Лебеда в стандартный бампер дизельного спорта?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Лебеда в стандартный бампер дизельного спорта?

Сообщение Aurorыч »

Сопсно взял себе лебеду КАмАП9000, а как вмондячить туда его? :D :lol: :shock:
Есть ли у кого опыт такой или чертежи площадки под лебёдку?
очень не хочется ехать опять в столицу и оставлять там машину :shock:
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

Присоединяюсь к вопросу.

Вот,что нарыл в нете...
http://www.asfir.com/customize/?maker=3 ... egory=1512

но не размеров, не как ставить ... хер его знает... надо снимать бампер и мерить...

А сзади предлогаю вот такое поставить...
http://www.farcop.ru/tk1.php?tk=VL

ну хоть фаркоп и съемную лебеду поставим...
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

Присоединяюсь к вопросу.

Вот,что нарыл в нете...
http://www.asfir.com/customize/?maker=3 ... egory=1512

но не размеров, не как ставить ... хер его знает... надо снимать бампер и мерить...

А сзади предлогаю вот такое поставить...
http://www.farcop.ru/tk1.php?tk=VL

ну хоть фаркоп и съемную лебеду поставим...
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Ребята, посмотрите у вас в конфе по Спортам - тема обсуждалась. Я точно знаю, что 2 участника ездят на Спортах с лебёдкой в штатном бампере.

Если не найдёте, попробуйте новой темой там вопрос задать.

Эх, молодёж... всё самому :lol:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%E4%EA%E0
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Ну дык, это я всё видал, читал, только суть моего вопроса не в том возможно ли или нет, а как и какие нюансы. НУ И ГЛАВНОЕ ТО ЧТО У МЕНЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ СПОРТ!!! А там всё про бензин! Разница может быть в свободном пространстве под бампером, ибо мне в сервисе сказали что места мало, придётся выносить на улицу :sad:
Вот завтра отдаю машинку на издеватьлство, деваться некуда, в Москву гнать неохота :?
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

Смело...
Дай потом отчет для менее решительных товарищей, и лучше с фото...
Заранее спасибо.
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Да уж, щас только с сервиса приехали. 2 суток снимали бампер :lol: :D не было подходящей головки. Теперь думают как делать.
Но вроде дело не безнадёжно закоктиться есть куда. ПРавда на праздники я встрял пропускаю 2 покатухи :sad:
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

Удачи...
И помни мы с нетерпением ждем описания засад и фото...
А кстати у тебя защита стоит?
И если стоит, то не помешает-ли она?
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Значит так, попал я, они ЕЩЁ НЕ НАЧАЛИ!!!! :shock: :lol: :smt082 :smt090 :axe: :smt067 :smt083
Пипец просто, металла нет...

Вопрос про защиту. У меня стоит штатная защита с завода, уже вся помятая но меня она очень даже устраивает. Лебёдке не помешает, впринципе уже наметились куда и как устанавливать. Теперь вопрос в том как они это реализуют и получится ли вообще :? Сижу жду, вроде обещали до конца недели сделать :roll: :?:
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Ну вот, сегодня опять сказали завтра :?
Но уже лёд тронулся с места. Вот фотоотчётик небольшой.
Площадку решено было (решал я и товарищ, они там в сервисе нихера не хотят думать) крепить вместо отбойников, которые под бампером выполняли демпферную функцию как я понимаю.
Отбойники откручены, и на их место посажены вот такие уголки
Изображение
Стрелочками указаны болты крепления. Отбойник крепился на 2х болтах, но в раме присутствовало ещё одно отверстие и туда насквозняк тоже решили вставить болт. Все болты М10.
Далее уже к уголкам приваривается вот такая площадка из 10мм стали. На неё уже лебеда.
Изображение
Изображение
Всё это дело очень хорошо влезло под бампер, и в бампере пришлось вырезать только под губы прямоугольник. Возникла другая проблема. Нет места под капотом под блок управления :D слишком уж всё напичкано там. Но вроде нашли ему там чуть местечка возле аккума.
Остальное завтра нафоткаю. Там ещё крепление губ и буксировочные проушины хочу чтоб сделали на площадке.

Прошу прощения за качество фот, на мобильник :)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Болты слабоваты. Для лебеды более менее нормально, а вот для буксировки, а вернее рывкового троса не очень. Поставил бы М12 или не заморачивайся с проушинами.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Спасибо!
Посмотрю, если не сделают то и не буду, а если сделают, то будут только для вытягивания лебёдкой, а для рывкового есть родная проушина, только она то выдержит?
А вообще не очень люблю рывками вытаскивать и вытаскиваться :roll:
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Только не та что на нижней фотке.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

а чем она плоха? Может её заменить или усилить как то?
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Ronin777 писал(а):Присоединяюсь к вопросу.

Вот,что нарыл в нете...
http://www.asfir.com/customize/?maker=3 ... egory=1512

но не размеров, не как ставить ... хер его знает... надо снимать бампер и мерить...
ВОт, кстати по ссылке практически такое же решение как у меня :D
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Всё, сегодня забрал машинку. В целом доволен, сделали всё очень аккуратно, меня устраивает. Проверили, чуть столб не вырвала в сервисе :lol:
Вот фотки.
Заодно поставил сигналы от Волги (отмечены кружком)
Изображение
Крупнее
Изображение
Торчят только губы с кронштейном
Изображение
Изображение

Места под капотом оказалось катастрофически мало, еле пристроили блок управления :shock:
Изображение

И масса на "+" провод лебёдки
Изображение
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Довольно профессионально по электрике сделали.
Поздравляю.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Спасибо! :)
Забыл добавить, что обошлось это дело в 6000 рэ, без учёта проводов (которые пришлось покупать, ибо родные коротки слишком) и выключателя массы. Как это, дорого или нет, как считаете :?:
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Вполне адекватная цена.
Подпись подправь :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Ну и хорошо, главное чтоб не отвалилась в какашках теперь :lol:
Упс, подправил :D
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»