Пошел в субботу в гараж посмотреть что мне нужно подготовить для замены диска сцепления (всё никак не могу собраться с духом, уже писал про то что менять придется одному и в гараже). Ну и залез под машину заодно посмотреть внимательно как работает механизм сцепления, может что-то неисправно. Когда пригляделся то увидел что сцепление работает по обратному принципу, не на нажим, а на отжим корзины (хотя в книжке нарисована классическая схема). Вообщем рабочий цилиндр стоит за вилкой сзади и давит на неё вперед, и соответвственно при нажатии на педаль выжимной подшипник с какой-то муфтой вытягивает лапки корзины наружу (кстати лапки корзины в тоже одеты в какую-то обойму) в сторону корбки. А когда педаль отпускаешь то подшипник вместе с лапками уходит к двигателю и зажимает диск сцепления. Во как! Я такое первый раз в своей жизни вижу. Жаль фотика с собой не взял, в следующие выходные обязательно сфоткаю и выложу кому интересно.
Вопрос, это на всех П2 такое сцепление, или это у меня изврат какой-то? Но по любому в выходные собираюсь снимать коробку, боюсь потом времени не будет. Всё подробно раскажу. Пишите.
Офигел от своего сцепления, такого ни когда не видел
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Не, это не изврат а штатное сцепление для 2.8
Кстати, когда запчасти покупал корзики обычного типа не видел (хотя может и не искал специально).

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec