
Глохнет на холодную 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 16:17
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1997г/в
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Глохнет на холодную 4м40
дв.4м40 холодный заводится и глохнет. Дым синий, машину колбасит. Крутишь 2-3 раза стартером- заводится. Так несколько раз- потом нормально. Опресовку топлевной системы сделал, бак чистый... Если кто сталкивался- подскажите
?

P-II, 97, 4m40,GLS, МКПП, SS4
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Воняет разводом.duhman писал(а):Пришли к выводу, что клапан опережения впрыска в ТНВД(система облегчения пуска) залипает. В понедельник в ремонт, потом отпишу.
Дело тебе говорят - либо свечи либо воздух.
Нет в тнвд такого клапана, особенно относящийся к облегчению пуска.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: свечи проверили, рабочие.
Откуда знаешь что воздуха нет? Шланги прозрачные стоят? Я с этим год мучаюсь.Попробуй пару вариантов проверки:duhman писал(а):свечи проверили-рабочие, воздуха нет. :(
1. Если говоришь бак чистый сделай в обход лягушки ,т. е. сунь вечерком входящий шланг на прямую в ТНВД, дай немного поработать и глуши до утра. Если утром беспроблемно завёл, значить меняй лягушку.
2. Возьми кусок шланга, один конец на вход в лягуху, другой в банку с соляром,( я думаю банку надо поставить ниже уровня лягушки), дай поработать и оставь до утра.Если утром всё окей, ищи утечку от бака, если проблемы-опять же лягушка.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
[quote="Николай"]markel - подключать трубку из бака на прямую к тнвд в обход фильтра - противопоказано.
ИМХО это правильный метод ПРОВЕРКИ подкачивающего насоса. На крайний случай можно подсоединить топливный фильтрик для дизтоплива с сеткой. Постоянно так ездить действительно противопоказано.
ИМХО это правильный метод ПРОВЕРКИ подкачивающего насоса. На крайний случай можно подсоединить топливный фильтрик для дизтоплива с сеткой. Постоянно так ездить действительно противопоказано.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Re: Глохнет на холодную 4м40
А может датчик на двигателе?duhman писал(а):дв.4м40 холодный заводится и глохнет. Дым синий, машину колбасит. Крутишь 2-3 раза стартером- заводится. Так несколько раз- потом нормально. Опресовку топлевной системы сделал, бак чистый... Если кто сталкивался- подскажите?
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Привет сообществу! Извините, что поднимаю старую тему, но постигла та же беда: изредка глохнет 4М40 при холодном запуске. Если вебаста отработала менее 30 мин, и температура маловата (стрелка подошла только к рабочему сектору) либо вообще на холодную: заводится с полоборота и работает 3-5 минут. после этого начинают чуть подгуливать обороты, и дрыгатель глохнет совсем. Сразу не заводится, но если пару минут постоять-покурить, то заведется и дальше работает как часы. Скурил все похожие темы форума, следуя прочитанному, проверил электрику - гена и выпрямитель-регулятор в порядке, свечи накаливания-пашут, солярка не чернеет. Логика подсказывает, что если бы был подсос воздуха в топливную систему, то и со второго раза были бы трудности с запуском, но их нет...Теряюсь в догадках, мож более опытные камрады чего присоветуют?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: