Страница 1 из 2

4Н на AWD help pls,,,

Добавлено: 28 окт 2007, 21:11
OZR
Не пнайте и не посылайте в ФАК, перелопатил всё что мог но по поводу мигания лампочки 4Н описаны только проблемы с ММС до!!2002года ,и на снимках расположения электомагнитных клапанов соответствует только до 2002 года то-есть парт-тайм, а у меня таже проблема НО!!! я немогу найти эти грёбанные электомагнитные вакуумные датчики. Народ где они на AWD 2002 года живут хочется подёргать их а то лампа 4Н мигает а толку 0. 4L горит постоянно а 4Н паскуда мигает и усё. может кто скинет сцылк или лучше обьяснит в чём отличие от парт таймовских версий??? у меня ваще всё подругому нежели на фотках в ФАКе..
PS.. дрочил фалосом аж пол часа(я-б за это время 1000раз кончил а 4Н как мигала так и мигает.....да и выключается через раз)

Добавлено: 28 окт 2007, 21:29
Dimix
OZR
у тебя AWD! нет никаких клапанов! :lol: передок постоянно работает :wink:
4Н загорается после чего? если после переключения то надо проехать не много тогда и выключится или включится т.к. отвечает только за межосевой диф

Добавлено: 28 окт 2007, 21:41
OZR
Дык включаю фалос она начинает мигать , и мигае,мигает,мигает МИГАЕТ сцуко :smt093 но постоянно не загорается вот в этом и трабл,да и никаких щелчков тычков не слышно ,какая там схема жетского подключения передка??? И тогда нахрень это положение коряги и лампочка???

Добавлено: 28 окт 2007, 21:47
Troglodytes
У меня тоже сначала мигает, а потом горит постоянно.... попереключайся на ходу....

Добавлено: 28 окт 2007, 21:49
drcham
AWD - там постоянный полный привод. У тебя ручкой только блокируется сам межосевой дифф и крутящий момент распределятеся 50\50. Скорее всего дело в датчиках.

Добавлено: 28 окт 2007, 21:49
Dimix
из FAQ
AWD у ММС: электронно управляемое подключение переднего моста
AWD у ММС: электронно управляемое подключение заднего моста


4WD лучше чем АWD, надёжнее. Ты сам контролируешь ситуацию, неизвестно врубится перед ок в автомате или не врубится .... автоматика одним словом!!!!!
бред!

Автомобили с AWD имеют постоянный полный привод, так называемый "Full Time 4WD" (система с межосевым дифференциалом).
Положение рычага управления раздаточной коробкой:
Положение AWD - привод осуществляется на все колёса.
Примечание: в случае пробуксовки колёс передней или задней осей при движении автомобиля блокировка межосевого дифференциала осуществляется автоматически вязкостной муфтой. Однако вязкостная муфта не обеспечивает 100% блокировку межосевого дифференциала и срабатывание муфты происходит с небольшой задержкой по времени.
Положение 4H - привод осуществляется на все 4 колёса с прямой передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Положение 4L - привод осуществляется на все 4 колёса с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Добавлено: 28 окт 2007, 21:53
Dimix
OZR
ПЕРЕДОК ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН!!!!
Включил 4Н надо проехаться ещё вперёд чтоб произошла блокировка диффа

Добавлено: 28 окт 2007, 21:59
OZR
Скока надо ехать :?: :?: я до гаража еду и всё мигает, и на нейтралке пробовал и на ходу с отпусканием газа а потом нажатием и всё одно :mad: :mad: :mad: за что дёргать???? чего шевелить,или в сервисе за слесарем стоять сзади слижком близко чтоб расторопнее был :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 28 окт 2007, 22:03
Dimix
ехать прямо метров 20 и ничего не дёргать

Добавлено: 28 окт 2007, 22:07
OZR
Прбовал всё один Х... моргаеть :) На AWD нет чтоли этих датчиков? Или на Диагностику? Тобишь в Сад :cry:

Добавлено: 28 окт 2007, 22:12
Dimix
тут без Snooper'a не обойтись :(

Добавлено: 28 окт 2007, 22:19
OZR
SNOOOOOOOOOPER!!!!!! HEEEEEELP!!!!! PLIIIIIIIIIIIISSSS!!! Аж Охрип :?

Добавлено: 28 окт 2007, 23:41
RAZE
Dimix писал(а):OZR
ПЕРЕДОК ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН!!!!
Включил 4Н надо проехаться ещё вперёд чтоб произошла блокировка диффа
Точняк!
Dimix писал(а):ехать прямо метров 20 и ничего не дёргать
Если на месте,то ставлю большой дрын на N,перевожу маленький дрын в 4Н,МОРГАЕТ,перевожу большой дрын в D,еду метр,два и начинает ПОСТОЯННО гореть 4Н !
:)

Добавлено: 28 окт 2007, 23:51
OZR
Аж зависть жрёт,завтра опять пойду и заставлю дуньку кулакову работать :smt045 :smt045 :smt045

Добавлено: 29 окт 2007, 02:38
КватрОвый
Dimix писал(а):тут без Snooper'a не обойтись
Ну я конечно не уважаемый Snooper, но попробую ответить:

OZR В ПОИСК!!! :twisted:

Тем не менее:

Переводи с завидным постоянством рычаг в 4Н до 100км/ч с прямыми колёсами под сброс газа, (да, постарайся не поворачивать по сухому асфальту)проезжай 1-2км, выключай под сброс газа и всё заново, и так несколько десятков раз в день. Попыток через 50-60 будет тебе счастье!
Пиндосы никогда его не трогали, типа разработать надо!

А вообще поиск очень не плохо рулит! Нахрена его придумали, или все думают, что у только у НЕГО ОДНОГО И ПЕРВОГО случилась беда? Возможно, но было бы круто сначала проверить....! :roll:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#130202

Добавлено: 29 окт 2007, 10:00
OZR
Да это всё понятно :? про дрочилово в поиске целый роман :evil:
А я изначально спрашивал где мне найти эти электромагнитные вакуумные разьемы :smt119 должны же они быть? или только датчики :smt102 Ведь дрочилово ненадолго ИМХО. Гдето ведь есть контакты электрические? Может у кого схемка есть принцыпа дейчтвия рычажка как он включает в книжке не нашел :smt100

Добавлено: 29 окт 2007, 10:22
lozz88
Было такое же.....по мкаду проехал киллометров 20, загорелось. Потом надо почаще включать, а то опять заест.

Добавлено: 29 окт 2007, 10:51
OZR
Ладно поеду пробовать может повезёт а вообще конечно это не дело , в нужный момент придется за это платить нервами :smt073

Добавлено: 29 окт 2007, 11:11
SNOOPER
OZR писал(а):Ладно поеду пробовать может повезёт а вообще конечно это не дело , в нужный момент придется за это платить нервами
Да не придётся :D
На АВД, лампочки только сигнализируют что включено и на включение не влияют................... Механика и никакой электроники........ :)

Добавлено: 29 окт 2007, 14:18
OZR
Вот спасиб земляк,токма вот никакмх щелчков или звуков не происходит значить всё-же не ВКЛ??