Как снять центральную "ветродуйку" на панели в Paj
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Как снять центральную "ветродуйку" на панели в Paj
Двойная которая, с часами? Все уже вокруг облазил, ничего не сращу. Приходит навязчивое осознание того, что она прикручена снутри и снимается вместе со всей панелью! Неужто? Епрст!
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вот и у меня такие же чувства возникли. Нужно два крыла было прифурычить, да обшивку запихнуть. И ради этого нужно снимать всю торпеду. 

Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Что есть "прифурычить два крыла"? Они у тебя были в наличии или с чего другого отвинтил? А обшива небось при первых попытках снять эту приблуду отвалилась? А то у меня именно так. 
Вообще серьезная проблема блин! Этож несколько часов возни, если собраться с силами блин. А мне еще искать эту ерунду с целыми лопастями.

Вообще серьезная проблема блин! Этож несколько часов возни, если собраться с силами блин. А мне еще искать эту ерунду с целыми лопастями.
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня с каждой стороны по одной вертикальной направляющей не двигаются - отломились от водила. А обшивка изначально вылазиет сбоку.Badger писал(а):Что есть "прифурычить два крыла"?
Пытался открытить без снятия торпеды - снял часы, климу и доп.приборы. Нижние болты открутить можно - а верхние никак.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Во блин, у меня на одой тоже два крыла отломились от управляющей. Думал на шроте купить всборе эту часть панели и просто поменять, а оказывается просто поменять не так уж и просто 

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Да там, помоему, даже если к верхним болтам подберешься - все равно ее не вытащить через отверствие в панели.Testudo писал(а):У меня с каждой стороны по одной вертикальной направляющей не двигаются - отломились от водила. А обшивка изначально вылазиет сбоку.Badger писал(а):Что есть "прифурычить два крыла"?
Пытался открытить без снятия торпеды - снял часы, климу и доп.приборы. Нижние болты открутить можно - а верхние никак.
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Купил себе новую ветродуйку и поменял вчера - 3 часа работы неспешной. Теперь доволен неимоверно!
))
Снимать нужно всю панель, потом еще снутри снимать два патрубка к панели прикрученных. Панель снимать не так страшно, как кажется. В моем случае даже рулевую не нужно было снимать - руль спортивный стоит, он меньшего диаметра, но вынимать лучше вдвоем - с двух сторон.
Да! Брать нужно ветродуйку с часами вместе - как выяснилось панели только на первый взгляд одного цвета. Часы свои сначала впендюривать начал, а они светлее - как бельмо посреди панели!
Удачи!

Снимать нужно всю панель, потом еще снутри снимать два патрубка к панели прикрученных. Панель снимать не так страшно, как кажется. В моем случае даже рулевую не нужно было снимать - руль спортивный стоит, он меньшего диаметра, но вынимать лучше вдвоем - с двух сторон.
Да! Брать нужно ветродуйку с часами вместе - как выяснилось панели только на первый взгляд одного цвета. Часы свои сначала впендюривать начал, а они светлее - как бельмо посреди панели!
Удачи!

MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Блин, это же убиться можно все разбирать. Смотрел фотки на форуме как там радиатор печки меняли и помня как я подобное делал на мазде, просто мурашки бегут по телу от мысли скока всего там нужно снимать и крутить.
Но надо. думаю пока не буду морочиться. потом как буду для профилактики радиатор печки менять, совмещу приятное с полезным
Но надо. думаю пока не буду морочиться. потом как буду для профилактики радиатор печки менять, совмещу приятное с полезным
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!