посоветуйте! падж из ОАЭ
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
посоветуйте! падж из ОАЭ
Помогите форумчане!
СТою перед выбором.
Предлагают паджеро 2 1997 года 3х литровый 150л.с. с пробегом 250000км. 5дверка
Но машина пригонялась в россию из ОАЭ в 2001 году. Это меня очень смущает!!! Стоит ли опасаться такой машины? Хозяин сказал, что вроде какая разница, из ОАЭ или Европы.
И еще, в этой машине год назад меняли АКПП. Чем это чревато?
Что присоветуете, я в джипах новичок, до этого - легковушки
За машину320 тыщ рублей. И еще добавлю, менялась передняя дверь и капот. Про капот сказал, что кенгурином (загнулся и капот повредил). А крылья и передок вроде родные.
И совсем забыл про самое главное: На машине когда начинаешь движение, на щитке приборов загорается передняя ось, хотя в режим 4L или 4Н раздатка не поставлена, а стоит на 2L. А спустя некоторое время, после того как включается задняя передача а затем снова вперед, индикатор передней оси гаснет. Продавец сказал, что это может быть из за электрики, или машина просто редко эксплуатировалась последние пол года.
А еще он всю прошлую зиму отъездил на полном приводе, не разу не включая режим заднего.
СТою перед выбором.
Предлагают паджеро 2 1997 года 3х литровый 150л.с. с пробегом 250000км. 5дверка
Но машина пригонялась в россию из ОАЭ в 2001 году. Это меня очень смущает!!! Стоит ли опасаться такой машины? Хозяин сказал, что вроде какая разница, из ОАЭ или Европы.
И еще, в этой машине год назад меняли АКПП. Чем это чревато?
Что присоветуете, я в джипах новичок, до этого - легковушки
За машину320 тыщ рублей. И еще добавлю, менялась передняя дверь и капот. Про капот сказал, что кенгурином (загнулся и капот повредил). А крылья и передок вроде родные.
И совсем забыл про самое главное: На машине когда начинаешь движение, на щитке приборов загорается передняя ось, хотя в режим 4L или 4Н раздатка не поставлена, а стоит на 2L. А спустя некоторое время, после того как включается задняя передача а затем снова вперед, индикатор передней оси гаснет. Продавец сказал, что это может быть из за электрики, или машина просто редко эксплуатировалась последние пол года.
А еще он всю прошлую зиму отъездил на полном приводе, не разу не включая режим заднего.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- я тожеА еще он всю прошлую зиму отъездил на полном приводе, не разу не включая режим заднего

- на диагностику. Предварительно посмотри на размерность колёс. Ударов в трансмиссии при переходе с режима на режим нет?На машине когда начинаешь движение, на щитке приборов загорается передняя ось,
- после покупки за 600 рублей на любом авторынке накрути ту цифру, которая нравится с детства...с пробегом 250000км

- в поискХозяин сказал, что вроде какая разница, из ОАЭ или Европы.
- тем, что все болты, крепящие АКПП легко откручиваются...И еще, в этой машине год назад меняли АКПП. Чем это чревато?
97 год - это 10 лет, т.е. машина не новая... Совсем... И свои первые 250 тык она могла пробежать ещё в лагере террористов-смертников на границе с Камбоджи.... Там же, при перегрузке взрывчатки, был повреждён капот и крыло... Диагностика всего в сервисе (включая кузов), найденном тобой, а не продавцом... Позволит избежать лечебного голодания в процессе эксплуатации...
ПС: я не видел в продаже ни одного небитого Паджеро...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Колеса вроде одинаковые. Ударов тоже нет. Продавец говорит, что такая ситуевина из за редкой эксплуатации (полгода не ездил). И гаснет индикация сама, после того, как поездить пару раз вперед назадPol@ATOM писал(а):- на диагностику. Предварительно посмотри на размерность колёс. Ударов в трансмиссии при переходе с режима на режим нет?На машине когда начинаешь движение, на щитке приборов загорается передняя ось,

И если не сложно, присоветуйте кде в Москве можно сделать диагностику авто качественную и правдивую (желательно на юге Москвы). Сам я, как говориться не местный

- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- нужно сравнить не только написанный размер на боковине, но и название. т.е. покрышки д.б. СОВСЕМ одинаковые. Удара точно нет при выключении? Тогда... Скорее всего клапана ( ок. 50-80 долларов за пару) или трубки-шланги вакуумные. Но м.б. и что - то серьёзнее...Колеса вроде одинаковые.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Да, от паджа-араба не в восторге.
Выплыл еще один вариантик.
Машина 95 года, 3.5 л 208л.с.
Кузов - очень хорош. АКПП, раздатка в норме.
Но что то с ДВИГЛОМ!!!!
После того как завелась, не гаснет индикатор "масленка"!!!
Машина едет вроде резво, не тупит. Продавец говорит, что это "просто масло надо уже менять, а то проехал на нем 12000км, и не заменил, т.к. тачку продаю".
Может ли такое вообще быть???
Или это всетаки банальная проблема - низкое давление масла???
Выплыл еще один вариантик.
Машина 95 года, 3.5 л 208л.с.
Кузов - очень хорош. АКПП, раздатка в норме.
Но что то с ДВИГЛОМ!!!!
После того как завелась, не гаснет индикатор "масленка"!!!
Машина едет вроде резво, не тупит. Продавец говорит, что это "просто масло надо уже менять, а то проехал на нем 12000км, и не заменил, т.к. тачку продаю".
Может ли такое вообще быть???
Или это всетаки банальная проблема - низкое давление масла???
Если надумаешь проверять уровень, то я бы посоветовал проверить давление масла заодно, а то тут у меня после покупки шок небольшой был... отписывался недавно, по этому поводу, подробно...ANDR_DOC писал(а):Ну да, желто-оранжевая так-скать. Спасибо. Посмотрю уж завтра
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром