Принимайте в свои ряды
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Принимайте в свои ряды
Здравствуйте, уважаемые. Паджероводом являюсь уже давно, этот форум в Избранном и постоянно просматриваю, но решился вступить в Ваши ряды только сейчас. Наверное, недостаток общения с единомышленниками сказывается, да и совет ваш требуется.
В общем, "убил" я соего красавца бездорожьем и активной эксплуатацией. Нет, каждые 4 месяца квалифицированный ТО, оригинальные запчасти и все дела. Мастер хороший и смотрит аппарат с момента приобретения. Но железо, будь оно неладно. Сгнило напрочь. Уже купил все четыре крыла и заднюю дверь. Предстоит отдать на сборку-сварку и покраску полностью. Кого чаша сия не миновала, поделитесь:
1. Есть ли надежная контора без фанатизма в плане цены? (Санкт-Петербург)
2. Как правильно поставить задачу, что обязательно надо учесть при этой процедуре, кроме написанного мною выше.
3. Подводные камни этой процедуры?
Принимаю все подходящие к ситуации советы, т.к. уже денег вложил массу и хочется об этом не пожалеть. Всем заранее спасибо.
В общем, "убил" я соего красавца бездорожьем и активной эксплуатацией. Нет, каждые 4 месяца квалифицированный ТО, оригинальные запчасти и все дела. Мастер хороший и смотрит аппарат с момента приобретения. Но железо, будь оно неладно. Сгнило напрочь. Уже купил все четыре крыла и заднюю дверь. Предстоит отдать на сборку-сварку и покраску полностью. Кого чаша сия не миновала, поделитесь:
1. Есть ли надежная контора без фанатизма в плане цены? (Санкт-Петербург)
2. Как правильно поставить задачу, что обязательно надо учесть при этой процедуре, кроме написанного мною выше.
3. Подводные камни этой процедуры?
Принимаю все подходящие к ситуации советы, т.к. уже денег вложил массу и хочется об этом не пожалеть. Всем заранее спасибо.
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
- VitalyS
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вливайся
1. Контора есть, Паджерку свою тоже латал. 89052197788, СТО "Калак" на Шкапина 10, если что представляйся как от Виталия с Крузера
2. Я ставил задачу так - "надо делать все, что увидите, но все надо согласовать". Диагностика там полностью адекватная и всегда предлагают сделать бюджетный вариант.
3. Вылезут еще какие-нибудь недостатки и придется еще что-то подварить или поменять. И еще не забдь после этой процедуры полный антикорр
По своему опыту - за полгода вложил в Паджеру более 100 тыров, но ни минуты не жалел, что Паджера у меня была! Удачного ремонта!
1. Контора есть, Паджерку свою тоже латал. 89052197788, СТО "Калак" на Шкапина 10, если что представляйся как от Виталия с Крузера
2. Я ставил задачу так - "надо делать все, что увидите, но все надо согласовать". Диагностика там полностью адекватная и всегда предлагают сделать бюджетный вариант.
3. Вылезут еще какие-нибудь недостатки и придется еще что-то подварить или поменять. И еще не забдь после этой процедуры полный антикорр
По своему опыту - за полгода вложил в Паджеру более 100 тыров, но ни минуты не жалел, что Паджера у меня была! Удачного ремонта!
Жизнь Super!
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
По делу не подскажу, но по работе - у тебя сгнили не только крылья, но и пороги с внутренней стороны, опоры кузова (кузов-рама) в районе ног водителя и переднего пассажира, щит моторного отсека в том месте, где он является частью колёсной арки и переходит в боковину, задние колёсные арки... Есть дыры и под капотом... И под переднем бампером... Дистанционно диагноз не поставить, но всё примерно так с вероятностью 80%... Осмотри раму, возможно и в ней есть дыры...
Короче, посчитай, сколько что будет стоить... Возможно проще найти донора....

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Виталию - спасибо, вырулю после болезни обязательно туда съезжу.Седунов Виталий писал(а):Вливайся
1. Контора есть, Паджерку свою тоже латал. 89052197788, СТО "Калак" на Шкапина 10, если что представляйся как от Виталия с Крузера
2. Я ставил задачу так - "надо делать все, что увидите, но все надо согласовать". Диагностика там полностью адекватная и всегда предлагают сделать бюджетный вариант.
3. Вылезут еще какие-нибудь недостатки и придется еще что-то подварить или поменять. И еще не забдь после этой процедуры полный антикорр
По своему опыту - за полгода вложил в Паджеру более 100 тыров, но ни минуты не жалел, что Паджера у меня была! Удачного ремонта!

Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Приблизительно так и есть. Только дыр в раме не видел, но ржа пластами отваливается. Извини за незнание сленга - что значит найти донора? Детали с разборки?Pol@ATOM писал(а):По делу не подскажу, но по работе - у тебя сгнили не только крылья, но и пороги с внутренней стороны, опоры кузова (кузов-рама) в районе ног водителя и переднего пассажира, щит моторного отсека в том месте, где он является частью колёсной арки и переходит в боковину, задние колёсные арки... Есть дыры и под капотом... И под переднем бампером... Дистанционно диагноз не поставить, но всё примерно так с вероятностью 80%... Осмотри раму, возможно и в ней есть дыры...Короче, посчитай, сколько что будет стоить... Возможно проще найти донора....
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки