Здравствуйте!
Начал эпопею по переборке двигателя. Снял головку блока. Хочу рассухарить клапана. Слышал что подходит, то ли от классики, то ли 2112 12 клапанной. Кто пользовал их подскажите, какой брать?
И как вербально определить болтается ли клапан в направляющих? Нутромера с таким маленьким диапазоном найти не могу.
С уважением Вадим.
Рассухариватель на 4d56t, от какой нашей марки подходит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Рассухариватель на 4d56t, от какой нашей марки подходит.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
В книжке по люфту в направляющей нарисовано,в самом верхнем положении люфт стержня (боковой)помойму 02мм,те в закрытом положении рассухариный клапан если шатать его за ту часть где вставляются сухари .Можешь посмотреть в любой книжке по двигателям где описана эта процедура те практически на всех моторах,номинальные размеры и зазоры индентичны причем что на бензинках что на дизелях,связанно это прежде всего тепловым расширением металлов, пример зазоры поршень -целиндр ,или зазоры в замках колец и т д.Те оценить степень износа и принять решение ремонтить или нет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Спасибо рассухариватель от классики подошел один в один. Нужен только болт длинной где-то 80 , чтобы крепить рассухариватель.
Колпачки стояли NOK, на ощупь не окаменелые, резина чувствуется, но все равно менять их буду.
Измерил высоту кулачков распредвала 30.5 при норме 30.45-30.65
Еще вопрос как подручными средставами измерить плоскость ГБЦ, специльная лекальная линейка(шб-1000 что ли) стоит от 8 тысяч?
Нужно ли менять болты ГБЦ или допускается использовать несколько раз?
Колпачки стояли NOK, на ощупь не окаменелые, резина чувствуется, но все равно менять их буду.
Измерил высоту кулачков распредвала 30.5 при норме 30.45-30.65
Еще вопрос как подручными средставами измерить плоскость ГБЦ, специльная лекальная линейка(шб-1000 что ли) стоит от 8 тысяч?
Нужно ли менять болты ГБЦ или допускается использовать несколько раз?
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Если болты напряг менять то проверь их закручиванием от руки,если нормально до конца закручиваются значит резьба не потянута +замерий по длине не должны отличаться только непомню на сколько.
Я мерил обычной стальной прикладывал ребром ,если вдруг косяк то увидишь.Просто стальную неплохо проверить для наала например на стеклке с кусочком фольги.
Я мерил обычной стальной прикладывал ребром ,если вдруг косяк то увидишь.Просто стальную неплохо проверить для наала например на стеклке с кусочком фольги.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: