Как снять центральную "ветродуйку" на панели в Paj

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Как снять центральную "ветродуйку" на панели в Paj

Сообщение Badger »

Двойная которая, с часами? Все уже вокруг облазил, ничего не сращу. Приходит навязчивое осознание того, что она прикручена снутри и снимается вместе со всей панелью! Неужто? Епрст!
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Часы можно вытянуть на себя. А панель прикручена изнутри.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

так и есть дефлектор прикручен изнутри четырмя болтами. и снаружи его снять невозможно.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

ну епрст!
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Вот и у меня такие же чувства возникли. Нужно два крыла было прифурычить, да обшивку запихнуть. И ради этого нужно снимать всю торпеду. :twisted:
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

Что есть "прифурычить два крыла"? Они у тебя были в наличии или с чего другого отвинтил? А обшива небось при первых попытках снять эту приблуду отвалилась? А то у меня именно так. :)
Вообще серьезная проблема блин! Этож несколько часов возни, если собраться с силами блин. А мне еще искать эту ерунду с целыми лопастями.
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Badger писал(а):Что есть "прифурычить два крыла"?
У меня с каждой стороны по одной вертикальной направляющей не двигаются - отломились от водила. А обшивка изначально вылазиет сбоку.
Пытался открытить без снятия торпеды - снял часы, климу и доп.приборы. Нижние болты открутить можно - а верхние никак.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Во блин, у меня на одой тоже два крыла отломились от управляющей. Думал на шроте купить всборе эту часть панели и просто поменять, а оказывается просто поменять не так уж и просто :shock:
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

Testudo писал(а):
Badger писал(а):Что есть "прифурычить два крыла"?
У меня с каждой стороны по одной вертикальной направляющей не двигаются - отломились от водила. А обшивка изначально вылазиет сбоку.
Пытался открытить без снятия торпеды - снял часы, климу и доп.приборы. Нижние болты открутить можно - а верхние никак.
Да там, помоему, даже если к верхним болтам подберешься - все равно ее не вытащить через отверствие в панели.
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

Купил себе новую ветродуйку и поменял вчера - 3 часа работы неспешной. Теперь доволен неимоверно! :)))
Снимать нужно всю панель, потом еще снутри снимать два патрубка к панели прикрученных. Панель снимать не так страшно, как кажется. В моем случае даже рулевую не нужно было снимать - руль спортивный стоит, он меньшего диаметра, но вынимать лучше вдвоем - с двух сторон.
Да! Брать нужно ветродуйку с часами вместе - как выяснилось панели только на первый взгляд одного цвета. Часы свои сначала впендюривать начал, а они светлее - как бельмо посреди панели!
Удачи! :)
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Блин, это же убиться можно все разбирать. Смотрел фотки на форуме как там радиатор печки меняли и помня как я подобное делал на мазде, просто мурашки бегут по телу от мысли скока всего там нужно снимать и крутить.
Но надо. думаю пока не буду морочиться. потом как буду для профилактики радиатор печки менять, совмещу приятное с полезным
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»