Не смог открутить коробку на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Не смог открутить коробку на 4М40

Сообщение AndrewD »

Хотел за выходные поменять диск сцепления. Всё внизу расрутил, снял рычаги в салоне, а вот коробку открутить не смог (весь в растройстве), не добрался до двух верхних болтов крепления колокола к двигателю. Не пойму как их закручивали, ни рукой до них не дотянуться, и лампой светишь их не видно. Снял интеркулер и топ. фильтр, хотел добраться со стороны мотора, та же история? не подлесть никак, вообщем измучился весь. Два дня возился, на третий плюнул и собрал всё обратно, придется ехать на СТО куда-то. Вопрос, где в Питере это могут хорошо сделать, и сколько примерно это будет стоить?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
MAR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 08:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение MAR »

Добраться до болтов можно, если использовать длинный ключ с карданом.И необходимо сняв траверсу опустить зад КПП к низу. Я у себя так делал.
Паджеро-2, 1999 г., Европа, 4М40, МКПП, 5-двер. BFG A/T, селект.
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение AndrewD »

Спасибо. Длинный ключ у меня был, но вот коробку я не опускал, думал что это не поможет. В гараже без ямы не очень удобно, потому и не решился. Ну ладно, если нормальный сервис не найду, то ближе к весне опять рискну. Ещё раз спасибо.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

ого, коробку с раздаткой снять.....и без ямы, если получится просьба отписать

а болты действительно без кардана не открутить....непомню видны ли они, но нащупываются точно :)
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Birkoff4 писал(а):ого, коробку с раздаткой снять.....и без ямы, если получится просьба отписать
KV же вроде писал недавно, что снимается без ямы нараз. причем без посторонней помощи в 1 рыло.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

снимается все нормально просто удлинитель нужен для верхних болтов, снимается без ямы. Но советую коробку поддомкратить!!!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не знаю как на 4м40, но на 4д56 два верхних болта откручиваются из подкапотного пространства. Купи себе накидной трещеточный ключ и будет счастье. Изображение Если все собирать соблюдая положенные моменты при затягивании - собирается и разбирается на ура.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Николай писал(а):Купи себе накидной
Хорошая штука.
А на скоко ключик?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Кубик, а на сколько надо?
от 8 до 22 они бывают однозначно.
А вот больше - надо искать.
Последний раз редактировалось Николай 07 ноя 2007, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вот, например тебе наборчик
Изображение
8-19мм
Вот только стоит он как чугунный мост - почти 3000руб.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Николай писал(а):Вот, например тебе наборчик
Да нет, я про первый, ломающий ключ, которым из-за угла можно крутить. :D
Не ломающие мне не надо, своих навалом.
А про размер - на болт крепления коробки.
Зимой на 4Д56 венец маховика придется менять, так уже обмозговываю что и как. :?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение AndrewD »

Возможно в ближайшее время предприму очередную попытку замены сцепления, но уже с одним челом, мне его друг порекомендовал, сказал что он очень крут по ремонту, он тебе всё сделает, к нему никогда претензий небыло и берёт не дорого. Вообщем сейчас этот чел
обдумывает техническую сторону, потомучто на Паджерах коробки никогда не снимал. Как и что получится обязательно отпишусь подробною
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

берешь удлинител метровый и откручиваешь без проблем верхние болты, карданы скручиваешь, отодвигаешь коробку назад и все меняешь. этот мастер будет разбираться столько же сколько и сам провозишься.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение AndrewD »

Да брал я удлинитель почти в метр, и карданы ставил на нем в разные места, не помогло. Потому-что в щель между кузовом и колоколом коробки голвка на кардане не пролазит (хотя подушки под кузовом нормальные). В гараже было -4, и поэтому долго размышлять времени небыло, похоже надо было действительно траверсу под коробкой снимать и коробку на домкрате потихоньку опускать, может тогда бы головка пролезла. Да ещё подумал что если и откручу, а как закручивать обратно,копался то один, рука не влазит никак не наживить.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»