Чайникообразный вопрос - полный привод - как , когда?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Чайникообразный вопрос - полный привод - как , когда?

Сообщение SLONIK »

Господа.. в поиске почти нет ничего..

Подскажите, кто катался зимой на ММС.. когда можно использовать полный (4H) привод.. и в каких случаях можно ( когда НУЖНО - понятно) 4L.. и L - положение на АКПП/
Вопр - 2.
- реальное функционирование кнопки A/T MODE
что она дает когда можно/нужно подключать..

( сорри, если потревожил, но зима на ММС - первая.. а мануала - нет.. только книжка по ремонту)..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
MeAnAl
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение MeAnAl »

Вопрос актуален!
Полностью поддерживаю. Теория теорией, а вот кто реально ездил, и можно ли ездить на полном зимой постоянно, А про АТ-Mode вообще не знаю.
Помогите чайникам.
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

У меня в мурзилке написано что,данная кнопка предназначена для трогания в гололед на второй передаче, ща до машины схожу напишу точнее.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

ну.. да.. слышал, что А/т мод - это антипробуксовка.. Ей можно включать/выключать на ходу??
а на L- режиме?
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Значит так, из лично практики:


1) кнопочка АТ MODE - режим работы коробки передачь! ПРи нажатой кнопке троганье происходит со 2-й передачи, и передачи переключаются плавно, на , примерно, 3.5 тыс оборотов, тоесть без рывков. что нужно на льду. К примеру без этой кнопки заехать на горочку ледяную на заднем приводе - невозможно, колёса на первой передаче уходят в юз, с кнопочкой троганье происходит очень плавно, если не давить тапку в пол. Тот же эффект на полном приводе, если не хотите закапаться в снегу, лучше её нажать.

2) Полный привод - если у вас не АВД, то полный привод можно использовать только на скользкой/мокрой поверхности. В реальности он и не особо нужен, лично я его использую:

а) В снегопад, когда еду по загородной трассе, на которой нет очень резких поворотов, тк отсутствие дифа может сыграть злую шутку в повороте, но на снегу это маловероятно в отличие от льда.
б) когда просто надо форсировать припятствие
в) на льду, но надо быть осторожным как раз по причинам написаннам в пункте а)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Project311
Спасибо! вот - уже что-то есть..
без АВД - только на грязи.. склизи и снегу.. понятно..
я, вот, наслушался тут.. что Летом передок ( точнее, его подключалки) могут подзакисать.. и на 3-4 метров дороги на даче ( от асфальта до ворот) включаю передок.. Не попорчу? это - раз в 2-3 недели происходит...

так.. а что скажете про 4L и про L - позицию на Автомате?

Машина - 4 WD
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Оказывается РВРки тут тоже известны :D , приятно!
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Да, закисают. В принципе нет ничего страшного с полным приводом ехать и по сухому асфальту, НО по прямой. в принципе, максимум чем рискуете это износом резиины повышенным и то, очень сомнительно...
А так, можно и на полном ездить, но очень сильная нагрузка на раздатку идйт, что как известно, привоит к ей поломке... по грунту и гравию вообще не черевато...



Передача L на коробке это ни что иное как 1-я передача на механике (L написано, чтоб было понятно, когда включено 4L на раздатке коробку тоде надо переключить в положение L тк максимальная скорость движения в режиме 4L не более (по разным данным) 30км, что-то говррит 30миль... но реально более 30км и не нужно)

4L включается только в режиме коробки N (нейтраль) и стоя на месте, это кретично, тк можно угробить коробку, 4L - это пониженная передача - тоесть Полный привод, но с демультипликатором.

(Демультипликатор — дополнительная коробка передач, в которой поток мощности делится на две или три ветви. В ней больше зубчатых колёс, которые имеют меньшие размеры, а следовательно, меньшие моменты инерции и окружные скорости. Такая конструкция повышает срок службы трансмиссии при большой передаваемой мощности.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

а поворачивать на полном не надо?? или это - на сушняке? а на снегу-грязи - можно?

ну.. по асфальту это смешно.. на таком слоне.. и на полном приводе..

вот, снежок первый вывалит - да, сантиметриков 5-7.. вот и будет.. как на Звенигородке в прошлый понедельник... - по всем каналам показывали.. я ехал там через 15 минут - задолбался считать машинки - 18 штук поколотых...
Посему и вопрос о приводе возник...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

SLONIK писал(а):Project311
Спасибо! вот - уже что-то есть..
без АВД - только на грязи.. склизи и снегу.. понятно..
я, вот, наслушался тут.. что Летом передок ( точнее, его подключалки) могут подзакисать.. и на 3-4 метров дороги на даче ( от асфальта до ворот) включаю передок.. Не попорчу? это - раз в 2-3 недели происходит...

так.. а что скажете про 4L и про L - позицию на Автомате?

Машина - 4 WD
Летом действительно передок иногда закисает, я лично, периодически, включаю передок, метров 15 прокачусь и выключаю.
а зимой - даже в городе, во время снегопада включаю... включаю везде, где более-менее опасно, скользко, грязно, мокро :D .... у меня 4WD, 4L включаю когда уже совсем плохо впереди.... снегу по пояс например, я на рыбалку зимнюю гоняю периодически, в поле включаю 4L и L и попер...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

SLONIK писал(а):а поворачивать на полном не надо?? или это - на сушняке? а на снегу-грязи - можно?
Нет, можно и не поворачивать, и как в анекдоте:"прокладывать новую трассу".
Если серьёзно, то конесчно поворачивать можно и нужно, но как я сказал, надо аккуратно, не забывать, что из-за отсутствия дифа межосевого её какбы выносит из поворота, тесть радиус больше, чем на заднем приводе. это легко почувтвовать, если на небольшой скорости вывернуть колёса и заехать в один и тот же поворот на заднем и на полном приводе, и всё станет понятно
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Угу. понятно..
ну.. 15 метров.. он моргает... особенно, когда включил в первый раз... сейчас - сразу, практически, загорается.. Но качусь 300-400 метров до дачи по гравийке.. с лужами... Думаю - не испорчу.. а поворот - это , когда заезжаю на участок - надо повернуть 2 раза...

Ясно.. теперь - дождемся снежной зимы.. и посмотрим, на что способен привод.. полный..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Пишу по мурзилке.
Переключатель режимов работы АКП: Имеются два режима работы АКП "NORMAL" (Стандартный /обычный) и "HOLD"(удержание передачи/ зимний) При каждом нажатии на кнопку переключателя происходит изменение режима работы коробки.Если установлен режим "HOLD", то на щитке загорается лампа.

(ну про нрмал все понятно)
"HOLD" Выберите данный режим при трогании с места на скользкой дороге. При этом ваш автомобиль тронется плавно. Если вы начинаете движение, установив рычаг селектора в положение отличное от "L", то автомобиль тронется с места на второй передаче.

ВОТ и все.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Сержик! Спасибо!..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»