Cделал своего ПЫЖА ОТЧЁТ (С фото)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить

Делать всё кроме Двигла на СТО или Самому?

Опрос закончился 04 дек 2007, 11:14

на СТО
4
19%
Самому
17
81%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Cделал своего ПЫЖА ОТЧЁТ (С фото)

Сообщение KOSTICH »

1) резинки на реак тяги ссзади
2) пыльники на гранатах (Внешние)
3) Шаровые (верх и низ)
4) Шприцевать всё нах...
5) Подушки на коробку
6) Может даже и Аморы 4 Шт, Но это под вопросом ещё...

и там по мелочам

1)Бежит тройник на печке под капотом
2)Патрубок ниже Термостата (резиновый) чёто буграми он покрылся

Уже заменил АКБ и Колодки
подтянул ремни заменил масла в Движке и Гидраче..



Кстате про калодки (ПЕРЕД) чёто суппорт ели сдвинул перегретое всё какое то там..
стоит ли смазать поршни суппорта? :?: :?:
Последний раз редактировалось KOSTICH 30 окт 2007, 06:42, всего редактировалось 1 раз.
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

смотреть по деньгам
менял подушку на АКП которая с двумя бубликами, хватило на 2 года, что странно покупал оригинал :(
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

подкшки у меня корея
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

а фотки мона? и насколько бюджетно и взаимозаменяемо?
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Фотки будут!! обещаю.. как разобрал что ставил итд
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

я более конкретно хотел про подушки, походу мне их менять надо, но все сразу, потому и хотел фотки подушек
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

Когда будешь менять шаровые и пыльники,отсоедени датчики АБС, а то провод оборвёшь.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Svarog
ээххх.... если б был бы у меня АБС

:?
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

И так вот то что я делал:

1) Резинки на тяге попер. уст. (ЗАД) элементарно 20-30 минут
Нужно снять втулки на тяге по краям, тяга ослабнет открутить на каждой скобе по 1-му болту на 13 или 14 непомню, И ВСТАВЛЯЕМ резинку сверху жмём мантировкой на скобу и прикручиваем.
2) ПЫЛЬНИКИ на гранатах ЭТО СЭЭЭКС!!
откручиваем тормозной суппорт, рулевой наконечник потом ступицу, Изображениезатем опираем машину за верхний рычаг где верх шаровая,(обязательно подпереть домкратом) Хреначим молотком и потихоньку выюиваем верх. шаровую.
снимаем стопор под крыйшкой в центре ступицы с гранаты,
Нижнюю шаровую можно пока не выбивать Там есть на рогатке щаровой 2 болтика один под шприцовку другой просто болт на 10
вот то что на 10 откручиваем и проворачиваем шаровую вместе со ступицей в сторону где болт под шприц и вытаскиваем всё это дело..
Затем снимаем пыльник со внутренней гранаты и внутри стакана в которую вставлена граната вытаскиваем тонкий стопор (это если правая а левую можно открутить с полуоси//4 болта на 14// предварительно выдернув на 10 см полуось из моста) и вытаскиваем гранату..Ну и там как обычно хотел менять токо внешние а посмотрен на внутренние и поменял все пыльники :) (ШРУС исползывал графитовый) А в оригинале был цвета литола..что странно...
3) Ну верхняя шаровая как обычно нармальная я её прошприцевал до отказа литолом, а вот нижняя хоть и не люфтила но палец в ней болтался как .........Короче нижняя под замену новую тоже прошприцевал до отказа, выбил нижнюю со ступицы ваще легко.
4) Нашёл тока 6 точек шприцевания вопрос сразу а где там все эти остальные (4 точки на шаровые и 2 точки на кардане заднем )
5)Подушки на коробку махнул легко!!
Изображение
Открутил 4 болта на 17 подперев предварительно коробку домкратом,
Снял шлыгу открутил от неё рейку с подушками, взял болончик и зажёг подушки,
Изображение прогорели они, зажал рейку в тиски а в верхней части колец на рейке есть дырочка примерно в 1 см диаметром ,туда вставил болт пpобил молотком кольцо от старой подушки проселоИзображение, затем зажал в тиски ипродавил её дальше, при полной деформации кольца от старой подушки его легко выбить молотком.
А вставлял новые так:Изображение, Чуток накернил их молотком (Заведомо установив где верх и где низ у падушки) зажал в тиски как на фото и довёл до конца :) 1-2 часа максимум.

Вопрос по подушкам :?: Вибрации стало больше..
Поставил всё правельно пудово..То ли должно быть так толи приработаца должны??

6)С аморами я пока приторможу...

по мелочам:
1) тройник Изображениеснял легко почистил поставил на место ВсЁ ОК!!
Изображение
А вот када скинул радиатор на охлождение турбины поближе увидел тросики на топливнойИзображение, один на газ а другой мозги коробки,
Провис второй,Я подтянул, машина стала резвее и скорости переключаца быстрей стали !!
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

странно. обычно этот тросик не провисает, а подклинивает...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»