Нужен совет по ГП на L200
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Нужен совет по ГП на L200
Ливтанули L200 поставили на резину 33" и как то тяги перестало хватать. Где можно приобрести понижающии главные пары или подскажите с чего можно подабрать?
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
В полном приводе была статья, они редакционную машину делали и меняли ГП на паджериковские, но какие конкретно не помню.
ЗЫ. Именно по этой причине остановился на 32 колесах без лифта.
ЗЫ. Именно по этой причине остановился на 32 колесах без лифта.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Re: Нужен совет по ГП на L200
Ну поубавилась динамика, у меня на бензе терпимо, все закономерно.Рысь писал(а):Ливтанули L200 поставили на резину 33" и как то тяги перестало хватать. Где можно приобрести понижающии главные пары или подскажите с чего можно подабрать?
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Я неспроста спросил:Руслан писал(а):ОФФ. А какая "передатка" у эльки в базе?
у меня редуктора 5.285 - самые тихоходные из паджер..
Можно поставить такие - единственное придется колхозить карданы и помоему разная колея (неуверен.)
Стоит ли игра свеч?

Мощи не хватает на понижайке или на асфальте?
Если на асфальте то лечится - привычкой - бесплатно

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
На дизельных L200Old "передатка" - 4,636.Руслан писал(а):Я неспроста спросил:Руслан писал(а):ОФФ. А какая "передатка" у эльки в базе?
у меня редуктора 5.285 - самые тихоходные из паджер..
Можно поставить такие - единственное придется колхозить карданы и помоему разная колея (неуверен.)
Стоит ли игра свеч?![]()
Мощи не хватает на понижайке или на асфальте?
Если на асфальте то лечится - привычкой - бесплатно
На "ту самую" L200 в Автовентури ставили как-раз 5,285
Причём только главные пары поменяли как я понял, а не мосты или редукторы.
Стоит ли игра свеч ? Водитель той L200 писал, что ему понравилось, а я бы не хотел - по асфальту 90км\ч максимум....
С наилучшими пожеланиями,
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Инфа так сказать из первых рук.
Поскольку сам делал свой пикап в Вентури и вся чехарда с этими ГП происходила на моих глазах.
Итак, первая Л200 - редакционная, та которая Илью Барсукова возит. Машинка НЕ ЛИФТОВАНА. Первоначальна каталась на 34 мудзиле если мне память не изменяет. Арки ессно обрезаны и подвеска отлифтована ОМЕ. Потом в сторонней конторе (не в Вентури) перекинули рессоры поверх моста. Жопа реально поднялась. Перед насколько смогли приподняли открутив торсионы. Теперь хода отбоя нет ВАЩЕ. вехние рычаги лежат на отбойнике. Замена ГП была сделана на 5.29. Мосты не менялись Сами ГП с разборки. От какой машины, какие ВИНы никто не говорит, по причине - не знают. взяли ж на разборе. Сейчас машинка ездит на 285/75-16 т.е. на 33 с копейкой. Ребяты я ездил. Это сказка. Динамика как на родных колесьях.
Машинка вторая. Гораздо свежее и по полному фаршу навореченна. Кроме перекидывания рессор наверх, намудрили с передней подвеской. Перевернули шаровые, проставки надставили ... жесть однми словом. зато теперь есть небольшой ход у подвески. Так вот в эту машинку тоже вкрячили 5.29 с того же разбора. И колесики там сейчас 315/75 -16 почти 35-е. Так вот и на ней я поездил тоже. По ощущениям она даже порезвее первой. Возможно, просто поновее.
Номеров деталек вам там не дадут, ибо их попросту нет.
Есть в инете хитрые програмки, например вот тут - http://jeep.avtograd.ru/Tires/
так вот если взять за основу штатные колесики 205/80-16 и родную ГП 4.6, то поиграв немного с числами получается, что для ГП 5.29 штатными будут колесики 33.3. Все нагрузки вернуться в свои расчеты. Момент, соответсвие оборотов, наконец скорость...Это есть гут и это есть правильно...
Так собственно, у меня такой вот вопрос-просьба. Давайте попоробуем скомпилировать всю инфу по этим ГП. Каталожные номера, там что подходит, что неподходит. У меня к форумчанам огромная просьба поделиться инфой. Вопрос не просто насущный, вопрос жизненый. Ибо 4Д56, ГП 4.6 и 33 колесья жить вместе не могут. А очень надо.
Поскольку сам делал свой пикап в Вентури и вся чехарда с этими ГП происходила на моих глазах.
Итак, первая Л200 - редакционная, та которая Илью Барсукова возит. Машинка НЕ ЛИФТОВАНА. Первоначальна каталась на 34 мудзиле если мне память не изменяет. Арки ессно обрезаны и подвеска отлифтована ОМЕ. Потом в сторонней конторе (не в Вентури) перекинули рессоры поверх моста. Жопа реально поднялась. Перед насколько смогли приподняли открутив торсионы. Теперь хода отбоя нет ВАЩЕ. вехние рычаги лежат на отбойнике. Замена ГП была сделана на 5.29. Мосты не менялись Сами ГП с разборки. От какой машины, какие ВИНы никто не говорит, по причине - не знают. взяли ж на разборе. Сейчас машинка ездит на 285/75-16 т.е. на 33 с копейкой. Ребяты я ездил. Это сказка. Динамика как на родных колесьях.
Машинка вторая. Гораздо свежее и по полному фаршу навореченна. Кроме перекидывания рессор наверх, намудрили с передней подвеской. Перевернули шаровые, проставки надставили ... жесть однми словом. зато теперь есть небольшой ход у подвески. Так вот в эту машинку тоже вкрячили 5.29 с того же разбора. И колесики там сейчас 315/75 -16 почти 35-е. Так вот и на ней я поездил тоже. По ощущениям она даже порезвее первой. Возможно, просто поновее.
Номеров деталек вам там не дадут, ибо их попросту нет.
Есть в инете хитрые програмки, например вот тут - http://jeep.avtograd.ru/Tires/
так вот если взять за основу штатные колесики 205/80-16 и родную ГП 4.6, то поиграв немного с числами получается, что для ГП 5.29 штатными будут колесики 33.3. Все нагрузки вернуться в свои расчеты. Момент, соответсвие оборотов, наконец скорость...Это есть гут и это есть правильно...
Так собственно, у меня такой вот вопрос-просьба. Давайте попоробуем скомпилировать всю инфу по этим ГП. Каталожные номера, там что подходит, что неподходит. У меня к форумчанам огромная просьба поделиться инфой. Вопрос не просто насущный, вопрос жизненый. Ибо 4Д56, ГП 4.6 и 33 колесья жить вместе не могут. А очень надо.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вопрос так же и МПСа касается я так думаю
А как быть если блокировку вкрячивать захочется в зад?

