РАСКОКСОВЫВАНИЕ КОЛЕЦ кто в курсе???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

РАСКОКСОВЫВАНИЕ КОЛЕЦ кто в курсе???

Сообщение Голубев »

в качестве профилактики и в предверии зимы решил провести такую вот операцию...вроде все понимаю что залить адскую жидкость(ЛАВР) нужно в отверстия для свечей накала...вот в этом и вся загвоздка ..нужноли как то ловить ВМТ или НМТ ?? или просто выкрутить свечи влить и ждать...??? тока в поиск не шлите.. :)
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Голубев писал(а): или просто выкрутить свечи влить и ждать..
И в конце не забыть без свечей прокрутить, чтоб гидро-удар не словить..... :)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

А зачем это всё.Штук 10 дизелей разобрал и не на одном кольца не закоксованы,а вот на зажигалках видел и не раз.Шарошку можно и залить ну разве от нечего делать и не забыть что сказал SNOOPER.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Голубев. Все-таки зря ты в поиск не идешь - год-полтора назад подробно описывалось.
В кратце.
1. Двигатель прогреть хорошо (вечером).
2. Выкрутить быстро свечи. (положение КВ пофиг)
3. Зафигачить лавр.
4. Закрутить свечи. (можно не затягивать)
5. Оставить на ночь (минимум 2 часа).
6. Пока стоит (машина), желательно несколько раз подойти и покачать колено ключом туда-сюда.
7. Утром вывернуть свечи.
8. Прокрутить стартером двигло 10-20 секунд.
9. Вкрутить свечи и все подключить.
10. ЗАменить масло.
11. отжечь 100-200 км на хороших оборотах, т.к. лавр делает нагар хрупким и его надо выколотить из двигла.


2 Flamer - тут как с соляркой повезет - гавно попадется (мазут, например) - мигом залягуть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Николай
огромнейшее человеческое СПАСИБО!!! в поиске глянул...есно херово (нету сноровки чтоб там найти что нужно :o )
все ясно становится кроме пункта 2 и 11именно про выколотить :) это типа под жопу дать чтоб просрался?
и вопрос сам делал себе такое???
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Голубев
А вот мне интересно, каков у тебя пробег, если ты решил этим заняться? И причины каковы?
Неустойчивая работа, трудный запуск или что-то другое ?
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Samodelkin
работает как часики...расзод по самым страшным пробкам 15..заводится как часики...не дымит...
просто это приносит пользы больше чем вреда(если вред вообще бывает от этого мероприятия)

пробег без малого 270000
и вообще во многие добавки и присадки я ВЕРЮ!!!обоснованно...
про шнягу в пивных банках из АДЖИ АВТО конечно нет!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Голубев
Польза та какая? Если все нормально, то за чем лишний раз мучать машинку.

Хотя, я сам таким балуюсь :-)
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

спрашивается, НУ НА ФИГА не мешайте технике работать, она это не всегда любит, вот если бы были бы проблемы с запуском, расходом или с тягой, что думаю все взаимосвязано, то тогда уже и бошку ломать, что и как сделать, а если все нормально зачем мешать
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Хадо попробуй для профилактики
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Мирмович писал(а):Хадо попробуй для профилактики
:D хадо это было первое что залил :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Николай
6. Пока стоит (машина), желательно несколько раз подойти и покачать колено ключом туда-сюда.

Если нимательно читать руководство то там написано что в обратную сторону крутить колено возбраняется. Иначе нужно снять нтяжитель цепи и заного его поставить. Так что или не крутить или заново натяжитель ставить ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

В руководстве написано не про колено, а про распредвал вообще то
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Manowar29
Батенька а за распредвал вообщето никто не крутит ))) Но это уже другая история ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 Голубев - да, себе делал такое. Но компресометром еще не разжился, поэтому про эффект трудно сказать. На зажигалках действительно помогает.
п. 11 - обязательно к исполнению - крутить под 4000, разные режимы - в раскачку, равномерная тяга и т.п. Пролететь желательно минимум 50 км, иначе были случаи, когда отвалившийся нагар попадал под клапана со всеми вытекающими.

Dema - крутить в обратку нельзя, а вот покачать на 5 градусов - можно. Тем более потом по-любому достаточно долго надо будет крутить стартером без запуска двигателя для его продувки.

Про всякие модификаторы в масло - ИМХО - все нах.

Вообще - реально, поищите, год назад та же тема chairman'ом поднималась.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

Керосин+эфир+толуол в равных пропорциях. На ночь. Мы так в 70-е мертвые зажигалки раскоксовывали....
А вы лавр....
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Думаю что и 5 градусов хватит что бы защёлка на трещётки натяжителя перещёлкнулась на больший вылет и отодвинула башмак. Увеличется натяжка цепи а это повышенный износ цепи и башмаков. Воможен и её обрыв. Однозначно снимать натяжитель и переставлять его. Делов то пять минут и голова не болит. Я покрайней мере так делаю.
Удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Gary56
:shock: ты о чем :?: те три штуки што перечислил....в москве и не найти :D проще ЛАВР или ВИНС :D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»