Страница 1 из 11

Подшипник ступицы

Добавлено: 29 окт 2007, 01:20
xnikolai
ВЫЯВИЛ ЛЮФТ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС ВПРАВО-ЛЕВО ВЕРХ НИЗ ВЕРОЯТНО СТЁРСЯ ПОДШИПНИК
ВОПРОС ЕГО МЕНЯТЬ ИЛИ МОЖНО ЗАКРУТИТЬ ПОГЛУБЖЕ?

Добавлено: 29 окт 2007, 01:29
SNOOPER
Что за машин?

Добавлено: 29 окт 2007, 01:35
xnikolai
МОНТЕРО СПОРТ 2001 3.0 АКПП XL

Добавлено: 29 окт 2007, 01:38
SNOOPER
xnikolai писал(а):ВОПРОС ЕГО МЕНЯТЬ ИЛИ МОЖНО ЗАКРУТИТЬ ПОГЛУБЖЕ?
Для начала, отрегулировать. Не поможет, люфт появится вновь, менять.........

Добавлено: 29 окт 2007, 01:44
xnikolai
А КТО РЕГУЛИРОВАЛ КАК ? СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ И НАСКОЛЬКО ЗАТЯГИВАТЬ САМ ЕЩЁ НЕ РАЗБИРАЛ

Добавлено: 29 окт 2007, 09:07
sokol
xnikolai писал(а):А КТО РЕГУЛИРОВАЛ КАК ? СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ И НАСКОЛЬКО ЗАТЯГИВАТЬ САМ ЕЩЁ НЕ РАЗБИРАЛ
Поиском пройдись.
Тут где то эскиз ключа есть.
Я себе сделал по нему и все ОК!
Затягиваю так: сначала с воротком со всей дури. Потом ослабляю и руками затягиваю, без воротка. У меня ключ на конце трубы диаметром сантиметров 10...15 так что удобно.
Сурьезная экономия получается. И денег и времени. В гараже на эту операцию я трачу на минут 30 от силы. В автосервисе провозились часа 1,5( :shock: чё они там делали я не знаю).
Ну и денег с меня слупили 600 рублей. Их затяжки не хватило на 10 т.км. пришлось подтягивать. Уже самостоятельно изготовленным за 200 рублей, ключем.

Добавлено: 29 окт 2007, 12:06
Николай
sokol писал(а): Затягиваю так: сначала с воротком со всей дури. Потом ослабляю и руками затягиваю, без воротка.
А что такое динамометрический ключ ты поди никогда не слышал?

Добавлено: 29 окт 2007, 13:09
vladimir_kp
Николай писал(а):
sokol писал(а): Затягиваю так: сначала с воротком со всей дури. Потом ослабляю и руками затягиваю, без воротка.
А что такое динамометрический ключ ты поди никогда не слышал?
Что то вспомнилось как технари вертолетчики новичков подкалывают,: просят принести ключ на 10, ну новичек бегает ищет и приносит, а ему говорят, не тот а вон тот, на 10 человек, которым гайку крепления основного винта прикручивают :D

Добавлено: 29 окт 2007, 13:26
volgstal
xnikolai писал(а):А КТО РЕГУЛИРОВАЛ КАК ? СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ И НАСКОЛЬКО ЗАТЯГИВАТЬ САМ ЕЩЁ НЕ РАЗБИРАЛ
http://www.pajero4x4.ru/rs/
Правда я не уверен, что это Pajero/Montero Sport.

Добавлено: 29 окт 2007, 13:34
Николай
да что для П2, что для ПС - технология одинаковая.

Добавлено: 29 окт 2007, 15:08
volgstal
Николай писал(а):да что для П2, что для ПС - технология одинаковая.
То, что технология одинаковая я согласен, а вот, что ключ подойдет (именно им интересовались) - не уверен. Пусть "гуру" уточнят, если знают.

Добавлено: 29 окт 2007, 15:31
Serg_E74
volgstal писал(а):
Николай писал(а):да что для П2, что для ПС - технология одинаковая.
То, что технология одинаковая я согласен, а вот, что ключ подойдет (именно им интересовались) - не уверен. Пусть "гуру" уточнят, если знают.

Я лично, по ентому чертежу, себе ключ воял!!!!
Подходит ОДИН В ОДИН на все 100%!!!
Проверенно и на своей машинке и Другам давал пользоватся!!!

Добавлено: 29 окт 2007, 16:24
sokol
Николай писал(а): А что такое динамометрический ключ ты поди никогда не слышал?
Ага! Даже слышал что их периодически тарировать нужно.
Тока в нашей деревне хороший не купишь.
А плохой нафиг нужен.
Погрешность его будет такая же как от руки. :?
P.S. Мне тоже ключ подошел один в один.
Так шо делай и не парься.

Добавлено: 29 окт 2007, 20:03
SNOOPER
Serg_E74 писал(а):Я лично, по ентому чертежу, себе ключ воял!!!!

Подходит ОДИН В ОДИН на все 100%!!!
И фирменный тоже подходит......... :D

Добавлено: 29 окт 2007, 21:32
Serg_E74
SNOOPER писал(а):
Serg_E74 писал(а):Я лично, по ентому чертежу, себе ключ воял!!!!

Подходит ОДИН В ОДИН на все 100%!!!
И фирменный тоже подходит......... :D
Если Вы про "чудо" ключь, которым на СТО сие "шоманство" , за дэнушку производят???


То Я скажу следующее:
Я Батенька, имею пристрастие & фобию (кому как нравится!!!) к "поглаживанию" ключей и отвёрток, СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ, что в свою очередь, Мне экономит и дЭнУшкУ и нервы!!!
По сему и здесь, на форуме, Другам подсказываю чем и как мона с проблемами справится.......

Добавлено: 29 окт 2007, 21:47
SNOOPER
Serg_E74 писал(а):Если Вы про "чудо" ключь, которым на СТО сие "шоманство" , за дэнушку производят???
О нём родимом :)
Зато вопросов не возникает типа: ХЗ чем крутят........
Да и цена вопроса 1600 рубчиков :)

Добавлено: 29 окт 2007, 21:59
Serg_E74
Я не хочу Вас обидеть!!!

Но тем нимение!!!
Сей ФОРУМ для того и существует, чтоб задавать вопросы, по типу "ХЗ, зачем и почему" и получать (возможно) на них ответы!!!
Принцип, "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ И УМЕТЬ" у нас, у ЧЕЛОВЕКов в крови!!! :)

Добавлено: 29 окт 2007, 22:30
SNOOPER
Serg_E74 писал(а):Я не хочу Вас обидеть!!!
:D О чём базар? :)

Добавлено: 29 окт 2007, 22:40
Инженер
Ключ на 12, отвертка и молоток. Десять минут времени. Самое неудобное это колпачек снимать. Да, не забудьте поддомкратить колесо!

Добавлено: 30 окт 2007, 07:57
sokol
Инженер писал(а): молоток.
Фигасе!!!! :shock:
А молоток то зачем?
Я его и не достаю при этой процедуре...
Мож я чего не так делаю?