Страница 1 из 1
Проблема, хруст в передке при вкл. полного привода
Добавлено: 28 окт 2007, 14:52
sdimon79
При вкл. полного привода, когда трогаешься треск в левом колесе... история началась, как то передок сам вкл. раздатка супер селект, в положении заднего привода, попытался вкл. выкл. стоя и пришлось выезжать и надо вывернуть колёса и "произошло" удар в передке, при откл. переднего мота вот и появился этот треск, но только не постоянно, при трогании и пробуксовке, когда вкл. передний мост, что может быть???????
Добавлено: 28 окт 2007, 18:28
Sstudent
Если хруст когда передние колеса прямо, то внутреняя граната наелась, если хрустит в повороте, то внешняя.
Добавлено: 28 окт 2007, 21:39
Banderlog
Такая же фигня. Тут уже спрашивал - никто не подсказал. Катаюсь пока так. Если разберешься - расскажи в чем проблема. Шрус смотрел - у меня он нормальный. Хруст именно под нагрузкой при включенном переднем мосту. При выключенном или езде без нагрузки накатом - хруста нет.
Добавлено: 29 окт 2007, 00:22
Monster
Может цепь в раздатке перескакивает? А отдается в передок... 8)
Добавлено: 29 окт 2007, 06:31
SergTMN
Появился не так давно хруст в передке с лева, сразу определил, что внутренняя граната. Заказал привод в зборе. вчера приехал с соревнований внедорожников, где убил в хлам и внешнюю. теперь заказывать все полностью надо.
sdimon79 Хошь убить всю переднюю подвеску, катайся так пока. Не хошь, езжай на диагноз подвески и там те скажут чего менять. Обычно при таком хрусте меняют внутренюю гранату в сборе с приводами.
Добавлено: 29 окт 2007, 16:12
sdimon79
Я так понял, что нужно поменять шрус в сборе с гранатами, а что значит "полностью с приводами"?
Добавлено: 29 окт 2007, 17:44
Sstudent
ШРУС и есть граната, в обиходе... А не сняв гранату ее не увидеть в каком она состоянии. Я год назад менял внешние, поставил не оригинальные, ну какие в наличии были, отходили год и опять захрустели! Вывод : ставить только оригинал!
Добавлено: 30 окт 2007, 16:23
Просто Сибиряк
Точно - граната. Но там может быть не так все плохо, может просто выскочило из зацепления стопорное кольцо и поэтому хруст и удары.
У меня так было. Оказалось, что поставили полуось не от моего кузова, а короче, вот граната и раскрылась. Выточил шайбу толщиной 20мм и удлинил ось. Все в норме.
Добавлено: 31 окт 2007, 14:39
NickPrim
Попробуй проверить направляющий игольчатый подшипник в ступице, он находится с внутренней стороны ступицы.
Добавлено: 31 окт 2007, 15:34
Жипер
NickPrim писал(а):Попробуй проверить направляющий игольчатый подшипник в ступице, он находится с внутренней стороны ступицы.
Он находится в поворотном кулаке.
Для проверки нуно кулак скинуть с шаровых.
Добавлено: 31 окт 2007, 16:07
NickPrim
Нет, правильней все же наверное в цапфе, хотя кто как называет. Но я думаю меня поняли.
Добавлено: 31 окт 2007, 19:51
Banderlog
Однозначно не он ибо на него были подозрения и он был сменен на новый оригинальный. Не помогло.