Вчера рвануло два ремня!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вчера рвануло два ремня!!!

Сообщение Yandr »

Собрался вечером ехать домой с работы, завел машину, засвистели ремни, ну ладно думаю доеду до дома, подтяну. Изображение
Проехал километров 15, то пищит то не пищит, за километр раздался щелчок и трам тарарам Изображение , загорелись почти все лампочки на приборной доске. До стаянки доехал так, за три прохода с перерывами в 15 мин., т.к. начинала подниматься температура. На стоянке все заменил за 15 мин., блого ремни были про запас (еще с тех времен, когда летом в крым ездил, брал с собой комплект).
И теперь у меня два вопроса:
1. Могло ли что нибудь криминальное случиться, кроме повышения температуры, сильно не давал греться, приблизительно до середины от нормы и красной полосы.
2. Какова хрена они так быстро рвуться? Я имею ввиду не про пробег, а только засвистели и сразу хрясь. Изображение
Пока без Паджерика.
Юрий.
Loris
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 17:36
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Loris »

У меня был пахерик 93 г TDI, точно так же порвались 2 ремня в 1 момент, всё поменяли и ничего страшного :) Хотя профи могут дать более профессиональный совет
Natalia
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Был у меня такой случай, до Поджерика ездил на BMW E36 c М40 движком. Дня два свистел ремень генератора (он же помпы) подтягивал ремень свист не пропал. Далее "беда как по нотам"(с) - едем с женой по Яузе после концерта из Кремля (нарядные и довольные) Вдруг хлопок, и загорается лампочка зарядки акк., ну думаю доедем на акк. (Ну незнал я что этот ремень помпу крутит :oops: ) Вообщем грелся движок.. пришлось машину оставлять до утра. Утром замена ремня не помогла - новый свистит...
Итог ремонт генератора, гад подклинивал - оттуда и свист, а позже и обрыв. 8)
ИМХО нужно всетаки в сервис заскочить пусть посмотрят навесное вдрук такаяже фигня...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Да нет, после замены все отлично! :) Не свистит.
По поводу нагрева, сильно не довал греться. Километр что оставался до стоянки, проехал за час :shock: , имхо дизель категорически запрещено перегревать.
Другое дело, что я к примеру не знаю, чем у меня охлождается турбина, т.к. есть модели с масл. и антифр. охлождением. Если с масленным то при порваном ремне не страшно, а вот если антик, то может туда он не доходил.
Хотя ехал не быстро, немного и не долго, может и не волноваться.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не поверите! Вчера тоже гемень генератора гавкнулся, пришлось без фар вчера вечером кататься...

Слушай, а что ремень то было сразу не поставить? Если у тебя это только 15 мин?, тем более, что можно только 1 было.... и прехал бы этот км за 2 минуты :)

еще, говорят, на крайняк можно женские колготки использовать всместо ремня - намотал, завязал и потихоньку на холостых ползешь 8) :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Можно было, но после того как посыпали солью дороги, к пыжику страшно подходить :D (во всяком случае жена боится), а я был в хАрошей одежде. А домой бежать переодеваться и обратно сподручней и ближе было со стоянки. Изображение
Пока без Паджерика.
Юрий.
Dmitrij
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 11:29
Откуда: Москва

Вчера рвануло два ремня!!!

Сообщение Dmitrij »

У меня постоянно слышен еле заметный легкий свист. Недавно ремни подтягивали на сервисе, но свист не исчез. Причем такой же свист был и когда я покупал машину новой. Тогда я для себя решил, что это нормально. Ремни прошли 30 000 км. Может стоит купить запасные? Или что-то еще сделать - подскажите? Я не совсем понимаю зачем их лдва, если на практике рвутся одновременно.

Спасибо -Дмитрий
2,5 TDI
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

актуальная тема !
У меня с наступлением холодов тоже начались какие-то свисты. Под капотом. Когда двигатель полностью прогрет - всё замечательно. Но сразу после завода в -20 где-то через минуты две из под капота начинает доноситься нарастающий свист. Подгазовываешь - вроде пропадает, потом снова.
Это могут быть ремни ?

Визуально они в хорошем состоянии, но что тогда свистит ?
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Свистеть погут: ремни, генератор, турбина. А еще с коллектором выпускным могут быть проблемы, у меня была маленькая трещина, и тоже свист менялся в зовисимости от прогрева.
А по поводу замены ремней, мнение такое: 30 тыс. пробег хороший и поменять можно, тем более цена на них нижтожно мала. И запасные сразу положить в багажник (дабы места много не занимают).

А рвуться они по разному, бывает вместе, а бывает и по одному. Один раз ехал с дачи (после ночных заездов на озера и болота). Вдруг как брякнет что-то под копотом, рядом мужик ехал на опеле каком-то, аж рванул в сторону, я посмотрел под капот, отин ремень в лахмотья а второй ни чего, на нем и проездил еще 1,5 дня.

Вывод: запас жо..у не .....! :oops:
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Хочу прикупить в запас ремни генератора. Скажите какие вы себе берёте?
В магазине сказали что их много, надо мерить.
Померил 110 см и шир 10мм, зубчатые.,но 110 см это мне кажется многовато, натягивать уже некуда, можно бы было поменьше но сколько чтоб не мал был?
Вобщем посоветуйте как поступить...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

у меня на оригинальном ремне было 4 цифры 5420!!!!! Уже третий ремень поменял за 4 года и проблем с пойском не возникала зашол в магазин зказал номер 400р отдал и доволен!!!!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Длина ремня на 2.8 - 975 см.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО не всегда ремень рвётся со звуком. Под капот нечасто лазиешь. Порвался один, не заметил, ездиешь дальше. А тут, через недельку, и второй порвался... Качество стабильно, условия работы практически одинаковые, вот и рвуться поочереди, с разницей в несколько сотен километров. Про лампочки тоже куча историй - погас головной свет, обе стороны. Предохранители целы - куда рыть? А рыть в фаре - перегорела одна лампочка, но водила не в курсе, пока вторая светит :)))) А вот после второй...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»