Люфт при вращении руля.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Люфт при вращении руля.
День добрый, наблюдается люфт, думал рулевая трапеция.
На днях перебрал всю переднюю подвеску, шаровые опоры, рулевую трапецию, маятник, сошки, фтулки стабилизаторов...
Люфт не исчез, при вращении в лево - в право, небольшой свободных ход...
Рулевой редуктор? Как-нить лечится или только замена?
На днях перебрал всю переднюю подвеску, шаровые опоры, рулевую трапецию, маятник, сошки, фтулки стабилизаторов...
Люфт не исчез, при вращении в лево - в право, небольшой свободных ход...
Рулевой редуктор? Как-нить лечится или только замена?
Последний раз редактировалось Bocha 02 ноя 2007, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Люфт всегда должен быть!!!
Его не может не ЕСТЬ
Вы чё, допустимый люфт до 10-15 градусов у легковушек и 20 у грузовых. Без него швырять будет по дороге!

Вы чё, допустимый люфт до 10-15 градусов у легковушек и 20 у грузовых. Без него швырять будет по дороге!
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
В том то и дело, что допустимый!
Это предельно допустимый люфт, но в идеале, его вообще не должно быть...
Это как говорят предельно допустимый расход масла у двигателя 1.5 литра на 1000 км., но все прекрасно понимают, что такому двигателю дорога на капитальный ремонт...
Это предельно допустимый люфт, но в идеале, его вообще не должно быть...
Это как говорят предельно допустимый расход масла у двигателя 1.5 литра на 1000 км., но все прекрасно понимают, что такому двигателю дорога на капитальный ремонт...
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
- Georg
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
- Откуда: Москва
Я тоже чисто случайно у себя обнаружил похожий трабл.
Пока колеса прямо, на руле никакого люфта нет, если же повернуть колеса градусов на 45 то руль 1,5-2 см как-бы болтается, но чистым люфтом я бы это не назвал, да стуков нет никаких. Поехал на сервис мастера ничего ненашли.
Понятно, что конструктив другой но сравнивая с похожей проблемой на ниве, так там поворачиваеш руль вначале свободно потом легкий стук и колесики пошли, вот это явный люфт, по итогу менялся рулевой редуктор.
Вообщем пока забил.
Пока колеса прямо, на руле никакого люфта нет, если же повернуть колеса градусов на 45 то руль 1,5-2 см как-бы болтается, но чистым люфтом я бы это не назвал, да стуков нет никаких. Поехал на сервис мастера ничего ненашли.
Понятно, что конструктив другой но сравнивая с похожей проблемой на ниве, так там поворачиваеш руль вначале свободно потом легкий стук и колесики пошли, вот это явный люфт, по итогу менялся рулевой редуктор.
Вообщем пока забил.
Последний раз редактировалось Georg 02 ноя 2007, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нк попробуй убери, посмотрим на тебя, всем расскажешь
Предельно допустимый больше можеь быть, а 10 градусов это рабочий.
Как ты себе представляешь шестерёнчатый механизм без люфта?
Если его не будет шестерни сотруться быстро друг об друга.

Предельно допустимый больше можеь быть, а 10 градусов это рабочий.
Как ты себе представляешь шестерёнчатый механизм без люфта?

