Неприятная особенность Монтеры

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
lastic2

Неприятная особенность Монтеры

Сообщение lastic2 »

У нас в РБ тут на днях снег выпал по пояс почти.Пришлось выручать многих друзей.За ночь наездил 160 миль.На следующий день, решил проверить как там низ машины после такого снега.
Если кто хочет фото выложу.Но в целом картина такая:
На раме наледело огромное количество льда.Этим льдом зажало все передние пыльники.Пыльники все до одного в клочья. :cry:
Вывод после снега - на мойку, причем ежедневно.Может защиту какую можно поставить?
Очень жалко разбирать машину с пробегом 25000 миль.
Может кто подскажет ФАГ по замене полуосей?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я не думаю, что это особенность конкретно Монтеры, но тем не менее который Монтеро то 2,3? см подпись. А вообще просто так их снегом не порвёшь
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Гость

Сообщение Гость »

Монтеро спорт 2002г.в. 3.0 бензин
Если бы снегом порвало пыльники, я бы сюда не писал, пошел бы сразу на передачу очевидное невероятное.
Снег вокруг пыльников заледенел они видимо протерлись, а затем смялись. До снега, я осматривал машину, все было в порядке.


Вопрос: от какой автомашины подойдут пыльники?
А то в нашей стране (Беларусь) этого не найти. :shock:
lastic2

Сообщение lastic2 »

За всю ночь ни одного совета- плохо :cry:
Из архива вычитал что с Москвича или Нивы подходят.
Может сталкивался все таки кто нибудь?
Сообщу результаты.


Еще вопрос: а реально эту всю работу сделать за один день? :roll:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Так тебе что, пыльники охота поменять передних шрусов?
Значит так. ( у меня П2, так что на 100% может не совпадать)
Пыльники есть оригинал(45$ комплект и >) и нет( от 10$ за пыльник).
Особенность смены пыльников - внешний ШРУС НЕ РАЗБОРНЫЙ. поэтому ты сначала снимаешь весь вал, потом разбираешь внутренний шрус и только тогда меняешь пыльник на внешнем. Еще там положено менять стопорные кольца и т. п.

Оригинал - внутренние резиновые, внешние пластиковые. Пластиковые оригинальные ВЕЩЬ. если все хорошо - ОЧЕНЬ долго ходят, никаких там трещин и т.п. - не сравнить с резиновыми по сроку службы. Но с ними сложнее - нужны спец оч жесткие хомуты и т.п.
Отдельно продается комплект пыльника внутреннего, и отдельно комплект внешнего ШРУСов. Комалект внешнего - 1 пыльник 4 хомута,2 тюбика смазки, стопорные кольца 2шт.

Неоригинал - тут все проще, комплектация минимальна - пыльник и 2 хомута. со стопорными кольцами - ставишь старые или сам покупаешь.

Процедура снятия вала. - В целом описана в книге.
0. тщательно вымыть подвеску и колеса
1. снять колесо
2. снять поворотный кулак - снять тормозной цилиндр,отсоединить шаровые снять внешнее сопорное кольцо с вала, сдернуть ступицу НЕ раскручивая ступичный подшипник.
3. Правый вал - открутить 4 болта крепления внутерннего шруса к полуоси. левый вал - резким рывком выдернуть вал внутреннего шруса из картера моста аккуратней со щлицами и салником.

Сбока в обратном порядке.

удачи.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
lastic
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:44
Откуда: RB

Сообщение lastic »

Спасибо большое за информацию.
Сегодня проснулся, звоню в сервис, а они: приезжайте, забирайте, мы ничего сделать не можем.Слишком много разбирать, мы не понимаем.
А сервисов под джипы в городе нет :cry:
Может самому заняться?
Может кто знает нормальный сервис в Смоленске?


Вопрос: можно ли на шрусах без пыльников поехать за 300 км на сервис?(спрашиваю и понимаю насколько глупо)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

lastic писал(а):Вопрос: можно ли на шрусах без пыльников поехать за 300 км на сервис?(спрашиваю и понимаю насколько глупо)
Да можно, только на заднем приводе :D и хорошо изолировав от влаги порванные пыльники и сняв заглушки через которые соединяются шрусы со ступицей.
По приезду заставить сервисьменов хорошо промыть шрусы.
Последний раз редактировалось DarkTom 23 ноя 2004, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Работу в полне реально сделать за 1 день с обоих сторон.
Основное требование - наличие съемника шаровых. Никакими кувалдами и тп нельзя, проверено. Верхняя еще снимится от несильного удара молотком ( торсион ее вырывает), а вот нижняя нет. Для нижней другой способ - снять саму опору с рычага, как на ниве. При всех этих операциях надо быть аккуратным и подвести козла под нижний рычаг, иначе торсион отобьет его вниз.
Про съемник.
Как он выглядит - в книжке нарисовано.
простые отечественные не подходят - палец у пыжа толще на шаровой вот они и не одеваются, растачивать надо до 23мм.
Еще важно - тщательно отмыть старую смазку, что в неразборном шрусе не очень удобно делать.
По поводу книжки - узел абсолютно такой же как и у П2, так что можешь качать отсюда, с сайта
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Николай писал(а):Работу в полне реально сделать за 1 день с обоих сторон.
Основное требование - наличие съемника шаровых. Никакими кувалдами и тп нельзя, проверено.
Кем ? :D Все можно, вот не нужно - это да.
Николай писал(а):Верхняя еще снимится от несильного удара молотком ( торсион ее вырывает), а вот нижняя нет. Для нижней другой способ - снять саму опору с рычага, как на ниве. При всех этих операциях надо быть аккуратным и подвести козла под нижний рычаг, иначе торсион отобьет его вниз.
Про съемник.
Как он выглядит - в книжке нарисовано.
простые отечественные не подходят - палец у пыжа толще на шаровой вот они и не одеваются, растачивать надо до 23мм.
А в чем проблема, прекрасно снимаются отечественными съемниками, подбирать надо по размеру.
Николай писал(а):Еще важно - тщательно отмыть старую смазку, что в неразборном шрусе не очень удобно делать.

По поводу книжки - узел абсолютно такой же как и у П2, так что можешь качать отсюда, с сайта
Неправда ваша, разные они.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

уговорил - машины разные, но конструкции узлов одинаковые, так что книжка поможет :)
съемники отечествнные имеют ограниченный асортимент, мне не удалось подобрать, поэтому привел для ориентировки диаметр пальца нижней шаровой.
По поводу кувалдометров и ломов... по-хорошему то их именно ЗАПРЕТИТЬ надо, и выдавть на руки по расписку :D, такое мое мнение :))
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
lastic
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:44
Откуда: RB

Сообщение lastic »

Спасибо.
Нашел тут товарища.Обещал за пол дня без подьемника и ямы все сделать. :shock: :D Отправил машину в столицу за пластиковыми пыльниками.Постараюсь сам поприсуствовать при этом действе (делать собирается на улице (камикадзе)).Если не получится двину в Минск.
Уже ремонт обошелся в 150 уе.
В Москве иметь такую машину выгоднее.В небольших городах эта машина имеет тебя.
Вечером расскажу чем все кончилось или что снова началось.
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

при отсутствии денег камикадзе станет любой :P
я в застойные времена на морозе мост не копейке менял и движок на бумере перебирал (после переноса головки блока (2л. 6 горшков) на четвёртый этаж сталинского дома лежал неделю с сорванной спиной, гы, зато книжку вызубрил по бмв520i.
пи.си. по закону подлости всё самое неприятное случается в плохую погоду и в отсутствие денег :wink:
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
lastic2

Сообщение lastic2 »

То что в плохую погоду это точно.
Не в деньгах дело.Ведь машину покупаешь чтоб ездить, а не чинить.
Поэтому и берешь год свежий.
В общем пригнал я свою машину в ремонт в 13.00 в 14.00 подьехал как будто снаряд попал.Правую полуось уже сняли :shock:
В 17.00 звонят - забирай.
Делали на проезжей части на фанерке. Шрусы грели чтоб отмыть от льда в доме частном и промывали солярой.
Погода - 8, ветер, снег.Герои.
За ремонт 70 уе. Заехал на эстакаду все ок.
А в сервисе день проковырялись и не сделали.Вот и думай потом.
Кстати все это время ездил на УАЗ.Мне понравилось.На днях читал что УАЗ профессиональный джип.Проходимость и устойчивость хуже чем у Монтеры.Так чем он профессиональный тогда?Ездить приятно что нежалко.Ну и расход... за день по городу 19 литров.[/quote]
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»