Чайникообразный вопрос - полный привод - как , когда?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Чайникообразный вопрос - полный привод - как , когда?
Господа.. в поиске почти нет ничего..
Подскажите, кто катался зимой на ММС.. когда можно использовать полный (4H) привод.. и в каких случаях можно ( когда НУЖНО - понятно) 4L.. и L - положение на АКПП/
Вопр - 2.
- реальное функционирование кнопки A/T MODE
что она дает когда можно/нужно подключать..
( сорри, если потревожил, но зима на ММС - первая.. а мануала - нет.. только книжка по ремонту)..
Подскажите, кто катался зимой на ММС.. когда можно использовать полный (4H) привод.. и в каких случаях можно ( когда НУЖНО - понятно) 4L.. и L - положение на АКПП/
Вопр - 2.
- реальное функционирование кнопки A/T MODE
что она дает когда можно/нужно подключать..
( сорри, если потревожил, но зима на ММС - первая.. а мануала - нет.. только книжка по ремонту)..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Значит так, из лично практики:
1) кнопочка АТ MODE - режим работы коробки передачь! ПРи нажатой кнопке троганье происходит со 2-й передачи, и передачи переключаются плавно, на , примерно, 3.5 тыс оборотов, тоесть без рывков. что нужно на льду. К примеру без этой кнопки заехать на горочку ледяную на заднем приводе - невозможно, колёса на первой передаче уходят в юз, с кнопочкой троганье происходит очень плавно, если не давить тапку в пол. Тот же эффект на полном приводе, если не хотите закапаться в снегу, лучше её нажать.
2) Полный привод - если у вас не АВД, то полный привод можно использовать только на скользкой/мокрой поверхности. В реальности он и не особо нужен, лично я его использую:
а) В снегопад, когда еду по загородной трассе, на которой нет очень резких поворотов, тк отсутствие дифа может сыграть злую шутку в повороте, но на снегу это маловероятно в отличие от льда.
б) когда просто надо форсировать припятствие
в) на льду, но надо быть осторожным как раз по причинам написаннам в пункте а)
1) кнопочка АТ MODE - режим работы коробки передачь! ПРи нажатой кнопке троганье происходит со 2-й передачи, и передачи переключаются плавно, на , примерно, 3.5 тыс оборотов, тоесть без рывков. что нужно на льду. К примеру без этой кнопки заехать на горочку ледяную на заднем приводе - невозможно, колёса на первой передаче уходят в юз, с кнопочкой троганье происходит очень плавно, если не давить тапку в пол. Тот же эффект на полном приводе, если не хотите закапаться в снегу, лучше её нажать.
2) Полный привод - если у вас не АВД, то полный привод можно использовать только на скользкой/мокрой поверхности. В реальности он и не особо нужен, лично я его использую:
а) В снегопад, когда еду по загородной трассе, на которой нет очень резких поворотов, тк отсутствие дифа может сыграть злую шутку в повороте, но на снегу это маловероятно в отличие от льда.
б) когда просто надо форсировать припятствие
в) на льду, но надо быть осторожным как раз по причинам написаннам в пункте а)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Project311
Спасибо! вот - уже что-то есть..
без АВД - только на грязи.. склизи и снегу.. понятно..
я, вот, наслушался тут.. что Летом передок ( точнее, его подключалки) могут подзакисать.. и на 3-4 метров дороги на даче ( от асфальта до ворот) включаю передок.. Не попорчу? это - раз в 2-3 недели происходит...
так.. а что скажете про 4L и про L - позицию на Автомате?
Машина - 4 WD
Спасибо! вот - уже что-то есть..
без АВД - только на грязи.. склизи и снегу.. понятно..
я, вот, наслушался тут.. что Летом передок ( точнее, его подключалки) могут подзакисать.. и на 3-4 метров дороги на даче ( от асфальта до ворот) включаю передок.. Не попорчу? это - раз в 2-3 недели происходит...
так.. а что скажете про 4L и про L - позицию на Автомате?
Машина - 4 WD
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Оказывается РВРки тут тоже известныAlex Eight писал(а):http://www.rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic. ... 16910cc6c4

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Да, закисают. В принципе нет ничего страшного с полным приводом ехать и по сухому асфальту, НО по прямой. в принципе, максимум чем рискуете это износом резиины повышенным и то, очень сомнительно...
А так, можно и на полном ездить, но очень сильная нагрузка на раздатку идйт, что как известно, привоит к ей поломке... по грунту и гравию вообще не черевато...
Передача L на коробке это ни что иное как 1-я передача на механике (L написано, чтоб было понятно, когда включено 4L на раздатке коробку тоде надо переключить в положение L тк максимальная скорость движения в режиме 4L не более (по разным данным) 30км, что-то говррит 30миль... но реально более 30км и не нужно)
4L включается только в режиме коробки N (нейтраль) и стоя на месте, это кретично, тк можно угробить коробку, 4L - это пониженная передача - тоесть Полный привод, но с демультипликатором.
(Демультипликатор — дополнительная коробка передач, в которой поток мощности делится на две или три ветви. В ней больше зубчатых колёс, которые имеют меньшие размеры, а следовательно, меньшие моменты инерции и окружные скорости. Такая конструкция повышает срок службы трансмиссии при большой передаваемой мощности.)
