Страница 1 из 4

Поставил Добисоны

Добавлено: 06 ноя 2007, 10:03
Domosed
В понедельник на сервисе поставили комплект подвески Добисон.
Сервис в нашей местности известный, но вот к подготовке внедорожников не имеет никакого опыта. Но из двух зол выбирают меньшее - в остальных сервисах еще хуже.
После установки торсионов слесаря с умным видом сказали что сейчас будут делать регулировку торсионов. Загнали на яму и спросили насколько поднимать перед. Получив ответ что машину надо выровнять по заду, сказали что так сделать невозможно. Пришлось показать в мануале, что расстояние от отбойника до железки должно быть 18 мм. Скрипя зубами начали накручивать.
Так вот собственно вопрос. Жопа у машины все равно задрата. Она опустится со временем или можно крутить торсионы дальше.

Добавлено: 06 ноя 2007, 10:29
Sham
может опустится, а может и нет. У торсионов же есть предел подтяжки, закручивая их, ограничиваешь себя в ходах подвески. Тоже баловался затяжкой, не понравилось ездить на табуретке - вернул все на место... Хотя наверное можно переставить на зуб-другой и так попробовать.

Добавлено: 06 ноя 2007, 11:55
Domosed
Это понятно что у торсионов есть предел. Но они же усиленные.
Просто если усиленные пружины задирают зад, то почему усиленные торсионы не поднимают перед.

Добавлено: 06 ноя 2007, 11:56
Якут
не крути, жопа задрана по дефолу и выравнивать не надо. Добинсоны и так более энергоемкие по сравнению со стандартными, так что крутить дополнительно не надо.

Добавлено: 06 ноя 2007, 13:36
Aurorыч
Меня и жопа задранная устраивает, тем более что приходится иногда нагружать, эти +200 кг очень кстати!!!
Так что даже и не загоняюсь по поводу этого.

Добавлено: 06 ноя 2007, 14:04
Domosed
Aurorыч писал(а):Меня и жопа задранная устраивает, тем более что приходится иногда нагружать, эти +200 кг очень кстати!!!
Так что даже и не загоняюсь по поводу этого.
Я не загоняюсь. просто думаю что машина должна стоять ровно парраллельно дороге.

Добавлено: 06 ноя 2007, 15:03
Domosed
И потом, в форуме были фотографии машин Olegzza и Nub1ana. У них жопа не задрана, и к тому же у них спереди висят силовые бампера и лебедки.

Добавлено: 06 ноя 2007, 15:42
Aurorыч
Ну спроси, можт ответят, а от меня Nub1an шифруется :shock: :lol:

Добавлено: 06 ноя 2007, 15:49
Vanoff
SergeyR
Закрути торсионы и жопа выравниется....

Добавлено: 06 ноя 2007, 15:56
Якут
vanoff писал(а):SergeyR
Закрути торсионы и жопа выравниется....
угу, а ходы "вниз" сократятся наполовину. +ушедший навсигда сходразвал.
не крути, жопа потом просядет немного.

Добавлено: 06 ноя 2007, 17:08
NickPrim
Выравнять можно, надо перенести верхние шаровые под рычаг. Только замени 8мм болты на 10мм и сделай сход/развал. Это стандартная процедура (только обычно болты оставляют родные, не советую)

Добавлено: 06 ноя 2007, 18:00
Domosed
NickPrim писал(а):Выравнять можно, надо перенести верхние шаровые под рычаг. Только замени 8мм болты на 10мм и сделай сход/развал. Это стандартная процедура (только обычно болты оставляют родные, не советую)
Нет шаровые переставлять не буду. Пару месяцев назад менял верхние рычаги. Купил в сборе в Еxiste и отдал на сервис. Как они потом сказали :Ты же нам в сборе привез с шаровой, а на заводах все намертво прикручивают, вот мы и не проверяем. Результат - два дня ездил без всех трех болтов шаровой верхнего левого рычага.
Поэтому когда в эти выходные ставили подвеску, четыре часа стоял около слесарей

Добавлено: 07 ноя 2007, 10:55
NickPrim
Тогда езди с задранной задницей :D

Добавлено: 07 ноя 2007, 11:01
Жипер
NickPrim писал(а):Выравнять можно, надо перенести верхние шаровые под рычаг. Только замени 8мм болты на 10мм и сделай сход/развал. Это стандартная процедура (только обычно болты оставляют родные, не советую)
УПС.....
Ник, к тебе сразу куча вопросов:
главный - убиться не боишся? - не задаю, вижу что не боишся.
1. На куя ты это сделал на раллийной машине?
2. Как развал-схождение делал? Наши мастеровые с такой подвеской
сразу нах посылают. Первый их вопрос при появлении тюнинговой
машины - стандартная ли подвеска спереди. Причем это везде по городу.
Пытал их - говорят невозможно сделать развал.
Более того мы это сами проверили несколько лет назад на бывшем
Пыжике моего штурмана - тогда еще брались делать развал на
тюненых машинах.
3. У тебя привода еще ни разу не вырывало?
У меня уже несколько раз, и это только на укороченных верхних отбойниках. Причем один раз вырвало шрус из внутренней гранаты,
сорвав стопорное кольцо.
Встретив Никиту, попроси его рассказать, как он на своем Биге
сломал пополам 2 привода на Сандуге-2006.
Было интересно слышать: сначала грохот железяк по подвеске, потом
звук дизеля, и только потом видеть Никиту. :D
А у него был установлен всего фирменный тюнинговый верхний рычаг
(небось Добинсон :D ).
Вот такие пироги - поэтому я всем советую:
НЕ ЛЕЗТЕ В ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ, и она вас не подведет!

Добавлено: 07 ноя 2007, 11:08
Жипер
SergeyR писал(а):Жопа у машины все равно задрата. Она опустится со временем или можно крутить торсионы дальше.
1.Торсионы не крутить.
2.Выждать полгода - скорее всего пружины просядут.
3.Если не сядут - сделать нелинейный бодик.
4.Укоротить пружины.

Добавлено: 07 ноя 2007, 11:32
Aurorыч
Во плин я не могу :shock:
чего тока не посоветуют :D

Добавлено: 07 ноя 2007, 11:46
Якут
SergeyR писал(а):Это понятно что у торсионов есть предел. Но они же усиленные.
Просто если усиленные пружины задирают зад, то почему усиленные торсионы не поднимают перед.
А это особенности подвески Паджеро. Сзади мост, спереди рычаги.

Добавлено: 07 ноя 2007, 11:56
Domosed
Ну и ладно! Буду ездить так.

Добавлено: 07 ноя 2007, 12:10
Жипер
SergeyR писал(а):Ну и ладно! Буду ездить так.
Разумное решение.

Добавлено: 07 ноя 2007, 12:25
Vanoff
Жипер писал(а):1.Торсионы не крутить.
бред...