Непонятки с расходом. Куда смотреть.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- vic_363
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
- Двигатель:: 5VZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
- Откуда: Киев
Непонятки с расходом. Куда смотреть.
Начнем с описания больного:
Hyundai Galloper II с двигателем 6G72 12кл. Коробка автомат. Раздатка part-time. Установлено инжекторное ГБО.
Проблема: расход что бензина что газа - как в городе (в пробках!!!) , как и на трассе (что со скоростью 80 км/ч ,что на 140) практически одинаков и находится в пределах 18-21 л. Как ни тестировал на разных режимах - разницы нет.
Что сделано по машине:
давление в колесах - 2.0 , подшипники ступиц заменены и отрегулированы, супорта не закисшие - накат отличный.
По бензину - форсунки вымыты со снятием и проверкой на стенде, бензонасос, лямбда, фильтра - новые (и проверены -рабочие)
Отсутствует катализатор -заменен на стронгер.
Датчики температуры (для ЭБУ- заменен на новый) , в расходомере - проверен -соответствует параметрам, частота расходомера воздуха - в пределах нормы. Свечи , ВВ провода, крышка трамблера, бегунок - новые (правда свечи не платиновые- NGK)TPS - выставлен согласно мануала. трос кикдауна отрегулирован.
Компресия в цилиндрах - 12,5-13.
Масло не ест.
Все это делалось последовательно - результата - ноль.
Что еще смотреть?
Самый больной вопрос - почему на трассе расход не падает.
С городским еще смирюсь.
Hyundai Galloper II с двигателем 6G72 12кл. Коробка автомат. Раздатка part-time. Установлено инжекторное ГБО.
Проблема: расход что бензина что газа - как в городе (в пробках!!!) , как и на трассе (что со скоростью 80 км/ч ,что на 140) практически одинаков и находится в пределах 18-21 л. Как ни тестировал на разных режимах - разницы нет.
Что сделано по машине:
давление в колесах - 2.0 , подшипники ступиц заменены и отрегулированы, супорта не закисшие - накат отличный.
По бензину - форсунки вымыты со снятием и проверкой на стенде, бензонасос, лямбда, фильтра - новые (и проверены -рабочие)
Отсутствует катализатор -заменен на стронгер.
Датчики температуры (для ЭБУ- заменен на новый) , в расходомере - проверен -соответствует параметрам, частота расходомера воздуха - в пределах нормы. Свечи , ВВ провода, крышка трамблера, бегунок - новые (правда свечи не платиновые- NGK)TPS - выставлен согласно мануала. трос кикдауна отрегулирован.
Компресия в цилиндрах - 12,5-13.
Масло не ест.
Все это делалось последовательно - результата - ноль.
Что еще смотреть?
Самый больной вопрос - почему на трассе расход не падает.
С городским еще смирюсь.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Привет коллега. 
Для бензуса - 20 л по городу дохрена. А вот для газа - самый раз. Газку то больше требуется для двигла. Хотя по трассе он должен быть меньше.
Нужно спеца спрашивать по двиглам. В Москве я знаю парочку людей, которых рекомендовали.
Кстати компрессия кажись завышенна. У галлопера они помеьше должна быть, 8.9 - по моему паспорту.
ЗЫ: Европеец или кореец?

Для бензуса - 20 л по городу дохрена. А вот для газа - самый раз. Газку то больше требуется для двигла. Хотя по трассе он должен быть меньше.
Нужно спеца спрашивать по двиглам. В Москве я знаю парочку людей, которых рекомендовали.
Кстати компрессия кажись завышенна. У галлопера они помеьше должна быть, 8.9 - по моему паспорту.
ЗЫ: Европеец или кореец?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- vic_363
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
- Двигатель:: 5VZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
- Откуда: Киев
Привет.
8.9 это степень сжатия
Для справки : для инжекторного ГБО расход всего на 10% больше бензина, да и то не всегда. Зависит от настройки газовых мозгов и от того, как топтать педальку.
Все мастера в Киеве, которых объездил - только пожимают плечами. все параметры(о которых они знают
) - в норме. А вот расход - нет.
Машина по ВИНу сдела для Украины.
У меня последнее предположение - свечи. может попробовать поставить платиновые?
Как еще вариант, может что-то с АКПП? ведь пробег уже 250 тысч. Хотя нареканий на ее работу у меня нет.
8.9 это степень сжатия

Для справки : для инжекторного ГБО расход всего на 10% больше бензина, да и то не всегда. Зависит от настройки газовых мозгов и от того, как топтать педальку.
Все мастера в Киеве, которых объездил - только пожимают плечами. все параметры(о которых они знают

Машина по ВИНу сдела для Украины.
У меня последнее предположение - свечи. может попробовать поставить платиновые?
Как еще вариант, может что-то с АКПП? ведь пробег уже 250 тысч. Хотя нареканий на ее работу у меня нет.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Пардон, да 8.9 - степень сжатия. Проглядел.
А по поводу расхода газа - это оно в теории больше на 10%. Реально народ говорит, что разница больше.
Компьтерную диагностику делали? У коробки кстати тоже есть свой моск. Его б неплохо оттиагностить тоже.
Свечи думаю на расход мало влияют, если они новые а также и крышка трамблёра и ввэшники и датчики. Кстати а чего с катаизатором делали? И был ли капремонт двигла?
Для Украины говоришь машин сделан... Интересно. Что-то новенькое.
А по поводу расхода газа - это оно в теории больше на 10%. Реально народ говорит, что разница больше.
Компьтерную диагностику делали? У коробки кстати тоже есть свой моск. Его б неплохо оттиагностить тоже.
Свечи думаю на расход мало влияют, если они новые а также и крышка трамблёра и ввэшники и датчики. Кстати а чего с катаизатором делали? И был ли капремонт двигла?
Для Украины говоришь машин сделан... Интересно. Что-то новенькое.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- vic_363
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
- Двигатель:: 5VZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
- Откуда: Киев
Катализатор выгорел, я его и заменил.
капиталки не делалось рановато, как то.
мозгов у нашей акпп нет- самая простейшая гидравлика.
А машинка действительно официально импортирована в украину и продана была через оф. дилеров новой. О чем и свидетельствует расшифровка Вина.
Только вот у этих дилеров толковых мастеров нету. они и сканером нормально пользоватся не умеют. половины параметров не понимают но при этом делают очень умный вид.
капиталки не делалось рановато, как то.
мозгов у нашей акпп нет- самая простейшая гидравлика.
А машинка действительно официально импортирована в украину и продана была через оф. дилеров новой. О чем и свидетельствует расшифровка Вина.
Только вот у этих дилеров толковых мастеров нету. они и сканером нормально пользоватся не умеют. половины параметров не понимают но при этом делают очень умный вид.

G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD