Калитка под 33
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Калитка под 33
Я сделал себе калитку сзади под maxxis 33х12,5 R15. Бюджет 80$. Калитка с балоном проходила испытания по тяжелому бездорожью. Вывод: слабо прослушивается глухой стук в заднюю дверь на гребенке по трассе и при соскакивании с валунов на бездорожье. На гонках испытания непроводил. Вот фоты http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=544
Подробности при обсуждении.
Подробности при обсуждении.
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
А зачем? 33-е вроде нормально и на штатном месте висит, вернее 33-ее колесо как раз не висит, а четко стоит на полке бампера, потому на петли особо на давит.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Причем тут ТюнинХ вообще.
Здесь на форумах часто задавали вопрос куда повешать колесо, как сделать калитку и т.д. Вот я придумал как сделать (если неошибаюсь кроме меня еще никто непридумал).
Эту калитку можно применить и под 35 колесо, а вот все что больше 35 надо будет сделать опорную пластину чуть пошире.
Всяко разно легче чем затаскивать колесо на крышу.
И зачем постоянно валить, в городе запаска нафиг ненужна, а на бездорожье ну максимум пару раз завалиш. И ни так уж и тяжело его поднимать часть веса уходит на шарниры. Мне по крайней мере тяжелее его на крышу тащить.
Здесь на форумах часто задавали вопрос куда повешать колесо, как сделать калитку и т.д. Вот я придумал как сделать (если неошибаюсь кроме меня еще никто непридумал).
Эту калитку можно применить и под 35 колесо, а вот все что больше 35 надо будет сделать опорную пластину чуть пошире.
Всяко разно легче чем затаскивать колесо на крышу.
И зачем постоянно валить, в городе запаска нафиг ненужна, а на бездорожье ну максимум пару раз завалиш. И ни так уж и тяжело его поднимать часть веса уходит на шарниры. Мне по крайней мере тяжелее его на крышу тащить.
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
При чем тут крыша. 33 колесо спокойно встает на родное место. 35е тоже с небольшими доработками. Вторую претензию можно высказать по поводу замка. Нельзя соединять элеметы кузова и рамы напрямую крепкими железками. По простой причине: кузов относительно рамы перемещается при проезде косогоров и прочих диагоналок, бодик это дело усугубляет тем более. Железки от рамы на вид крепкие, т.е скорее всего в лучшем случае помнет заднюю калитку в худьшем на ходу лопнет штырь. Произойдет это может не сразу, но произойдет почти на верняка после достаточно длительной эксплуатации.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ты несколько недоработал свою калитку, у тебя всегда будет стучать, т.к. ты закрепил ее жестко между кузовом и рамой. Кузов гуляет на подушках относительно рамы и поэтому тебя впереди ожидают еще большие проблемы если не устранишь эту недоработку.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Почему вы решили что я жестко закрепил. Она же держится через штырь (из автомобильного болта поэтому лопнет он когда я уже состарюсь) это уже нежесткое закрепеление. А в качестве пружинящего отбойника применен шланг высокого давления (поэтому глухой стучек только на приличных кочках).
А на дверь нестал вешать потому что один раз уже поменял замок (он просто лопнул) и в дверных петлях появилась выработка. После замены всего этого я больше теперь на дверь вешать колесо нехочу, накладно очень.
Дверь она мне никак непомнет потому как кронштейн прикручен на штатное место на 3 болтах и помять ее может только въехавший взад грузовик.
А на дверь нестал вешать потому что один раз уже поменял замок (он просто лопнул) и в дверных петлях появилась выработка. После замены всего этого я больше теперь на дверь вешать колесо нехочу, накладно очень.
Дверь она мне никак непомнет потому как кронштейн прикручен на штатное место на 3 болтах и помять ее может только въехавший взад грузовик.
Пыжик II-коротыш; 3,0; МКПП, лебедка 12000, шноркель, бодик 2", Maxxis MT-762 33x12.5 R15