Скрытая установка лебедки. Быть или не быть?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Скрытая установка лебедки. Быть или не быть?

Сообщение Nbf »

Вопрос стало быть следующего свойства.

Имеем:
1. Машину в подписи.
2. Лебедку Т-макс 12000 в мешке.
3. Желание все это совместить.

Но тут есть некоторые "но".

1. На машине стоит штатный бампер, который устраивает полностью.
2. Машина эпизодически ночует в непотребных местах.

Исходя из этих двух пунктов прихожу к выводу, что лебедку либо ставить скрыто, либо делать ее съемной. Последний вариант наиболее прост, но и тут не обходится без проблем: у меня больная спина и здоровее она не станет уже никогда. Отсюда смутно подозреваю, что таскать 40 с лишком кг - это уже не мой спорт.

Таким образом остался один вариант - со скрытой установкой. Внимание, вопрос! А она в моем случае вообще возможна? Есть ли у кого такой опыт?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Никаких проблем. Ставил Come-Up 9000 самостоятельно. К штатному бамперу лебеда никакого отношения не имеет. Рубишь площадку из 8 или 10мм стали размером 260х735 мм, снимаешь переднюю защиту и видишь следующее. В раме имеются 2 вертикальных отверстия слева и справа. Отверстия усилены вваренными трубками. Тут крепится штатная лебеда. Домкратиком прижимаешь пластину к раме снизу, уперев одну из ее длинных сторон в кронштейны стабилизатора а одну из коротких - к буксирному крюку и отмечаешь (я это делал баллончиком с краской) отверстия для сверления в пластине через вышеописанные отверстия в раме. Сверлишь и 12 болтами прикручиваешь пластину к раме. Далее все еще проще. Засовываешь свою лебеду на эту пластину, размещаешь ее на ней ровненько и аккуратненько максимально близко к телевизору и размечаешь места крепления лебедки на пластине. Снимаешь пластину, сверлишь отверстия и вырезаешь под местом расположения барабана в пластине окно для стока воды и грязи с троса. Прикручиваешь лебеду, потом пластину на место и размечаешь места пдля приваривания заранее вырезанных уголков 6-8 мм толщины для крепления губ. Привариваешь уголки, ставишь губы (встают под обрез переднего бампера, ставишь чуть подрезанную под губы защиту и идешь бухать.
Если будут силы и время, перед буханием можно поставить блок соленоидов и развести электрику. Но это будет отклонением от моего сценария. Удачи!
Да, передний бампер рекомендую отапгрейдить вырезанием прямоугольного отверстия максимальной величины, закрываемого передним номером. Через него в случае чего можно поправить трос или поглазеть че там и как. Более никаких доработок передний бампер не требует. Да, и еще. Чтобы удобно было работать со стопором, рекомендую развернуть редуктор ручкой вперед на 90 или около того градусов.
И еще. Все вышеописанные операции, естественно проводятся при снятом переднем бампере.
Art-off-road
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

В пятницу планирую установку Комапа в штатный бампер,мысль о том что спиз.....ят посищают конечно ,но думаю что только сумасшедший или маньяк захочет разбирать пол морды(кенгурин,бампер) что бы открутить лебёдку :D
сам как то свинчивал с шишиги лебеду пол ночи,а она там как на ладони.
На кройняк есть мысль сделать какой ни будь люк спереди,чтоб закрывал губки с крюком.
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Александр Соболь
+1! За ночь, чтоб никто не увидел... ШЫШ с маслом! А разбирать и вправду полморды. Причем лежа на земле...

Кстати, фотка на глаза попалась. Красная - бывшая моя. Как раз с той самой лебедкой.
http://www.pickup-info.ru/?set=content& ... 49a5c265c8
Art-off-road
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Белый
:) :thumbsup:
...Ну и коли про установку тут заговорили есть вопрос:
Если лебёдку вкарячить вверх ногами(за чем не спрашивайте,просто мысль)она держаться и самое главное работать будет??? :)
Были такие попытки у кого?
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

