Страница 1 из 1

Замена ремней

Добавлено: 01 ноя 2007, 11:29
Дэн
В декабре прошлого года была произведена замена :
Помпы
Гидронатяжителя
Ремня ГРМ
Ролики 2 шт
С тех пор прошло 20 200 км.
На данный момент под капотом на холодную посвистывет какой то ремень и изредка погромыхивает (по моему подшипник компрессора кондея).
Ремень привода компрессора кондея уже лохматенький. Следовательно надо менять.

Вопрос:
1) при замене ремня привода компрессора кондея надо ли менять ролик натяжителя вместе ?
2) менять только ремень п.1 , или лучше поменять ВСЕ ремни и ролики?
3) стоимость замены ОДНОГО ремня 800 руб в 4х4 , что на Институтской.
ЖАБА говорит : "Сделай САМ, а бабло пропьем вместе"
однако заменой ремней НИКОГДА не занимался.
В принципе в конфе есть ссылки на мытарства Wersы, можно и по ним, но трудно оценить степень сложности процедуры.
Как ваще самому то сложно, но можно, или лучше в сервис...???

Добавлено: 02 ноя 2007, 06:34
Sstudent
Смело берись сам. Сложного нет ни чего. Бабло пропьете с жабой. В книге все описано как меняется. Ролик смотри по состоянию, можно и не менять.

Добавлено: 02 ноя 2007, 11:44
Дэн
Sstudent писал(а):Смело берись сам. Сложного нет ни чего. Бабло пропьете с жабой. В книге все описано как меняется. Ролик смотри по состоянию, можно и не менять.
Кстати по поводу жабы...В теме "Взаимозаменяемость" было вот что :

"Как родной встал на компрессор кондиционера ремень вентилятора от "Газели"".....

Думаю заколхозить....

Добавлено: 02 ноя 2007, 13:18
Serg_K
Кстати, в ролике натяжителя ремня кондиционера меняется подшипник. Номер подшипника надо смотреть (6302, 6301,...), т.к. ролики бывают разные.

Добавлено: 02 ноя 2007, 13:27
Дэн
Serg_K
обязательно ?? или при выявлении люфта ?

Добавлено: 02 ноя 2007, 13:40
Serg_K
Я бы сказал при выявлении свиста или чего-нибудь подобного. Снимешь ролик, покрутишь в руках и решишь что с ним делать.

Добавлено: 02 ноя 2007, 13:42
Дэн
Serg_K
Сапсибо. В выхи займусь.

Добавлено: 25 сен 2009, 16:33
Bear
В книге, той, что нашел на форуме, описано ну очень поверхностно. Из серии - смотришь в книгу видишь фигу (или я не ту книжку нашел)?. Интересует вопрос, где посмотреть ПОДРОБНУЮ схему замены ремня ГУРа, гены и кондея. Что и как делать поэтапно. А не так, откройте капот, замените ремень, закройте капот. Подлезть к ним, ИМХО, не так то просто. Мотор у мну 6G72, 99 г.

Добавлено: 25 сен 2009, 16:46
Viktor_62
Не ту книгу... совершенно не ту, в той все поэтапно расписано... даже с русским переводом для рольфа... в пдф
На самом деле там все просто- ослабляете болт натяжителя - ослабляете ждругим болтом натяжение - это у всех 3х ремней... :D

Добавлено: 25 сен 2009, 17:20
Bear
Viktor_62 писал(а):Не ту книгу... совершенно не ту, в той все поэтапно расписано... даже с русским переводом для рольфа... в пдф
На самом деле там все просто- ослабляете болт натяжителя - ослабляете ждругим болтом натяжение - это у всех 3х ремней... :D
А где бы ту книгу раздобыть?