Нужен совет по ГП на L200

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Рысь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 11:51
Откуда: Сургут

Нужен совет по ГП на L200

Сообщение Рысь »

Ливтанули L200 поставили на резину 33" и как то тяги перестало хватать. Где можно приобрести понижающии главные пары или подскажите с чего можно подабрать?
Побеждает тот кто умеет ждать.

http://surgutoffroad.forum-bb.ru/
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

привыкните, это по первой всегда так кажеца с переходом на больший размер.
Рулица тоже хуже стала?
и не тормозит наверно:D
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

В полном приводе была статья, они редакционную машину делали и меняли ГП на паджериковские, но какие конкретно не помню.
ЗЫ. Именно по этой причине остановился на 32 колесах без лифта.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

ОФФ. А какая "передатка" у эльки в базе?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Рысь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 11:51
Откуда: Сургут

Сообщение Рысь »

aws77 Ту машину Автовентури подготавливал. Уроды с этой канторы и превести не могут и сказать отчего поставили , говарят "Комерческая тайна".
Побеждает тот кто умеет ждать.

http://surgutoffroad.forum-bb.ru/
S.P.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:38
Откуда: Спб-Всеволожск

Re: Нужен совет по ГП на L200

Сообщение S.P. »

Рысь писал(а):Ливтанули L200 поставили на резину 33" и как то тяги перестало хватать. Где можно приобрести понижающии главные пары или подскажите с чего можно подабрать?
Ну поубавилась динамика, у меня на бензе терпимо, все закономерно.
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Руслан писал(а):ОФФ. А какая "передатка" у эльки в базе?
Я неспроста спросил:
у меня редуктора 5.285 - самые тихоходные из паджер..
Можно поставить такие - единственное придется колхозить карданы и помоему разная колея (неуверен.)
Стоит ли игра свеч? :!:
Мощи не хватает на понижайке или на асфальте?
Если на асфальте то лечится - привычкой - бесплатно :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Дешевле сделать тюнинг двигателя.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Руслан писал(а):
Руслан писал(а):ОФФ. А какая "передатка" у эльки в базе?
Я неспроста спросил:
у меня редуктора 5.285 - самые тихоходные из паджер..
Можно поставить такие - единственное придется колхозить карданы и помоему разная колея (неуверен.)
Стоит ли игра свеч? :!:
Мощи не хватает на понижайке или на асфальте?
Если на асфальте то лечится - привычкой - бесплатно :)
На дизельных L200Old "передатка" - 4,636.
На "ту самую" L200 в Автовентури ставили как-раз 5,285
Причём только главные пары поменяли как я понял, а не мосты или редукторы.
Стоит ли игра свеч ? Водитель той L200 писал, что ему понравилось, а я бы не хотел - по асфальту 90км\ч максимум....
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Да нет Дим, там же за счет увеличения диаметра колеса скорость сохраняется.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Рысь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 11:51
Откуда: Сургут

Сообщение Рысь »

Umka На L200 тюнинг двигателя не зделать не сделать.

Dmitry Taran Скорость 90 за глаза. У меня Шевик уже быстрей и не бегает привык. Зато как он ползает, жена на соревнованиях второе место взяла в стандарте.
Побеждает тот кто умеет ждать.

http://surgutoffroad.forum-bb.ru/
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Инфа так сказать из первых рук.
Поскольку сам делал свой пикап в Вентури и вся чехарда с этими ГП происходила на моих глазах.

Итак, первая Л200 - редакционная, та которая Илью Барсукова возит. Машинка НЕ ЛИФТОВАНА. Первоначальна каталась на 34 мудзиле если мне память не изменяет. Арки ессно обрезаны и подвеска отлифтована ОМЕ. Потом в сторонней конторе (не в Вентури) перекинули рессоры поверх моста. Жопа реально поднялась. Перед насколько смогли приподняли открутив торсионы. Теперь хода отбоя нет ВАЩЕ. вехние рычаги лежат на отбойнике. Замена ГП была сделана на 5.29. Мосты не менялись Сами ГП с разборки. От какой машины, какие ВИНы никто не говорит, по причине - не знают. взяли ж на разборе. Сейчас машинка ездит на 285/75-16 т.е. на 33 с копейкой. Ребяты я ездил. Это сказка. Динамика как на родных колесьях.

