4М41 Где и как отрегулировать клапана

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

4М41 Где и как отрегулировать клапана

Сообщение N_George »

Пробег 130000 км появился стук, по этому вопрос. Где и как отрегулировать клапана? И какие мысли по поводу замены цепи.
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

N_George писал(а): И какие мысли по поводу замены цепи.
Ой, меняй лучше :sad:
Аватара пользователя
kuzya001
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:56
Откуда: россия

Re: 4М41 Где и как отрегулировать клапана

Сообщение kuzya001 »

N_George писал(а):Пробег 130000 км появился стук, по этому вопрос. Где и как отрегулировать клапана? И какие мысли по поводу замены цепи.
Мицубиси дилерам бумагу разослало,типа при 90000 км менять натяжитель цепи,а вообще поищи,где-то я писал про это ,сам доездился со стуком,цепь оборвал,порадовало только то,что клапана онне гнет,они вертикально))),но разбивает рокеры,вырывает распреды,и крушит все шестерни и переднюю крышку,ща если тему найду ссылку закину..Нашел- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

спасибо утешил
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
kuzya001
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:56
Откуда: россия

Сообщение kuzya001 »

N_George писал(а):спасибо утешил
Да не за что,менять надо ,если цепь,то срочно,со всеми натяжителями успокоителями,резинками и т д,рекомендую рольф,сам там делал,полную капиталку,они хоть адекватны,и оборудование позволяет,на форуме все писали кердык клапанам,типа башку снимать и т д,в сервисы непонятные лучше не соваться,они этого мотора не знают,запчасти в рольфе по многим позициям такие-же,как в экзисте (что удивило),прежде чем приговаривать,сделали опресовку,померяли компрессию,и в общем избежал много дорогостоящих работ,пока звонил по сервисам расстроился вконец,все говорили башку снимать работа от 30000,в рольфе ,полная переборка -была 37000,с регулеровкой и т д,короче пришел и уехал+гарантия,позвони-узнай,у них что-то подорожало,к сожалению не помню что-788-00-70
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»