Глохнет на холодную 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

brat63
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 16:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1997г/в
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Глохнет на холодную 4м40

Сообщение brat63 »

дв.4м40 холодный заводится и глохнет. Дым синий, машину колбасит. Крутишь 2-3 раза стартером- заводится. Так несколько раз- потом нормально. Опресовку топлевной системы сделал, бак чистый... Если кто сталкивался- подскажите :sad: ?
P-II, 97, 4m40,GLS, МКПП, SS4
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

У меня был дым при заводке на холодную, и слегка колбасило. Поменял свечи, и вопрос решился.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Воздух выгоняй.
Дождались - Zа работу!
brat63
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 16:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1997г/в
Откуда: Самара
Откуда: Самара

свечи проверили, рабочие.

Сообщение brat63 »

свечи проверили-рабочие, воздуха нет. :(
P-II, 97, 4m40,GLS, МКПП, SS4
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Руслан 79 »

у меня пластина которая между свечами идет, была отломана была.
закрепили стало всё хорошо.
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

duhman
может дубеть сальник тнвд...

такая же проблема сейчас, не знаю как решать...
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

SorrowKing
SorrowKing писал(а):может дубеть сальник тнвд...
говорят в таком случае соляра чернеет
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

duhman писал(а):свечи проверили-рабочие, воздуха нет.
Синий дым - скорей всего что форсунки льют, а глохнет - значит все равно подсос воздуха есть где-то.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
brat63
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 16:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1997г/в
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Сообщение brat63 »

Пришли к выводу, что клапан опережения впрыска в ТНВД(система облегчения пуска) залипает. В понедельник в ремонт, потом отпишу.
P-II, 97, 4m40,GLS, МКПП, SS4
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

duhman писал(а):Пришли к выводу, что клапан опережения впрыска в ТНВД(система облегчения пуска) залипает. В понедельник в ремонт, потом отпишу.
Воняет разводом.
Дело тебе говорят - либо свечи либо воздух.
Нет в тнвд такого клапана, особенно относящийся к облегчению пуска.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Николай писал(а):Нет в тнвд такого клапана
Это почему же
У меня стоит.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: свечи проверили, рабочие.

Сообщение markel »

duhman писал(а):свечи проверили-рабочие, воздуха нет. :(
Откуда знаешь что воздуха нет? Шланги прозрачные стоят? Я с этим год мучаюсь.Попробуй пару вариантов проверки:
1. Если говоришь бак чистый сделай в обход лягушки ,т. е. сунь вечерком входящий шланг на прямую в ТНВД, дай немного поработать и глуши до утра. Если утром беспроблемно завёл, значить меняй лягушку.
2. Возьми кусок шланга, один конец на вход в лягуху, другой в банку с соляром,( я думаю банку надо поставить ниже уровня лягушки), дай поработать и оставь до утра.Если утром всё окей, ищи утечку от бака, если проблемы-опять же лягушка.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

markel - подключать трубку из бака на прямую к тнвд в обход фильтра - противопоказано.
Единственно правильный способ - через фильтр накачать соляру в бутылку из-под кока-колы и в нее опустить чистые трубки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

[quote="Николай"]markel - подключать трубку из бака на прямую к тнвд в обход фильтра - противопоказано.
ИМХО это правильный метод ПРОВЕРКИ подкачивающего насоса. На крайний случай можно подсоединить топливный фильтрик для дизтоплива с сеткой. Постоянно так ездить действительно противопоказано.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Re: Глохнет на холодную 4м40

Сообщение baysakhal »

duhman писал(а):дв.4м40 холодный заводится и глохнет. Дым синий, машину колбасит. Крутишь 2-3 раза стартером- заводится. Так несколько раз- потом нормально. Опресовку топлевной системы сделал, бак чистый... Если кто сталкивался- подскажите :sad: ?
А может датчик на двигателе?
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
brat63
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 16:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1997г/в
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Сообщение brat63 »

ремонт затянулся... Переборка ТНВД привела к замене: подкачевающего насоса, волны №32, переднего сальника, клапана опережения впрыска, всех резинок и полной разборке-промывке. Сейчас заводится отлично. :)
P-II, 97, 4m40,GLS, МКПП, SS4
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Привет сообществу! Извините, что поднимаю старую тему, но постигла та же беда: изредка глохнет 4М40 при холодном запуске. Если вебаста отработала менее 30 мин, и температура маловата (стрелка подошла только к рабочему сектору) либо вообще на холодную: заводится с полоборота и работает 3-5 минут. после этого начинают чуть подгуливать обороты, и дрыгатель глохнет совсем. Сразу не заводится, но если пару минут постоять-покурить, то заведется и дальше работает как часы. Скурил все похожие темы форума, следуя прочитанному, проверил электрику - гена и выпрямитель-регулятор в порядке, свечи накаливания-пашут, солярка не чернеет. Логика подсказывает, что если бы был подсос воздуха в топливную систему, то и со второго раза были бы трудности с запуском, но их нет...Теряюсь в догадках, мож более опытные камрады чего присоветуют?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Саляра летняя ,для эксперимента разбодяж бензинчиком на 15-20% и будет счастье.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

При последней заправке добавлял антигель, это не то же самое, что разбавить керосином-бензином? Да и холодов особых нет, -5 было, так что не должна соляра густеть еще вроде...
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»