Блокировка гидромуфты

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Блокировка гидромуфты

Сообщение _Stealth_ »

Народ, только что такая фигня произошла. Взял машину, поехал. Двиг был горячий, поэтому греть не стал. Дворами выехал на трассу, разгоняюсь как обычно, все нормально...но на 70-ти кмч муфта не блокируется (обчно как часы, на 70ти блокируется). Машина как ни в чем небывало продолжает разгоняться дальше. Скорость 80, за 2000 оборотов, а муфта не блокируется. Странно. Сбавляю скорость до 50-ти, выключаю овердрайв, снова разгоняюсь....муфта должна заблокироваться на 60-ти, но блокировки не происходит.
После остановки на светофоре все вернулось на свои места. При включеном овердрайве муфта заблокировалась как только до 70-ти разогнался. Что это было?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Греть надо коробку, "защита от дураков" :)
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Машина была прогрета. Кроме того, пока ехал по дворам - успела прогреться и коробка.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ребята! Да на П-2 2 муфты гидравлических! Одна на вентиляторе, а вторая в коробке. Вернее в коробке не просто гидромуфта а гидротрасформатор! (ГТ) И он может блокироваться на 4 или на 3 и 4 передаче.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

ммм....дык об этом и разговор...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»