Масло надо менять? Счас залито какое не знаю, машину месяц назад получил.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
-40
Модератор: Romik
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-40
Не подскажите, аккумулятор новый за сутки стояния на -40 не разрядится? Или его с собой в номер забирать?
Собираемся на нг в финляндию-лапландию ехать, говорят, там днем -35 легко.
Масло надо менять? Счас залито какое не знаю, машину месяц назад получил.
Масло надо менять? Счас залито какое не знаю, машину месяц назад получил.
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Как то легкомысленно готовишься. Масло обязательно поменять, с завода льют 10-40 полусинтетику, нужно 5-40 или 0-40. И для финки поставь Дефу, у них везде розетки понатыканы, даже перед магазинами. Тогда вообще горя знать не будешь.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Дефа - это вот: http://www.autoklimat.ru/defa.htm
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
с ху... баня то сгорела,что не бывает???другой вопрос что очень редко,но вполне реальная температура.у нас в городе даже было что на остановках автобуса бочки устанавливали с кострами,чтоб люди грелись.vanoff писал(а):п@здежь...нет там таких температур...Kenny81 писал(а):там днем -35 легко.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Ничего нормальному акке нибудет!
Хвастаюсь: заводил свой дизель при -42: масло 10W40 полусинтетика. Антигель (тебе не надо). Без каких либо подогревов. Причем прогревал долго - масло в мостах-коробке густело неподецки.
Прислушайся к выше данным советам, но если что-то неуспешь - не переживай.
Интересного путешествия!
Хвастаюсь: заводил свой дизель при -42: масло 10W40 полусинтетика. Антигель (тебе не надо). Без каких либо подогревов. Причем прогревал долго - масло в мостах-коробке густело неподецки.
Прислушайся к выше данным советам, но если что-то неуспешь - не переживай.
Интересного путешествия!
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
пасибо всем!
туда еду ибо обещают прыг с шарика над хельсинки. Ну и вообще, интересно покатаццо по загранице (первый раз).
Совсем низкие температуры наверное на севере страны, туда тож заехать охота, на родину Ёоллу пукки
))
туда еду ибо обещают прыг с шарика над хельсинки. Ну и вообще, интересно покатаццо по загранице (первый раз).
Совсем низкие температуры наверное на севере страны, туда тож заехать охота, на родину Ёоллу пукки
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
самые низкие как раз не на севере,на севере влияние теплого течения гольфстрим сказывается,а в центре финки,но особо не переживай,такие катаклизмы редки.удачи в путешествии!!!Kenny81 писал(а):пасибо всем!
туда еду ибо обещают прыг с шарика над хельсинки. Ну и вообще, интересно покатаццо по загранице (первый раз).
Совсем низкие температуры наверное на севере страны, туда тож заехать охота, на родину Ёоллу пукки))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Это откуда такие расчеты то?Sstudent писал(а):У тебя 6 цилиндров - мороз похрену, заводится, если все исправно . Потом фотки выложи, как вся машинка в инии... Если пробег меньше 100 т.км лей синтетику 0 - ... или 5-... , если больше, то полусинтетику, если более 300т. км то минералочку...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
ты хоть раз видел авто из японии с таким пробегом???? как они могут такое расчитать???Sstudent писал(а):Расчеты не мои, инженеры японские поделились секретом. Это серьезно.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пробег 170 т.км. Лью синтетику 5-50 от Мобил. Нет проблем! Масло нигде не течет. От замены до замены не подливаю. Так зачем на полусинтетику переходить?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
сержик
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Может прихватить акамулятор, но только из за не большой плотности электролита, не поленись выйти и прогреть машину перед сном, или утеплитель брось на двигатель (типа Дарнит) часов 5-6 простоит.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Для справок - при -40 колёса запросто могут быть квадратные после ночной стоянки,а при движении примерзать на светофоре... Пластиковый бампер зубила рассыпается как стеклянный от минимального удара. Снег на ощупь как песок. Это реально ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ДЛЯ АВТО температура... При чём - что хуже - дизель или бензин в этой ситуёвине не скажу... Однозначно с собой провода для прикуривания, зарядное устройство. Если есть возможность унести аккум в тепло - уноси. Подзарядить там - подзаряжай. Бензин при таком раскладе рекомендую финский. Во все места - синтетику. И ничего не бояться - я 4М40 после недельной стоянки на берегу финзалива при -35 заводил без шаманства и обогревов. Просто бросил авто - через неделю морозов заявился - сел, завёл, уехал...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
ЧТо то братцы вы как будто все с юга. Во первых на севере финляндии теплее чем на северо востоке России ибо море и гольфстрим. Мороз конечно может быть - но простите он в центре/севере России каждый го под 35 хоть разок точно бывает ну и 40 забегает, и ничего - "бампера" пока не рассыпались ни у кого.
Что касается электроподогрева - действительно в финке распространено - если есть где использовать кроме финки - не задумывайся - ставь.
Что касается электроподогрева - действительно в финке распространено - если есть где использовать кроме финки - не задумывайся - ставь.
MMC 2002 3.5 (6G74) Limited, АКПП, LSD