Машинка вторая. Гораздо свежее и по полному фаршу навореченна. Кроме перекидывания рессор наверх, намудрили с передней подвеской. Перевернули шаровые, проставки надставили ... жесть однми словом. зато теперь есть небольшой ход у подвески. Так вот в эту машинку тоже вкрячили 5.29 с того же разбора. И колесики там сейчас 315/75 -16 почти 35-е. Так вот и на ней я поездил тоже. По ощущениям она даже порезвее первой. Возможно, просто поновее.

Номеров деталек вам там не дадут, ибо их попросту нет.

Есть в инете хитрые програмки, например вот тут - http://jeep.avtograd.ru/Tires/
так вот если взять за основу штатные колесики 205/80-16 и родную ГП 4.6, то поиграв немного с числами получается, что для ГП 5.29 штатными будут колесики 33.3. Все нагрузки вернуться в свои расчеты. Момент, соответсвие оборотов, наконец скорость...Это есть гут и это есть правильно...

Так собственно, у меня такой вот вопрос-просьба. Давайте попоробуем скомпилировать всю инфу по этим ГП. Каталожные номера, там что подходит, что неподходит. У меня к форумчанам огромная просьба поделиться инфой. Вопрос не просто насущный, вопрос жизненый. Ибо 4Д56, ГП 4.6 и 33 колесья жить вместе не могут. А очень надо.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Вопрос так же и МПСа касается я так думаю :roll:
А как быть если блокировку вкрячивать захочется в зад?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

На моем П-2, тот что второй подписи, родная ГП 4.625 была заменена на 4.875. так же были заменены колеса 31x10.5 --> 33x12.5

Немного поиграв с циферками видем:
ГП: 4.625 / 4.875 = 0.9487 (уменьшение передаточного числа на 5.13%)
Колеса: 838.2 / 787.4 = 1.0645 (увеличение диаметра колес на 6.45%)
Отношение изменений: 0.9487 * 1.0645 = 1,0098 (0.98%)

Машинка реально едет, даже динамичнее чем пятидверка которая первая в подписи.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Возможно, но вот нам (на Л200) 4.9 не встает. Нам нужно менять задний мост...
и она уже даже на 31.6 ни фига не едет. привыкнуть можно. но нужно ли...
а ведь хочется 33-е, да позлее....
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

СкиталецЪ
Вот тут обсуждаем мосты с ГП:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=20629
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Рысь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 11:51
Откуда: Сургут

Сообщение Рысь »

СкиталецЪ А нельзя ли ещо раз подехать на этуже разборку и посмотреть эти пары?
Может номерочьки какие ни какие найдутся, или с какой мафынки скажут.
Побеждает тот кто умеет ждать.

http://surgutoffroad.forum-bb.ru/
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Сорри, тему сразу не заметил....
А поехать...да были б они там, я б уже их держал в руках. Нету.
Причем задний мост лежит.. (лежал), без проблем. Вся проблема в передней ГП. То ли она уж с очень редкой машинки... Хрен его знает. Но нетути их там более. Предлагают привезти на заказ новую за двадцатку. Правда, не очень активно предлагают. И с такой оговоркой, что типа, а может и не подойти, только денюжку сразу отдай...
Вот. А были б номерочки... ух я бы тогда... :D
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Ещё раз спрашу, а как быть тогда с блокировкой в задний мост?
Если захочется ещё и редуктор другой? Просвятите.
И есть ли отличие Эльки от МПСа в плане мостов и редукторов? :roll:
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Поставь ARB и будет тебе счастье
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»