Капиталю двигатель.Добрался до БЦ, необходимо снять его для расточки. Снял ГБЦ, все мешающие шланги, ГУР, кондиционер.
Правильно ли я понимаю, что необходимо теперь:
1. Открутить крепления АКПП к двигателю, там есть два неудобных болта их только с удилинителем.
2. Открутить крепление маховика двигателя к гидромуфте АКПП.
3. Окрутить крепление подушек двигателя к раме.
4. После этого подать двигатель вперед и вынимать вверх.
Вопросы:
1. Между двигателем и АКПП есть ли вал, насколько двигатель надо подать вперед чтобы он разъединился от АКПП?
2. Снимать ли радиатор или место хватит.
3. За что привязать блок, что бы вытащить его наружу, за подушки?
Маслянный поддон мешать не будет?
4. Двоих человек хватит? Какой приблизительно вес БЦ?
Думал приспособить лебедку, но боюсь крыша гаража не выдержит.
Цилиндры визуально изношены так, что даже хона не видно.
Ступенька на вид где-то 0.5 мм.
Буду или растачивать или гильзовать. Пока в поисках нутромера.
С уважением Вадим.
Помогите советом(можно физ. помощью 8-) ) как снять БЦ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помогите советом(можно физ. помощью 8-) ) как снять БЦ.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Радиатор надо снимать по любому,если не хочешь на него попасть,тем более что по времени это пять минут.За подушки блок не привязывай,а то сместится центр тяжести и его уронишь,лучше вкрути два болта крепления ГБЦ в блок по диагонали и привязывайся к ним.Блок весит килограммов 100,так что вдвоем дернуть можно(мы втроем не разобранный движек выдергивали)но лучше все таки воспользоваться цепной талью,с помощью ее я один и снимал и ставил неразобранный двигатель.Удачи 

Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
ну и конечно
1. Открутить крепления АКПП к двигателю, там есть два неудобных болта их только с удилинителем.
2. Открутить крепление маховика двигателя к гидромуфте АКПП. (сначала снять щиток, который снизу, ну и постепенно прокручивая маховик открутить все болты, которыми он крепится к гидромуфте - 6 или 8 не помню точно). Между двигателем и АКПП нет вала, они соединены маховиком, который останется у тебя прикрепленным к коленвалу.
1. Открутить крепления АКПП к двигателю, там есть два неудобных болта их только с удилинителем.
2. Открутить крепление маховика двигателя к гидромуфте АКПП. (сначала снять щиток, который снизу, ну и постепенно прокручивая маховик открутить все болты, которыми он крепится к гидромуфте - 6 или 8 не помню точно). Между двигателем и АКПП нет вала, они соединены маховиком, который останется у тебя прикрепленным к коленвалу.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)