1) держаться будет - зависит только кот того как закрепишь ;)
2) кверх ногами работать будет. там электрика. мотор. главное - внимательно установить, чтоб трос наматывался биже к опорной плоскости. то есть чтоб снизить крутящий момент на площадку при винчивании, а лишь оставить нагрузку "на срез"....
3) установить скрытно можно, но:
а) нужно следить за наоткой каждый раз в процессе лебежения и постоянно поправлять трос чтоб не образовывалась борда.
б) нужноиметь доступ для обслуживния лебедки - время от времени размотать весь трос убрать грязь, разобрть мотор, смазать шестерни, зачистить, протянуть, заизолировать контакты.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Белый писал(а):Да, передний бампер рекомендую отапгрейдить вырезанием прямоугольного отверстия максимальной величины, закрываемого передним номером. Через него в случае чего можно поправить трос или поглазеть че там и как.
Спасибо! Ясность внес! Правда меня пока смущает необходимость апгрейта бампера: он у меня обвесом JAOS закрыт. Но с этим можно бороться - осталось понять как... :)))

Александр Соболь писал(а):мысль о том что спиз.....ят посищают конечно ,но думаю что только сумасшедший или маньяк захочет разбирать пол морды(кенгурин,бампер) что бы открутить лебёдку
Меня не беспокоит, что злодеи будут валяться на холодной земле. Меня беспокоит, что они могут эту процедуру провернуть в своем теплом гараже, польстившись из-за лебедки на весь авто...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Nbf писал(а):Меня не беспокоит, что злодеи будут валяться на холодной земле. Меня беспокоит, что они могут эту процедуру провернуть в своем теплом гараже, польстившись из-за лебедки на весь авто...
А вот это будет делать только отъявленный психопат. БУ лепетка будет стоить копейки, твоя машина без документов - тоже копейки, а отмазаться за такую фигню минимум тысяч 10 - 15 баксов.
Ну или какой нить романтик: украл, выпил, в тюрбму )))
Даже не парься.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

wersa писал(а):только отъявленный психопат ...... какой нить романтик: украл, выпил, в тюрбму
Жень, этих романтиков, к сожалению, вокруг - как у дурака махорки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Nbf писал(а):Жень, этих романтиков, к сожалению, вокруг - как у дурака махорки.
машину ради лепетки утягивать не будут.

У тебя есть еще один вариант!
Освобождай гараж ))) и заганяй туда паджерега, а то и бумер гниет от безделия и паджерег от дождей.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

....Надо мне всё с машины снять :) а то не смогут что ни будь оторвать и утащут.
Шутки шутками,ну если машина приглянулась её и без мотора утащут
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Турнепс
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Турнепс »

"Кстати, фотка на глаза попалась. Красная - бывшая моя. Как раз с той самой лебедкой."
Данный вариант очень заинтересовал и есть вопрос -Не мешает ли уменьшение высоты под носом машины в повседневной жизни, при езде по бугоркам?
С уважением
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Турнепс
А нет никакого увеличения свеса :shock:
http://photo.pajero4x4.ru/28-07-2007-vt ... 7/PICT0053
Вот мой аппарат 8)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Турнепс
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Турнепс »

Определился ,буду ставить так ,теперь выбор за лебедкой.Что ставить come up 9000 или что-то другое?
С уважением
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

ComeUp9000- это наше Все :)
Но с учетом географии твоего положения может твои авторитетные земляки еще чего подскажут :?:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Думаю если грамотно мостырить лебеду, один хрен с бампером придется что-то делать...иначе "сопли" получатся ибо надо врезать нормальную площадку, хотя для не фанатичных выездов можно и так поставить...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

vanoff писал(а):Думаю если грамотно мостырить лебеду, один хрен с бампером придется что-то делать...иначе "сопли" получатся ибо надо врезать нормальную площадку, хотя для не фанатичных выездов можно и так поставить...
Площадка ставится в раму, так что с прочностью все ОК.
А про то что для выездов железный бампер лучше никто не спорит :) , однако многие компромисят со штатным ввиду не желания менять вид машины или недостатка финансов.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Руслан
Под 12000 TMAX если ставить нормальную площадку один хрен с бампером придется мудрить...ибо не влезит...У меня 12000 стоит, и этот этап пройден давно... :)
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

vanoff
Я Турнепсу про комап 9000 рассказывал.
Про Т12000 - молчу :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

vanoff писал(а):Руслан
Под 12000 TMAX если ставить нормальную площадку один хрен с бампером придется мудрить...ибо не влезит...У меня 12000 стоит, и этот этап пройден давно... :)
Ты это серьезно? Даже не затеваться что ли? Ты мне как есть скажи - а то разнесу пол-машины и облом получу. Не хоцца. Тогда уж, черт с ним, съемную поставлю...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»