А так, можно и на полном ездить, но очень сильная нагрузка на раздатку идйт, что как известно, привоит к ей поломке... по грунту и гравию вообще не черевато...
Передача L на коробке это ни что иное как 1-я передача на механике (L написано, чтоб было понятно, когда включено 4L на раздатке коробку тоде надо переключить в положение L тк максимальная скорость движения в режиме 4L не более (по разным данным) 30км, что-то говррит 30миль... но реально более 30км и не нужно)
4L включается только в режиме коробки N (нейтраль) и стоя на месте, это кретично, тк можно угробить коробку, 4L - это пониженная передача - тоесть Полный привод, но с демультипликатором.
(Демультипликатор — дополнительная коробка передач, в которой поток мощности делится на две или три ветви. В ней больше зубчатых колёс, которые имеют меньшие размеры, а следовательно, меньшие моменты инерции и окружные скорости. Такая конструкция повышает срок службы трансмиссии при большой передаваемой мощности.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
а поворачивать на полном не надо?? или это - на сушняке? а на снегу-грязи - можно?
ну.. по асфальту это смешно.. на таком слоне.. и на полном приводе..
вот, снежок первый вывалит - да, сантиметриков 5-7.. вот и будет.. как на Звенигородке в прошлый понедельник... - по всем каналам показывали.. я ехал там через 15 минут - задолбался считать машинки - 18 штук поколотых...
Посему и вопрос о приводе возник...
ну.. по асфальту это смешно.. на таком слоне.. и на полном приводе..
вот, снежок первый вывалит - да, сантиметриков 5-7.. вот и будет.. как на Звенигородке в прошлый понедельник... - по всем каналам показывали.. я ехал там через 15 минут - задолбался считать машинки - 18 штук поколотых...
Посему и вопрос о приводе возник...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Летом действительно передок иногда закисает, я лично, периодически, включаю передок, метров 15 прокачусь и выключаю.SLONIK писал(а):Project311
Спасибо! вот - уже что-то есть..
без АВД - только на грязи.. склизи и снегу.. понятно..
я, вот, наслушался тут.. что Летом передок ( точнее, его подключалки) могут подзакисать.. и на 3-4 метров дороги на даче ( от асфальта до ворот) включаю передок.. Не попорчу? это - раз в 2-3 недели происходит...
так.. а что скажете про 4L и про L - позицию на Автомате?
Машина - 4 WD
а зимой - даже в городе, во время снегопада включаю... включаю везде, где более-менее опасно, скользко, грязно, мокро

П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Нет, можно и не поворачивать, и как в анекдоте:"прокладывать новую трассу".SLONIK писал(а):а поворачивать на полном не надо?? или это - на сушняке? а на снегу-грязи - можно?
Если серьёзно, то конесчно поворачивать можно и нужно, но как я сказал, надо аккуратно, не забывать, что из-за отсутствия дифа межосевого её какбы выносит из поворота, тесть радиус больше, чем на заднем приводе. это легко почувтвовать, если на небольшой скорости вывернуть колёса и заехать в один и тот же поворот на заднем и на полном приводе, и всё станет понятно
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Угу. понятно..
ну.. 15 метров.. он моргает... особенно, когда включил в первый раз... сейчас - сразу, практически, загорается.. Но качусь 300-400 метров до дачи по гравийке.. с лужами... Думаю - не испорчу.. а поворот - это , когда заезжаю на участок - надо повернуть 2 раза...
Ясно.. теперь - дождемся снежной зимы.. и посмотрим, на что способен привод.. полный..
ну.. 15 метров.. он моргает... особенно, когда включил в первый раз... сейчас - сразу, практически, загорается.. Но качусь 300-400 метров до дачи по гравийке.. с лужами... Думаю - не испорчу.. а поворот - это , когда заезжаю на участок - надо повернуть 2 раза...
Ясно.. теперь - дождемся снежной зимы.. и посмотрим, на что способен привод.. полный..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Пишу по мурзилке.
Переключатель режимов работы АКП: Имеются два режима работы АКП "NORMAL" (Стандартный /обычный) и "HOLD"(удержание передачи/ зимний) При каждом нажатии на кнопку переключателя происходит изменение режима работы коробки.Если установлен режим "HOLD", то на щитке загорается лампа.
(ну про нрмал все понятно)
"HOLD" Выберите данный режим при трогании с места на скользкой дороге. При этом ваш автомобиль тронется плавно. Если вы начинаете движение, установив рычаг селектора в положение отличное от "L", то автомобиль тронется с места на второй передаче.
ВОТ и все.
Переключатель режимов работы АКП: Имеются два режима работы АКП "NORMAL" (Стандартный /обычный) и "HOLD"(удержание передачи/ зимний) При каждом нажатии на кнопку переключателя происходит изменение режима работы коробки.Если установлен режим "HOLD", то на щитке загорается лампа.
(ну про нрмал все понятно)
"HOLD" Выберите данный режим при трогании с места на скользкой дороге. При этом ваш автомобиль тронется плавно. Если вы начинаете движение, установив рычаг селектора в положение отличное от "L", то автомобиль тронется с места на второй передаче.
ВОТ и все.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.