А как быть если блокировку вкрячивать захочется в зад?
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
На моем П-2, тот что второй подписи, родная ГП 4.625 была заменена на 4.875. так же были заменены колеса 31x10.5 --> 33x12.5
Немного поиграв с циферками видем:
ГП: 4.625 / 4.875 = 0.9487 (уменьшение передаточного числа на 5.13%)
Колеса: 838.2 / 787.4 = 1.0645 (увеличение диаметра колес на 6.45%)
Отношение изменений: 0.9487 * 1.0645 = 1,0098 (0.98%)
Машинка реально едет, даже динамичнее чем пятидверка которая первая в подписи.
Немного поиграв с циферками видем:
ГП: 4.625 / 4.875 = 0.9487 (уменьшение передаточного числа на 5.13%)
Колеса: 838.2 / 787.4 = 1.0645 (увеличение диаметра колес на 6.45%)
Отношение изменений: 0.9487 * 1.0645 = 1,0098 (0.98%)
Машинка реально едет, даже динамичнее чем пятидверка которая первая в подписи.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Возможно, но вот нам (на Л200) 4.9 не встает. Нам нужно менять задний мост...
и она уже даже на 31.6 ни фига не едет. привыкнуть можно. но нужно ли...
а ведь хочется 33-е, да позлее....
и она уже даже на 31.6 ни фига не едет. привыкнуть можно. но нужно ли...
а ведь хочется 33-е, да позлее....
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сорри, тему сразу не заметил....
А поехать...да были б они там, я б уже их держал в руках. Нету.
Причем задний мост лежит.. (лежал), без проблем. Вся проблема в передней ГП. То ли она уж с очень редкой машинки... Хрен его знает. Но нетути их там более. Предлагают привезти на заказ новую за двадцатку. Правда, не очень активно предлагают. И с такой оговоркой, что типа, а может и не подойти, только денюжку сразу отдай...
Вот. А были б номерочки... ух я бы тогда...
А поехать...да были б они там, я б уже их держал в руках. Нету.
Причем задний мост лежит.. (лежал), без проблем. Вся проблема в передней ГП. То ли она уж с очень редкой машинки... Хрен его знает. Но нетути их там более. Предлагают привезти на заказ новую за двадцатку. Правда, не очень активно предлагают. И с такой оговоркой, что типа, а может и не подойти, только денюжку сразу отдай...
Вот. А были б номерочки... ух я бы тогда...

ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ещё раз спрашу, а как быть тогда с блокировкой в задний мост?
Если захочется ещё и редуктор другой? Просвятите.
И есть ли отличие Эльки от МПСа в плане мостов и редукторов?
Если захочется ещё и редуктор другой? Просвятите.
И есть ли отличие Эльки от МПСа в плане мостов и редукторов?

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: