Большие колеса с резиновыми расширителями и брызговиками

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Курьер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:57
Откуда: Москва, CAO

Большие колеса с резиновыми расширителями и брызговиками

Сообщение Курьер »

Изображение
Изображение
Изображение

Брызговики вырезаны из резиновых ковриков на жигули и приклепаны. Цепь куплена на строительном рынке.
Расширители арок резиновые, 5 см.
Без брызговиков можно ездить только вокруг автомойки.

По трассе ездить на таких колесах - кайфоломство. При движении на 5-й передаче 100-110 км/ч (по спидометру) воняет сцеплением на 120(по спидометру) не воняет, но машину удерживать - гимор.
Короче 5-я не нужна, максималка - 100 км/ч крейсерская - 90 км/ч (по спидометру). К показаниям спидометра надо прибавлять 10%
Внедорожные качетва ощутимо улучшились.
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Большие колеса с резиновыми расширителями и брызговиками

Сообщение Dmitry Taran »

Курьер писал(а):......По трассе ездить на таких колесах - кайфоломство. При движении на 5-й передаче 100-110 км/ч (по спидометру) воняет сцеплением на 120(по спидометру) не воняет, но машину удерживать - гимор.
......
Возможно, ошибкой был выбор широкой резины ?
10,5 на асфальте рулилась бы лучше кмк....
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

ЧеСтно, к чему сей пост был не понял, тем более АТ
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Курьер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:57
Откуда: Москва, CAO

Сообщение Курьер »

Oleggs писал(а):ЧеСтно, к чему сей пост был не понял, тем более АТ
просто миниотчет
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
RUMPELSTITZHEN
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 10:31
Откуда: Сибирь

Большие колеса с резиновыми расширителями и брызговиками

Сообщение RUMPELSTITZHEN »

Что за диски?
Аватара пользователя
Курьер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:57
Откуда: Москва, CAO

Сообщение Курьер »

R15, Вылет ЕТ5, ширина 8.
6Х139,7, ступ. 110
Нашел в Ю.П.
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Если воняет сцеплением, то на сервис. Что-то не в порядке. А вообще твой выбор - это ошибка. ИМХО, но я это тоже проходил. Ездил на 265-й(10.5), но не понравилось, продал с пробегом в 2 тысячи. Теперь езжу на 235/85/16 - практически теже 32, но только в колейности не кидает практически, да и на грунте гораздо точнее рулится. Правда у меня МТ.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Maksim.K
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Maksim.K »

To:Курьер. Приветствую. Подскажи где брал расширители и крепил все на саморезы?
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Аватара пользователя
Курьер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:57
Откуда: Москва, CAO

Сообщение Курьер »

Здравствуйте.
Расширители брал в торгмаше, крепятся на клепки.

ЗЫ. Указывать на ошибки не просил, всем доволен, менять ничего не собираюсь.
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

и это самое главное :wink:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Видел тебя сегодня в кунцево около 10 утра. ( номера, правда, не посмотрел ). Машина зачетно смотрится.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Курьер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:57
Откуда: Москва, CAO

Сообщение Курьер »

drcham писал(а):Видел тебя сегодня в кунцево около 10 утра. ( номера, правда, не посмотрел ). Машина зачетно смотрится.
Спасибо, очень приятно.
Действительно, был сегодня в Кунцево в это время.
Номера отличаются от изображенных на картинке.
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

тоже поставил себе подоные колеса, 275х70х16 BFG A/T, клево плучилось... но по колее по асфальту немного поплыл
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Я даже знаю почему, а особенно на 15х дисках, потому что это Борис Фёдорыч - у него боковины слабые и соответственно жидкие и мягкие. А на большом размере это в двойне заметно :wink:
Аватара пользователя
Курьер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:57
Откуда: Москва, CAO

Сообщение Курьер »

Кстати, небезынтересно будет поделиться опытом по поддержанию давления в таких колесах.
Спереди сделал 2,0
Сзади 1,8.
Если 2 сзади, то жестковато...
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Курьер писал(а):Кстати, небезынтересно будет поделиться опытом по поддержанию давления в таких колесах.
Спереди сделал 2,0
Сзади 1,8.
Если 2 сзади, то жестковато...
я везде сделал 2, на старой резине Бриджстоне А\Т делал 2,2 - резвееееее получалось
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Курьер писал(а):Кстати, небезынтересно будет поделиться опытом по поддержанию давления в таких колесах.
Спереди сделал 2,0
Сзади 1,8.
Если 2 сзади, то жестковато...
Ну критику ты не воспринимаешь - это я понимаю - вид машины важнее управляемости. Но с таким давлением советую ну очень аккуратно проходить повороты. А на досуге подумай почему все производители заднеприводной техники рекомендуют держать сзади более высокое давление, чем спереди. Небольшая подсказка - ключевое слово "увод".
Удачи, а она тебе сильно понадобится.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Курьер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:57
Откуда: Москва, CAO

Сообщение Курьер »

Я своё уже отгонял.
Тут не удача а опыт управления нужен.
Критику воспринимаю.
МПС 2,5 2007. 255/60/R18
сосисочник
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Курьер писал(а): Критику воспринимаю.
Конструктивную.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Злой Гад писал(а):
Курьер писал(а): Критику воспринимаю.
Конструктивную.
Конечно конструктивную :0).
Увод - это когда резина немного подламывается в повороте или под действием любых боковых сил. За счет этого происходит замедление реакции на действие рулем. Т.е. руль крутнул, резина немного подломилась потом машина пошла в сторону поворота. Чем больше высота профиля, тем это явление сильнее. Если резина одинакова, то увод будет тем больше чем меньше давление в колесе. Если на задних да еще и ведущих колесах величина увода выше чем у передних - то происходит как бы подруливание задней оси наружу поворота, что чревато резким срывом в занос, причем вероятность срыва тем выше, чем больше колеса нагружены моментом(положительным или отрицательным - без разницы). Это теория. А из практики. После дефолта было тяжело и поставил я на свою авто (ИЖ Орбита) резину от разных производителей на переднюю и заднюю ось. Хорошо дело по теплу было. Вроде руль чуть повернул, а машина просто бросается в ту сторону. После перестановки все стало нормально. Увод он и от конструкции самой покрышки зависит. Так что опыт вождения здесь не причем. По этому и пожелал удачи.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»