Калитка под 33

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
MMC Max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 06:38
Откуда: г. Алмата

Калитка под 33

Сообщение MMC Max »

Я сделал себе калитку сзади под maxxis 33х12,5 R15. Бюджет 80$. Калитка с балоном проходила испытания по тяжелому бездорожью. Вывод: слабо прослушивается глухой стук в заднюю дверь на гребенке по трассе и при соскакивании с валунов на бездорожье. На гонках испытания непроводил. Вот фоты http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=544
Подробности при обсуждении.
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Че то непонятно как она у тебя открывается.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
MMC Max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 06:38
Откуда: г. Алмата

Сообщение MMC Max »

открывается на себя. на первой фотке видно красную ручку от штыря который держит калитку, его вытаскиваеш и спокойно опускаеш колесо.
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

А зачем? 33-е вроде нормально и на штатном месте висит, вернее 33-ее колесо как раз не висит, а четко стоит на полке бампера, потому на петли особо на давит.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Banderlog
Это тюнинХ!
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Какой тюних??? Столько работы что-бы на себя колесо постоянно валить??? Легче в спорт зал сходить и покачаться, там хоть чисто. А 33х12.5 и так спокойно на штатном месте висит.
Аватара пользователя
MMC Max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 06:38
Откуда: г. Алмата

Сообщение MMC Max »

Причем тут ТюнинХ вообще.
Здесь на форумах часто задавали вопрос куда повешать колесо, как сделать калитку и т.д. Вот я придумал как сделать (если неошибаюсь кроме меня еще никто непридумал).
Эту калитку можно применить и под 35 колесо, а вот все что больше 35 надо будет сделать опорную пластину чуть пошире.
Всяко разно легче чем затаскивать колесо на крышу.
И зачем постоянно валить, в городе запаска нафиг ненужна, а на бездорожье ну максимум пару раз завалиш. И ни так уж и тяжело его поднимать часть веса уходит на шарниры. Мне по крайней мере тяжелее его на крышу тащить.
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

При чем тут крыша. 33 колесо спокойно встает на родное место. 35е тоже с небольшими доработками. Вторую претензию можно высказать по поводу замка. Нельзя соединять элеметы кузова и рамы напрямую крепкими железками. По простой причине: кузов относительно рамы перемещается при проезде косогоров и прочих диагоналок, бодик это дело усугубляет тем более. Железки от рамы на вид крепкие, т.е скорее всего в лучшем случае помнет заднюю калитку в худьшем на ходу лопнет штырь. Произойдет это может не сразу, но произойдет почти на верняка после достаточно длительной эксплуатации.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Ты несколько недоработал свою калитку, у тебя всегда будет стучать, т.к. ты закрепил ее жестко между кузовом и рамой. Кузов гуляет на подушках относительно рамы и поэтому тебя впереди ожидают еще большие проблемы если не устранишь эту недоработку.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
MMC Max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 06:38
Откуда: г. Алмата

Сообщение MMC Max »

Почему вы решили что я жестко закрепил. Она же держится через штырь (из автомобильного болта поэтому лопнет он когда я уже состарюсь) это уже нежесткое закрепеление. А в качестве пружинящего отбойника применен шланг высокого давления (поэтому глухой стучек только на приличных кочках).

А на дверь нестал вешать потому что один раз уже поменял замок (он просто лопнул) и в дверных петлях появилась выработка. После замены всего этого я больше теперь на дверь вешать колесо нехочу, накладно очень.

Дверь она мне никак непомнет потому как кронштейн прикручен на штатное место на 3 болтах и помять ее может только въехавший взад грузовик.
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»