Офигел от своего сцепления, такого ни когда не видел

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Офигел от своего сцепления, такого ни когда не видел

Сообщение AndrewD »

Пошел в субботу в гараж посмотреть что мне нужно подготовить для замены диска сцепления (всё никак не могу собраться с духом, уже писал про то что менять придется одному и в гараже). Ну и залез под машину заодно посмотреть внимательно как работает механизм сцепления, может что-то неисправно. Когда пригляделся то увидел что сцепление работает по обратному принципу, не на нажим, а на отжим корзины (хотя в книжке нарисована классическая схема). Вообщем рабочий цилиндр стоит за вилкой сзади и давит на неё вперед, и соответвственно при нажатии на педаль выжимной подшипник с какой-то муфтой вытягивает лапки корзины наружу (кстати лапки корзины в тоже одеты в какую-то обойму) в сторону корбки. А когда педаль отпускаешь то подшипник вместе с лапками уходит к двигателю и зажимает диск сцепления. Во как! Я такое первый раз в своей жизни вижу. Жаль фотика с собой не взял, в следующие выходные обязательно сфоткаю и выложу кому интересно.
Вопрос, это на всех П2 такое сцепление, или это у меня изврат какой-то? Но по любому в выходные собираюсь снимать коробку, боюсь потом времени не будет. Всё подробно раскажу. Пишите.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

недавно про такое в этой ветке описывалось что есть 2 вида корзин.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Не, это не изврат а штатное сцепление для 2.8 :) Кстати, когда запчасти покупал корзики обычного типа не видел (хотя может и не искал специально).
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Интересно посмотреть ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А чего проще под машину заглянуть :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

На Гольфе-2 с моторами 1,6 и 1,8 такое же сцепление. Только привод тросиком.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

На 3,5х то же самое. Только на 3,5х оригинальный диск продается в паре с корзиной, очень большое неудобство.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
MAR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 08:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение MAR »

Это стандартное сцепление. Я менял все в сборе-корзину, диск, выжимной...Вроде брал все оригинал, но уже почему то вибрация при троганье появляется. Хотя пробег всего 50000.......
Паджеро-2, 1999 г., Европа, 4М40, МКПП, 5-двер. BFG A/T, селект.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»