-40

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

-40

Сообщение Kenny81 »

Не подскажите, аккумулятор новый за сутки стояния на -40 не разрядится? Или его с собой в номер забирать? :D Собираемся на нг в финляндию-лапландию ехать, говорят, там днем -35 легко.
Масло надо менять? Счас залито какое не знаю, машину месяц назад получил.
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Как то легкомысленно готовишься. Масло обязательно поменять, с завода льют 10-40 полусинтетику, нужно 5-40 или 0-40. И для финки поставь Дефу, у них везде розетки понатыканы, даже перед магазинами. Тогда вообще горя знать не будешь.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kenny81 »

а Деф это что? в поиске не нашел, ибо не знаю как пишется
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Kenny81 писал(а):там днем -35 легко.
п@здежь...нет там таких температур...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Дефа - это вот: http://www.autoklimat.ru/defa.htm
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

vanoff писал(а):
Kenny81 писал(а):там днем -35 легко.
п@здежь...нет там таких температур...
с ху... баня то сгорела,что не бывает???другой вопрос что очень редко,но вполне реальная температура.у нас в городе даже было что на остановках автобуса бочки устанавливали с кострами,чтоб люди грелись. :twisted:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Млин, жесть какая то -40 :shock: , при -50 метал уже сыпится :D
Езжай лучше на юг куда нибуть, нах тебе -40 :D
Временно Сузуки Джимни :)
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

У тебя 6 цилиндров - мороз похрену, заводится, если все исправно . Потом фотки выложи, как вся машинка в инии... Если пробег меньше 100 т.км лей синтетику 0 - ... или 5-... , если больше, то полусинтетику, если более 300т. км то минералочку...
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Ничего нормальному акке нибудет!
Хвастаюсь: заводил свой дизель при -42: масло 10W40 полусинтетика. Антигель (тебе не надо). Без каких либо подогревов. Причем прогревал долго - масло в мостах-коробке густело неподецки. :evil:
Прислушайся к выше данным советам, но если что-то неуспешь - не переживай. :!:
Интересного путешествия! :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kenny81 »

пасибо всем!
туда еду ибо обещают прыг с шарика над хельсинки. Ну и вообще, интересно покатаццо по загранице (первый раз).
Совсем низкие температуры наверное на севере страны, туда тож заехать охота, на родину Ёоллу пукки :)))
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

Kenny81 писал(а):пасибо всем!
туда еду ибо обещают прыг с шарика над хельсинки. Ну и вообще, интересно покатаццо по загранице (первый раз).
Совсем низкие температуры наверное на севере страны, туда тож заехать охота, на родину Ёоллу пукки :)))
самые низкие как раз не на севере,на севере влияние теплого течения гольфстрим сказывается,а в центре финки,но особо не переживай,такие катаклизмы редки.удачи в путешествии!!!
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Sstudent писал(а):У тебя 6 цилиндров - мороз похрену, заводится, если все исправно . Потом фотки выложи, как вся машинка в инии... Если пробег меньше 100 т.км лей синтетику 0 - ... или 5-... , если больше, то полусинтетику, если более 300т. км то минералочку...
Это откуда такие расчеты то?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Расчеты не мои, инженеры японские поделились секретом. Это серьезно.
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

Sstudent писал(а):Расчеты не мои, инженеры японские поделились секретом. Это серьезно.
на расчёты посмотреть бы! Ждем.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Sstudent писал(а):Расчеты не мои, инженеры японские поделились секретом. Это серьезно.
ты хоть раз видел авто из японии с таким пробегом???? как они могут такое расчитать??? :shock: им для такого километража несколько лет не останавливаясь кататся надо по острову :D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Пробег 170 т.км. Лью синтетику 5-50 от Мобил. Нет проблем! Масло нигде не течет. От замены до замены не подливаю. Так зачем на полусинтетику переходить?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

Ту Голубев ...
есть там авто и с пробегом и по двести тыс. км и более, можно посмотреть по статистике автоаукционов. ...
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Может прихватить акамулятор, но только из за не большой плотности электролита, не поленись выйти и прогреть машину перед сном, или утеплитель брось на двигатель (типа Дарнит) часов 5-6 простоит.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Для справок - при -40 колёса запросто могут быть квадратные после ночной стоянки,а при движении примерзать на светофоре... Пластиковый бампер зубила рассыпается как стеклянный от минимального удара. Снег на ощупь как песок. Это реально ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ДЛЯ АВТО температура... При чём - что хуже - дизель или бензин в этой ситуёвине не скажу... Однозначно с собой провода для прикуривания, зарядное устройство. Если есть возможность унести аккум в тепло - уноси. Подзарядить там - подзаряжай. Бензин при таком раскладе рекомендую финский. Во все места - синтетику. И ничего не бояться - я 4М40 после недельной стоянки на берегу финзалива при -35 заводил без шаманства и обогревов. Просто бросил авто - через неделю морозов заявился - сел, завёл, уехал...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 16:01
Откуда: СПб

Сообщение Boriska »

ЧТо то братцы вы как будто все с юга. Во первых на севере финляндии теплее чем на северо востоке России ибо море и гольфстрим. Мороз конечно может быть - но простите он в центре/севере России каждый го под 35 хоть разок точно бывает ну и 40 забегает, и ничего - "бампера" пока не рассыпались ни у кого.
Что касается электроподогрева - действительно в финке распространено - если есть где использовать кроме финки - не задумывайся - ставь.
MMC 2002 3.5 (6G74) Limited, АКПП, LSD
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»