Принимайте в свои ряды

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Принимайте в свои ряды

Сообщение Палыч »

Здравствуйте, уважаемые. Паджероводом являюсь уже давно, этот форум в Избранном и постоянно просматриваю, но решился вступить в Ваши ряды только сейчас. Наверное, недостаток общения с единомышленниками сказывается, да и совет ваш требуется.
В общем, "убил" я соего красавца бездорожьем и активной эксплуатацией. Нет, каждые 4 месяца квалифицированный ТО, оригинальные запчасти и все дела. Мастер хороший и смотрит аппарат с момента приобретения. Но железо, будь оно неладно. Сгнило напрочь. Уже купил все четыре крыла и заднюю дверь. Предстоит отдать на сборку-сварку и покраску полностью. Кого чаша сия не миновала, поделитесь:
1. Есть ли надежная контора без фанатизма в плане цены? (Санкт-Петербург)
2. Как правильно поставить задачу, что обязательно надо учесть при этой процедуре, кроме написанного мною выше.
3. Подводные камни этой процедуры?
Принимаю все подходящие к ситуации советы, т.к. уже денег вложил массу и хочется об этом не пожалеть. Всем заранее спасибо.
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Аватара пользователя
VitalyS
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:38
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VitalyS »

Вливайся
1. Контора есть, Паджерку свою тоже латал. 89052197788, СТО "Калак" на Шкапина 10, если что представляйся как от Виталия с Крузера
2. Я ставил задачу так - "надо делать все, что увидите, но все надо согласовать". Диагностика там полностью адекватная и всегда предлагают сделать бюджетный вариант.
3. Вылезут еще какие-нибудь недостатки и придется еще что-то подварить или поменять. И еще не забдь после этой процедуры полный антикорр

По своему опыту - за полгода вложил в Паджеру более 100 тыров, но ни минуты не жалел, что Паджера у меня была! Удачного ремонта!
Жизнь Super!
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По делу не подскажу, но по работе - у тебя сгнили не только крылья, но и пороги с внутренней стороны, опоры кузова (кузов-рама) в районе ног водителя и переднего пассажира, щит моторного отсека в том месте, где он является частью колёсной арки и переходит в боковину, задние колёсные арки... Есть дыры и под капотом... И под переднем бампером... Дистанционно диагноз не поставить, но всё примерно так с вероятностью 80%... Осмотри раму, возможно и в ней есть дыры... :? Короче, посчитай, сколько что будет стоить... Возможно проще найти донора....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Палыч »

Седунов Виталий писал(а):Вливайся
1. Контора есть, Паджерку свою тоже латал. 89052197788, СТО "Калак" на Шкапина 10, если что представляйся как от Виталия с Крузера
2. Я ставил задачу так - "надо делать все, что увидите, но все надо согласовать". Диагностика там полностью адекватная и всегда предлагают сделать бюджетный вариант.
3. Вылезут еще какие-нибудь недостатки и придется еще что-то подварить или поменять. И еще не забдь после этой процедуры полный антикорр

По своему опыту - за полгода вложил в Паджеру более 100 тыров, но ни минуты не жалел, что Паджера у меня была! Удачного ремонта!
Виталию - спасибо, вырулю после болезни обязательно туда съезжу. :mad:
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Палыч »

Pol@ATOM писал(а):По делу не подскажу, но по работе - у тебя сгнили не только крылья, но и пороги с внутренней стороны, опоры кузова (кузов-рама) в районе ног водителя и переднего пассажира, щит моторного отсека в том месте, где он является частью колёсной арки и переходит в боковину, задние колёсные арки... Есть дыры и под капотом... И под переднем бампером... Дистанционно диагноз не поставить, но всё примерно так с вероятностью 80%... Осмотри раму, возможно и в ней есть дыры... :? Короче, посчитай, сколько что будет стоить... Возможно проще найти донора....
Приблизительно так и есть. Только дыр в раме не видел, но ржа пластами отваливается. Извини за незнание сленга - что значит найти донора? Детали с разборки?
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Брокер
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 22:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Брокер »

Я в другой теме спрашивал о необходимости антикора..... беру свой вопрос обратно.
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 автомат 2004г
Уходя - гасите всех !
Аватара пользователя
VitalyS
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:38
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VitalyS »

Кто собирался в "Калак"? У мастера телефон глюкнул - перезвоните туда плиз!
Жизнь Super!
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Палыч »

Седунов Виталий

Спасибо за сообщение. С Дмитрием созвонился. Он пообещал адрес эл.почты сервиса но забыл. В понедельник созвонюсь. Спасибо за контакт, вопросы мне показались профессиональными.
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Аватара пользователя
VitalyS
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:38
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VitalyS »

Честно скажу, почту они читают раз-два в день. Проще звонить :D Удачного ремонта!
Жизнь Super!
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»