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Сначала лутше определится, что люфтит-рулевой редуктор с рулевой колонкой или сама рулевая прапеция. Если в прямолинейном движении люфтов и стуков нет, то все с рулевым редукторомОК. В подвеске если все наконечники и шаровые нормальные, а стук при поворотах отдает в руль то скорей всего разбиты втулки верхних рычагов.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Люфт может быть
1. В рулевом редукторе (регулируется сверху болт с гайкой)
2. Карданный вал рулевого управления - вал между рулевой рейкой и рулевым редуктором. Там 2 крестовины и шлицевое соединение. Если крестовины то под замену вал, если шлицы то кто-то ремонтировал путем обжима двумя мощными хомутами, по типу как на русских выхлопных.
2. Рулевая рейка - там крестовина для подъема руля (отдельно не продается). Вал который идет ниже крестовины под капот имеет шлицевое соединение как в пункт.2 (при ударе руль должен сложиться) - это утверждение я не проверял, но по картинкам вроде похоже. Лечиться путем "капнуть сваркой", на форуме кому-то делали.
1. В рулевом редукторе (регулируется сверху болт с гайкой)
2. Карданный вал рулевого управления - вал между рулевой рейкой и рулевым редуктором. Там 2 крестовины и шлицевое соединение. Если крестовины то под замену вал, если шлицы то кто-то ремонтировал путем обжима двумя мощными хомутами, по типу как на русских выхлопных.
2. Рулевая рейка - там крестовина для подъема руля (отдельно не продается). Вал который идет ниже крестовины под капот имеет шлицевое соединение как в пункт.2 (при ударе руль должен сложиться) - это утверждение я не проверял, но по картинкам вроде похоже. Лечиться путем "капнуть сваркой", на форуме кому-то делали.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Как выше написал, изначально грешил на рулевую трапецию, но на днях полностью перебрал переднюю подвеску, рулевую трапецию, сейчас в руле никаких стуков нет, даже при переезде по рельсам или иным мелким ямкам, но когда машина стоит на месте, при частых поворотах руля влево в право, наблюдается небольшой люфт, свободный ход...
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
Вот вот, вспоминается волга, жигули, там тоже есть болт для регулировки...Александр__Луценко писал(а):Люфт может быть
1. В рулевом редукторе (регулируется сверху болт с гайкой)
Можете рассказать по поводу регулировки? Как регулировать? Насколько сильно затягивать, что бы не перетянуть?
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Вот это болезнь Паджеро.Александр__Луценко писал(а):2. Карданный вал рулевого управления - вал между рулевой рейкой и рулевым редуктором. Там 2 крестовины и шлицевое соединение. Если крестовины то под замену вал, если шлицы то кто-то ремонтировал путем обжима двумя мощными хомутами, по типу как на русских выхлопных.
Pajero 6g72 24v 1999
- Georg
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
- Откуда: Москва
Оно именно оноBocha писал(а):Как выше написал, изначально грешил на рулевую трапецию, но на днях полностью перебрал переднюю подвеску, рулевую трапецию, сейчас в руле никаких стуков нет, даже при переезде по рельсам или иным мелким ямкам, но когда машина стоит на месте, при частых поворотах руля влево в право, наблюдается небольшой люфт, свободный ход...

Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
ЧТО:
Мне кажется быстрее регулировка в редукторе нарушится, чем крестовины и шлецы.
Кроме того, если крестовина или шлецы, то люфт будет со стуками, постукиванием, вообщем рулем чувствоваться будет железно!, а тут совершенно мягкий, бесшумный люфт переходящий в поворот колес...
При заглушенной машине, резкие качки влево право никаких стуков не слышно (двери открыты, прислушивался...)
ХЗ, я уже сомневаться стал, как будто так и должно быть....
ИМХО проверить нужно регулировку редуктора... вот тот болт с гайкой , о котором говорили выше...
?Georg/MMS LS 2002 писал(а):Оно именно оно
Мне кажется быстрее регулировка в редукторе нарушится, чем крестовины и шлецы.
Кроме того, если крестовина или шлецы, то люфт будет со стуками, постукиванием, вообщем рулем чувствоваться будет железно!, а тут совершенно мягкий, бесшумный люфт переходящий в поворот колес...
При заглушенной машине, резкие качки влево право никаких стуков не слышно (двери открыты, прислушивался...)
ХЗ, я уже сомневаться стал, как будто так и должно быть....
ИМХО проверить нужно регулировку редуктора... вот тот болт с гайкой , о котором говорили выше...
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Подробнее:
Я сразу, буквально на 3-й или 4-й день после покупки обнаружил люфт. Осмотрел ходовую - все нормально.
Думаю, что люфт из-за редуктора.
Вот собственно и все..
Я сразу, буквально на 3-й или 4-й день после покупки обнаружил люфт. Осмотрел ходовую - все нормально.
Думаю, что люфт из-за редуктора.
Вот собственно и все..
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15