Рассухариватель на 4d56t, от какой нашей марки подходит.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Рассухариватель на 4d56t, от какой нашей марки подходит.

Сообщение Greengo »

Здравствуйте!


Начал эпопею по переборке двигателя. Снял головку блока. Хочу рассухарить клапана. Слышал что подходит, то ли от классики, то ли 2112 12 клапанной. Кто пользовал их подскажите, какой брать?
И как вербально определить болтается ли клапан в направляющих? Нутромера с таким маленьким диапазоном найти не могу.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

С классики.Можно руками если есть опыт.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

В книжке по люфту в направляющей нарисовано,в самом верхнем положении люфт стержня (боковой)помойму 02мм,те в закрытом положении рассухариный клапан если шатать его за ту часть где вставляются сухари .Можешь посмотреть в любой книжке по двигателям где описана эта процедура те практически на всех моторах,номинальные размеры и зазоры индентичны причем что на бензинках что на дизелях,связанно это прежде всего тепловым расширением металлов, пример зазоры поршень -целиндр ,или зазоры в замках колец и т д.Те оценить степень износа и принять решение ремонтить или нет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Спасибо рассухариватель от классики подошел один в один. Нужен только болт длинной где-то 80 , чтобы крепить рассухариватель.
Колпачки стояли NOK, на ощупь не окаменелые, резина чувствуется, но все равно менять их буду.
Измерил высоту кулачков распредвала 30.5 при норме 30.45-30.65

Еще вопрос как подручными средставами измерить плоскость ГБЦ, специльная лекальная линейка(шб-1000 что ли) стоит от 8 тысяч?
Нужно ли менять болты ГБЦ или допускается использовать несколько раз?
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если болты напряг менять то проверь их закручиванием от руки,если нормально до конца закручиваются значит резьба не потянута +замерий по длине не должны отличаться только непомню на сколько.
Я мерил обычной стальной прикладывал ребром ,если вдруг косяк то увидишь.Просто стальную неплохо проверить для наала например на стеклке с кусочком фольги.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

болты измерять бесполезно. нужно прислушиваться к ощущениям при откручивании.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Проверено.Болты 3 раза без проблем.А так 1500 корея.Если до переборки движок работал, зачем трогать голову???
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»