Народ, только что такая фигня произошла. Взял машину, поехал. Двиг был горячий, поэтому греть не стал. Дворами выехал на трассу, разгоняюсь как обычно, все нормально...но на 70-ти кмч муфта не блокируется (обчно как часы, на 70ти блокируется). Машина как ни в чем небывало продолжает разгоняться дальше. Скорость 80, за 2000 оборотов, а муфта не блокируется. Странно. Сбавляю скорость до 50-ти, выключаю овердрайв, снова разгоняюсь....муфта должна заблокироваться на 60-ти, но блокировки не происходит.
После остановки на светофоре все вернулось на свои места. При включеном овердрайве муфта заблокировалась как только до 70-ти разогнался. Что это было?
Блокировка гидромуфты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ребята! Да на П-2 2 муфты гидравлических! Одна на вентиляторе, а вторая в коробке. Вернее в коробке не просто гидромуфта а гидротрасформатор! (ГТ) И он может блокироваться на 4 или на 3 и 4 передаче.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.