку...
Стаааром и лохматого года. Толи голфе, толи кадете древнем.
Уж не помню.
А "высокая крыша" на ММС это хорошо

У меня над головой кулак помещается до потолка

Добавлено: 27 окт 2007, 00:04
КватрОвый
Grey78 писал(а):А "высокая крыша" на ММС это хорошо
У меня над головой кулак помещается до потолка
О,да! Это мега гуд!Плюс AWD!
Добавлено: 27 окт 2007, 14:01
OPTIMA
Кватровый писал(а):Grey78 писал(а):А "высокая крыша" на ММС это хорошо
У меня над головой кулак помещается до потолка
О,да! Это мега гуд!Плюс AWD!
Крыша это прикольно!
А вот АВД не нравится из-за отсутствия 2вд, вобщем у изи и у АВД есть свои + и -, тут СС рулит

, хош задний, хош полный, вобщем какой хош
Еще отличия: Оптика, на монтере по моему нет корректора, дополнительных приборов, задних противотуманок, задняя печка только у лимитед, монтеро бывают заднеприводными, у монтеры не бывает хромированных зеркал и ручек, не бывает климат-контроля, монтеры небывают дизельными, у мантер нет красивого антикрыла и т.д.
Добавлено: 31 окт 2007, 23:40
OZR
И ваще Монтера Г...... :smt078 :smt044 Но лично я вообще не рассматривал внедорожник на заднем приводе (чёрно-белый телевизор) А из экономии брать внедорожник и жаться??? Тогда Матиз

Это мне напоминает мои былые годы в Штатах, был у меня друг в Нью Джерси полицейский так вот как-то утром прилетает на своём джипе со всеми мигалками и сиреной и тащит меня из койки орёт скорее!!!! там снегу навалило хоть раз в жизни включу полный привод поехали погоняем... :smt081 :smt081
Добавлено: 01 ноя 2007, 00:10
Aurorыч
Что ж, УАЗ тогда не жип если у него парт-тайм?

Добавлено: 01 ноя 2007, 18:45
Злой Гад
OZR писал(а):
Канешна полный привод да ещё с жесткой блокировкой переднего моста и понижайкой НО!!!
Чуго?
Кмк, ты ты жескую блокировку переднего моста с межосевой перепутал.

Добавлено: 01 ноя 2007, 18:56
Злой Гад
За 1,5 года (пробег с 75 тыс км до 120 тыс км) использования только штатные ТО и маятник, втулки стабилизаторов (зад 1 раз, предние на рычагах - менять хоть каждую 1000 км, разбивает моментом), задние пружины, закрутка торсионов, аммо по кругу. Про сцепление не знаю - у меня пулиме... автомат.
Мое ИМХО - простая, крепко сделанная машина, минимум комфорта. ММС с АВД и V 3,5 лучше, но мелочевые запчасти встречаются реже. Да и бензин 95 надо. Может тогда уже П-3 как вариант?
Добавлено: 01 ноя 2007, 20:06
OZR
Что ж, УАЗ тогда не жип если у него парт-тайм?
________________
Извени конечно но для меня уаз не авторитет вообще,можно много машин подготовить и уаз рядом стоять не будет , для меня авторитетнее паджеро эволюшен -дакар и ниссан навара чем уаз да и в стандарте без армейских мостов лифтов блокировок и прочих приблуд 4Х4 а из магазина увы дрова для колхоза НО! Это моё мнение и я нихотел тебя никак задеть ты спросил я ответил :smt109
Добавлено: 01 ноя 2007, 20:35
Troglodytes
Злой Гад, у меня 3.5 заливаю фсигда 92! да и вообще, что за бред - 3 литра и 3.5 литра в обслуге одно, только динамика у них различна.....
Добавлено: 01 ноя 2007, 20:39
Злой Гад
А по мануалу какое минимальное октановое число для твоего мотора?
А вообще это не бред, сам я на 3,5 не езжу, но на форуме это было и не раз. Как я понимаю такой же движок на третьих пыжах ставили.