Люфт при вращении руля.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Bocha
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:31
Контактная информация:

Люфт при вращении руля.

Сообщение Bocha »

День добрый, наблюдается люфт, думал рулевая трапеция.
На днях перебрал всю переднюю подвеску, шаровые опоры, рулевую трапецию, маятник, сошки, фтулки стабилизаторов...

Люфт не исчез, при вращении в лево - в право, небольшой свободных ход...
Рулевой редуктор? Как-нить лечится или только замена?
Последний раз редактировалось Bocha 02 ноя 2007, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
Kostey
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 11:05
Откуда: Саратов

Сообщение Kostey »

У меня тож самое, х/з почему?
Паджеро-спорт 2006, V 3.0, авт.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Может рулевой вал такой, люфтящий :roll:
Pajero 6g72 24v 1999
Bocha
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:31
Контактная информация:

Сообщение Bocha »

В смысле так и должно быть? Не думаю...
Кто подскажет? Есть знатоки???
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Люфт всегда должен быть!!! :lol: Его не может не ЕСТЬ
Вы чё, допустимый люфт до 10-15 градусов у легковушек и 20 у грузовых. Без него швырять будет по дороге!
Bocha
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:31
Контактная информация:

Сообщение Bocha »

В том то и дело, что допустимый!
Это предельно допустимый люфт, но в идеале, его вообще не должно быть...

Это как говорят предельно допустимый расход масла у двигателя 1.5 литра на 1000 км., но все прекрасно понимают, что такому двигателю дорога на капитальный ремонт...
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Сообщение Georg »

Я тоже чисто случайно у себя обнаружил похожий трабл.
Пока колеса прямо, на руле никакого люфта нет, если же повернуть колеса градусов на 45 то руль 1,5-2 см как-бы болтается, но чистым люфтом я бы это не назвал, да стуков нет никаких. Поехал на сервис мастера ничего ненашли.
Понятно, что конструктив другой но сравнивая с похожей проблемой на ниве, так там поворачиваеш руль вначале свободно потом легкий стук и колесики пошли, вот это явный люфт, по итогу менялся рулевой редуктор.

Вообщем пока забил.
Последний раз редактировалось Georg 02 ноя 2007, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Нк попробуй убери, посмотрим на тебя, всем расскажешь :lol:
Предельно допустимый больше можеь быть, а 10 градусов это рабочий.
Как ты себе представляешь шестерёнчатый механизм без люфта? :shock: Если его не будет шестерни сотруться быстро друг об друга.
Bocha
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:31
Контактная информация:

Сообщение Bocha »

Посмотрю, поездию... на сервис како-нить заеду посмотрю что скажут...
Если еще есть мнения, пишите...
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Сначала лутше определится, что люфтит-рулевой редуктор с рулевой колонкой или сама рулевая прапеция. Если в прямолинейном движении люфтов и стуков нет, то все с рулевым редукторомОК. В подвеске если все наконечники и шаровые нормальные, а стук при поворотах отдает в руль то скорей всего разбиты втулки верхних рычагов.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Люфт может быть
1. В рулевом редукторе (регулируется сверху болт с гайкой)
2. Карданный вал рулевого управления - вал между рулевой рейкой и рулевым редуктором. Там 2 крестовины и шлицевое соединение. Если крестовины то под замену вал, если шлицы то кто-то ремонтировал путем обжима двумя мощными хомутами, по типу как на русских выхлопных.
2. Рулевая рейка - там крестовина для подъема руля (отдельно не продается). Вал который идет ниже крестовины под капот имеет шлицевое соединение как в пункт.2 (при ударе руль должен сложиться) - это утверждение я не проверял, но по картинкам вроде похоже. Лечиться путем "капнуть сваркой", на форуме кому-то делали.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Bocha
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:31
Контактная информация:

Сообщение Bocha »

Как выше написал, изначально грешил на рулевую трапецию, но на днях полностью перебрал переднюю подвеску, рулевую трапецию, сейчас в руле никаких стуков нет, даже при переезде по рельсам или иным мелким ямкам, но когда машина стоит на месте, при частых поворотах руля влево в право, наблюдается небольшой люфт, свободный ход...
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
Bocha
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:31
Контактная информация:

Сообщение Bocha »

Александр__Луценко писал(а):Люфт может быть
1. В рулевом редукторе (регулируется сверху болт с гайкой)
Вот вот, вспоминается волга, жигули, там тоже есть болт для регулировки...
Можете рассказать по поводу регулировки? Как регулировать? Насколько сильно затягивать, что бы не перетянуть?
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Александр__Луценко писал(а):2. Карданный вал рулевого управления - вал между рулевой рейкой и рулевым редуктором. Там 2 крестовины и шлицевое соединение. Если крестовины то под замену вал, если шлицы то кто-то ремонтировал путем обжима двумя мощными хомутами, по типу как на русских выхлопных.
Вот это болезнь Паджеро.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Сообщение Georg »

Bocha писал(а):Как выше написал, изначально грешил на рулевую трапецию, но на днях полностью перебрал переднюю подвеску, рулевую трапецию, сейчас в руле никаких стуков нет, даже при переезде по рельсам или иным мелким ямкам, но когда машина стоит на месте, при частых поворотах руля влево в право, наблюдается небольшой люфт, свободный ход...
Оно именно оно :D
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Bocha
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:31
Контактная информация:

Сообщение Bocha »

ЧТО:
Georg/MMS LS 2002 писал(а):Оно именно оно :D
?

Мне кажется быстрее регулировка в редукторе нарушится, чем крестовины и шлецы.
Кроме того, если крестовина или шлецы, то люфт будет со стуками, постукиванием, вообщем рулем чувствоваться будет железно!, а тут совершенно мягкий, бесшумный люфт переходящий в поворот колес...
При заглушенной машине, резкие качки влево право никаких стуков не слышно (двери открыты, прислушивался...)

ХЗ, я уже сомневаться стал, как будто так и должно быть....

ИМХО проверить нужно регулировку редуктора... вот тот болт с гайкой , о котором говорили выше...
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Сообщение Georg »

Bocha писал(а):ЧТО:
Georg/MMS LS 2002 писал(а):Оно именно оно :D
?
небольшой люфт, свободный ход...

Стуков нет
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

У меня новая машина и тоже есть люфт.
Забил, думаю так и должно быть..
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Bocha
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:31
Контактная информация:

Сообщение Bocha »

Сорри, но или я туплю или не я )))
У вас тоже самое??? Можно поподробнее???
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Подробнее:
Я сразу, буквально на 3-й или 4-й день после покупки обнаружил люфт. Осмотрел ходовую - все нормально.
Думаю, что люфт из-за редуктора.
Вот собственно и все..
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»