Вопрос про убитые форсунки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Банифаций
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос про убитые форсунки

Сообщение Банифаций »

Загорелся Чек, по результатам диагностики - чистка форсунок.
После чистки форсунок ультразвуком и заправке 95 ультимэйтом снова загорелся чек. Следующая диагностика (в другом автосервисе) показала, что форсунки плохо распыляют на холодную. И приговорили форсунки к замене.
ПОдскажите - можно ли ездить с такими форсунками? Замена стоит денег не малых (1200 уе новые форсунки 8000р б/у)+ работа .Как я понимаю из-за не правильного распыления просто увеличивается расход, быстрее убиваются свечи? И все?

Имеет ли смысл брать б/ушные форсунки на разборке (новые понятно лучше но цена) К тому же думаю не все форсунки убились одновременно или как повезет?

Отдельное спасибо SOTNIKу PAJERO за помощь.
автомобиль Монтеро 3 Лимитед (2001год).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Позвони нашим друзьям и спроси могут ли они визуально определить состояние б\у форсунок. Дальше решай.
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

б/у форсунки можно проверить на производительность на стенде Есть в любом сервисе где чистку инжекторов делают. НОВЫЕ В эКЗИСТЕ ВИДЕЛ ПО 2,5 т.р. А с умирающими форсунками мотор будет троить, в мороз хреново заводиться и приема не будет.
Паджеро 6G74 DOHC
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Едь к Меку. Недавно гемороился. Расход был под 30л :shock: Чистили форсунки ультразвуком потом проверяли на производительность, говорят все ОК(не у Мека). Б-ть а/м не едет, расход не падает. После посещения АЮ расход в норме, машина ожила.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Азат
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 08:51
Откуда: Г.УФА
Контактная информация:

Сообщение Азат »

Опа, ето хорошо што сюда заглянул,у меня на холодную аш всю машину трясет. Надо пробовать оживить фарсунки. Всем спс. :?
Pajero 92г., 3000 v6,5 дв,механика.+газ.
(мы там где нужна победа...)
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

а еще каталику невесело будет при этом, и здоровья ему это не прибавит
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»