Скрытая установка лебедки. Быть или не быть?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Скрытая установка лебедки. Быть или не быть?
Вопрос стало быть следующего свойства.
Имеем:
1. Машину в подписи.
2. Лебедку Т-макс 12000 в мешке.
3. Желание все это совместить.
Но тут есть некоторые "но".
1. На машине стоит штатный бампер, который устраивает полностью.
2. Машина эпизодически ночует в непотребных местах.
Исходя из этих двух пунктов прихожу к выводу, что лебедку либо ставить скрыто, либо делать ее съемной. Последний вариант наиболее прост, но и тут не обходится без проблем: у меня больная спина и здоровее она не станет уже никогда. Отсюда смутно подозреваю, что таскать 40 с лишком кг - это уже не мой спорт.
Таким образом остался один вариант - со скрытой установкой. Внимание, вопрос! А она в моем случае вообще возможна? Есть ли у кого такой опыт?
Имеем:
1. Машину в подписи.
2. Лебедку Т-макс 12000 в мешке.
3. Желание все это совместить.
Но тут есть некоторые "но".
1. На машине стоит штатный бампер, который устраивает полностью.
2. Машина эпизодически ночует в непотребных местах.
Исходя из этих двух пунктов прихожу к выводу, что лебедку либо ставить скрыто, либо делать ее съемной. Последний вариант наиболее прост, но и тут не обходится без проблем: у меня больная спина и здоровее она не станет уже никогда. Отсюда смутно подозреваю, что таскать 40 с лишком кг - это уже не мой спорт.
Таким образом остался один вариант - со скрытой установкой. Внимание, вопрос! А она в моем случае вообще возможна? Есть ли у кого такой опыт?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Никаких проблем. Ставил Come-Up 9000 самостоятельно. К штатному бамперу лебеда никакого отношения не имеет. Рубишь площадку из 8 или 10мм стали размером 260х735 мм, снимаешь переднюю защиту и видишь следующее. В раме имеются 2 вертикальных отверстия слева и справа. Отверстия усилены вваренными трубками. Тут крепится штатная лебеда. Домкратиком прижимаешь пластину к раме снизу, уперев одну из ее длинных сторон в кронштейны стабилизатора а одну из коротких - к буксирному крюку и отмечаешь (я это делал баллончиком с краской) отверстия для сверления в пластине через вышеописанные отверстия в раме. Сверлишь и 12 болтами прикручиваешь пластину к раме. Далее все еще проще. Засовываешь свою лебеду на эту пластину, размещаешь ее на ней ровненько и аккуратненько максимально близко к телевизору и размечаешь места крепления лебедки на пластине. Снимаешь пластину, сверлишь отверстия и вырезаешь под местом расположения барабана в пластине окно для стока воды и грязи с троса. Прикручиваешь лебеду, потом пластину на место и размечаешь места пдля приваривания заранее вырезанных уголков 6-8 мм толщины для крепления губ. Привариваешь уголки, ставишь губы (встают под обрез переднего бампера, ставишь чуть подрезанную под губы защиту и идешь бухать.
Если будут силы и время, перед буханием можно поставить блок соленоидов и развести электрику. Но это будет отклонением от моего сценария. Удачи!
Да, передний бампер рекомендую отапгрейдить вырезанием прямоугольного отверстия максимальной величины, закрываемого передним номером. Через него в случае чего можно поправить трос или поглазеть че там и как. Более никаких доработок передний бампер не требует. Да, и еще. Чтобы удобно было работать со стопором, рекомендую развернуть редуктор ручкой вперед на 90 или около того градусов.
И еще. Все вышеописанные операции, естественно проводятся при снятом переднем бампере.
Если будут силы и время, перед буханием можно поставить блок соленоидов и развести электрику. Но это будет отклонением от моего сценария. Удачи!
Да, передний бампер рекомендую отапгрейдить вырезанием прямоугольного отверстия максимальной величины, закрываемого передним номером. Через него в случае чего можно поправить трос или поглазеть че там и как. Более никаких доработок передний бампер не требует. Да, и еще. Чтобы удобно было работать со стопором, рекомендую развернуть редуктор ручкой вперед на 90 или около того градусов.
И еще. Все вышеописанные операции, естественно проводятся при снятом переднем бампере.
Art-off-road
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В пятницу планирую установку Комапа в штатный бампер,мысль о том что спиз.....ят посищают конечно ,но думаю что только сумасшедший или маньяк захочет разбирать пол морды(кенгурин,бампер) что бы открутить лебёдку
сам как то свинчивал с шишиги лебеду пол ночи,а она там как на ладони.
На кройняк есть мысль сделать какой ни будь люк спереди,чтоб закрывал губки с крюком.

сам как то свинчивал с шишиги лебеду пол ночи,а она там как на ладони.
На кройняк есть мысль сделать какой ни будь люк спереди,чтоб закрывал губки с крюком.
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Александр Соболь
+1! За ночь, чтоб никто не увидел... ШЫШ с маслом! А разбирать и вправду полморды. Причем лежа на земле...
Кстати, фотка на глаза попалась. Красная - бывшая моя. Как раз с той самой лебедкой.
http://www.pickup-info.ru/?set=content& ... 49a5c265c8
+1! За ночь, чтоб никто не увидел... ШЫШ с маслом! А разбирать и вправду полморды. Причем лежа на земле...
Кстати, фотка на глаза попалась. Красная - бывшая моя. Как раз с той самой лебедкой.
http://www.pickup-info.ru/?set=content& ... 49a5c265c8
Art-off-road
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Белый
...Ну и коли про установку тут заговорили есть вопрос:
Если лебёдку вкарячить вверх ногами(за чем не спрашивайте,просто мысль)она держаться и самое главное работать будет???
Были такие попытки у кого?

...Ну и коли про установку тут заговорили есть вопрос:
Если лебёдку вкарячить вверх ногами(за чем не спрашивайте,просто мысль)она держаться и самое главное работать будет???

Были такие попытки у кого?
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1) держаться будет - зависит только кот того как закрепишь 
2) кверх ногами работать будет. там электрика. мотор. главное - внимательно установить, чтоб трос наматывался биже к опорной плоскости. то есть чтоб снизить крутящий момент на площадку при винчивании, а лишь оставить нагрузку "на срез"....
3) установить скрытно можно, но:
а) нужно следить за наоткой каждый раз в процессе лебежения и постоянно поправлять трос чтоб не образовывалась борда.
б) нужноиметь доступ для обслуживния лебедки - время от времени размотать весь трос убрать грязь, разобрть мотор, смазать шестерни, зачистить, протянуть, заизолировать контакты.

2) кверх ногами работать будет. там электрика. мотор. главное - внимательно установить, чтоб трос наматывался биже к опорной плоскости. то есть чтоб снизить крутящий момент на площадку при винчивании, а лишь оставить нагрузку "на срез"....
3) установить скрытно можно, но:
а) нужно следить за наоткой каждый раз в процессе лебежения и постоянно поправлять трос чтоб не образовывалась борда.
б) нужноиметь доступ для обслуживния лебедки - время от времени размотать весь трос убрать грязь, разобрть мотор, смазать шестерни, зачистить, протянуть, заизолировать контакты.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Спасибо! Ясность внес! Правда меня пока смущает необходимость апгрейта бампера: он у меня обвесом JAOS закрыт. Но с этим можно бороться - осталось понять как...Белый писал(а):Да, передний бампер рекомендую отапгрейдить вырезанием прямоугольного отверстия максимальной величины, закрываемого передним номером. Через него в случае чего можно поправить трос или поглазеть че там и как.

Меня не беспокоит, что злодеи будут валяться на холодной земле. Меня беспокоит, что они могут эту процедуру провернуть в своем теплом гараже, польстившись из-за лебедки на весь авто...Александр Соболь писал(а):мысль о том что спиз.....ят посищают конечно ,но думаю что только сумасшедший или маньяк захочет разбирать пол морды(кенгурин,бампер) что бы открутить лебёдку
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
А вот это будет делать только отъявленный психопат. БУ лепетка будет стоить копейки, твоя машина без документов - тоже копейки, а отмазаться за такую фигню минимум тысяч 10 - 15 баксов.Nbf писал(а):Меня не беспокоит, что злодеи будут валяться на холодной земле. Меня беспокоит, что они могут эту процедуру провернуть в своем теплом гараже, польстившись из-за лебедки на весь авто...
Ну или какой нить романтик: украл, выпил, в тюрбму )))
Даже не парься.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Жень, этих романтиков, к сожалению, вокруг - как у дурака махорки.wersa писал(а):только отъявленный психопат ...... какой нить романтик: украл, выпил, в тюрбму
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
....Надо мне всё с машины снять
а то не смогут что ни будь оторвать и утащут.
Шутки шутками,ну если машина приглянулась её и без мотора утащут

Шутки шутками,ну если машина приглянулась её и без мотора утащут
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
"Кстати, фотка на глаза попалась. Красная - бывшая моя. Как раз с той самой лебедкой."
Данный вариант очень заинтересовал и есть вопрос -Не мешает ли уменьшение высоты под носом машины в повседневной жизни, при езде по бугоркам?
С уважением
Данный вариант очень заинтересовал и есть вопрос -Не мешает ли уменьшение высоты под носом машины в повседневной жизни, при езде по бугоркам?
С уважением
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Турнепс
А нет никакого увеличения свеса
http://photo.pajero4x4.ru/28-07-2007-vt ... 7/PICT0053
Вот мой аппарат 8)
А нет никакого увеличения свеса

http://photo.pajero4x4.ru/28-07-2007-vt ... 7/PICT0053
Вот мой аппарат 8)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Определился ,буду ставить так ,теперь выбор за лебедкой.Что ставить come up 9000 или что-то другое?
С уважением
С уважением
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
ComeUp9000- это наше Все 
Но с учетом географии твоего положения может твои авторитетные земляки еще чего подскажут

Но с учетом географии твоего положения может твои авторитетные земляки еще чего подскажут

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Площадка ставится в раму, так что с прочностью все ОК.vanoff писал(а):Думаю если грамотно мостырить лебеду, один хрен с бампером придется что-то делать...иначе "сопли" получатся ибо надо врезать нормальную площадку, хотя для не фанатичных выездов можно и так поставить...
А про то что для выездов железный бампер лучше никто не спорит

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Ты это серьезно? Даже не затеваться что ли? Ты мне как есть скажи - а то разнесу пол-машины и облом получу. Не хоцца. Тогда уж, черт с ним, съемную поставлю...vanoff писал(а):Руслан
Под 12000 TMAX если ставить нормальную площадку один хрен с бампером придется мудрить...ибо не влезит...У меня 12000 стоит, и этот этап пройден давно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru