Страница 1 из 1

Про свет подскажите

Добавлено: 06 ноя 2007, 13:59
Sim
Хочу поставить наконец нормальный свет. Хочется в головные фары поставить биксенон + в передние противотуманки обычный ксенон.
Подскажите плз тип ламп в обоих фарах, а то приеду, будут спрашивать, а я не знаю что отвечать :(
И какая кстати температура предпочтительнее. 5000 или 6000. Хочется чтоб белым светил (не синим и не желтым)

Заранее спасибо.

Добавлено: 06 ноя 2007, 14:13
Borman44
Если хочешь белый - 5000. Всё что выше уходит в голубой, синий, фиолетовый и так далее. У меня 5000 в фарах и противотуманках - свет белый. По цоколям не помогу - у меня в фарах Н4, а противотманки не штатные, а Хелла Джамбо 220 на кенгурине с цоколем Н3.

Добавлено: 06 ноя 2007, 15:15
sokol
Borman44 писал(а):Если хочешь белый - 5000. Всё что выше уходит в голубой, синий, фиолетовый и так далее. У меня 5000 в фарах и противотуманках - свет белый.
Странно - у меня в штатных противотуманках (кстати цоколь тама Н3) стоит 4300К - свет белый тоже (Sho-Me). Во всяком случае по стравнению с головными фарами (там галоген пока что).

Добавлено: 06 ноя 2007, 15:22
Borman44
Если поставить рядом 4300 и 5000, то будет видна ощутимая разница: 4300 будет отдавать в желтизну. Понятно, что при сравнении с галогеном 4300 будет намного белее. Возможно некоторое отличие в цветовой температуре в зависимости от производителя. У меня IlTrade, приобретённый на "клубной закупке ксенона".

Добавлено: 06 ноя 2007, 16:02
Sim
Значит буду брать 5000.
Но остался главный вопрос: какие все же лампы?
Машина MPS 2.5TD 2007 г.в.
Нужно узнать тип ламп в головном свете и противотуманках.

Добавлено: 06 ноя 2007, 16:09
igoryaha
В головном - Н4, в противотуманках - Н3

Добавлено: 06 ноя 2007, 17:20
Sim
igoryaha писал(а):В головном - Н4, в противотуманках - Н3
Уверен? :)
А то уже столько мнений :)

Добавлено: 06 ноя 2007, 21:05
igoryaha
sokol писал(а):в штатных противотуманках (кстати цоколь тама Н3)
Borman44 писал(а):у меня в фарах Н4
Sim писал(а):Уверен?
100%
Не веришь - сам посмотри :)

Добавлено: 15 ноя 2007, 16:29
Sim
Кстати, а был ли у кого опыт самостоятельной установки ксенона в фары и противотуманки? Поделитесль плз

Добавлено: 15 ноя 2007, 17:14
sokol
Их бин сам ставить.
И туды и сюды.
Тока сюды (Н4 биксенон) на заработали (одна лампа дохлая). "Визант" до сих пор обещает лампачку поменять. Теперь в пятницу сказали звони.
Жду не дождуся услышать новый срок.... Ну эт лирика. Начинает уже раздражать.
Ну так вот с Н4 проблем нету никаких - нужно немного фантазии (чтоб придумать куда примастырить блоки) и небольшой набор ключиков гаечных. Вот собственно и все.
С Н3 (ну противотуманки в смысле) немного посложнее. Потому что кроме фантазии нужно дырочки в задних крышечках противотуманок провертеть. Дырочки нужны большие, а крышечки сцуко железные. Поэтому нужно иметь под рукой сверлильный станок со сверлом миллиметра 23. Но при определенном уровне желания поставить, а его не может не быть после того как отвалиш N-ую сумму за комлпект, проблема легко решаем.
Второй проблем - колба ксеноновой лампы немного длиннее штатной и упирается в "хрусталик" фары. Ну крышечка такая в фаре которая лампу прикрывает. Некоторые решали эту проблему путем удаления этого "хрусталика". Но я немножечко только его отогнул вперед отверткой и все. Лампа встала нормально. Отсутствие контакта с этой крышкой (хрусталиком) обязательное условие работы лампы. Потому, что контактирует лампа с хрусталиком одним из контактов (а именно тем который находиться на вершине лампы), а хрусталик замкнут на корпус фары (на массу) и получается всем известное КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ на массу. В результате - лампа не горит. От КЗ (на Шо-Ми по крайней мере) есть защита и ничего не перегорает, но и не работает пока не устраните причину КЗ.
На этом проблемы заканчиваться и все остальное можно собрать и установить прямо на улице. При хорошей погоде естессно. Что собственно мной и было проделано не далее как месяца два назад.

Добавлено: 15 ноя 2007, 17:26
Borman44
Устанавливал сам. Сложностей - никаких. Время - час, если не спешить. Хорошо, если под рукой есть пластиковые стяжки и двусторонний скотч. Если на рамку крепления блока розжига наклеить двусторонний скотч, то достаточно крепления за одно ухо. Начинаешь монтаж с установки новых лампочек, затем находишь в радиусе длины проводов от блока к лампе отверстия или детали, прикрученные подходящими болтами или гайками. Ими и закрепляешь рамку блока, стараясь закрепить его разъёмами вниз, чтобы уменьшить возможность скопление на них влаги и грязи. Провода в местах соединения со штатной проводкой тщательно изолируй. Плохой контакт приведёт к морганию или нестабильному запуску ламп, что негативно сказывается на продолжительности их жизни. После установки ламп и блоков, все провода аккуратно фиксируются пластиковыми стяжками. Провода, идущие от блоков к лампам нельзя сильно пережимать стяжками из-за возможности пробоя высоким напряжением в момент запуска ламп. Всё. Дальше - настройка галок ближнего света на воротах какого-нибудь гаража и наслаждение от света! Удачи!

Добавлено: 15 ноя 2007, 18:23
Sim
сокол, борман, спасибо!
Подскажите где лучше закрепить блоки и как? Часто езжу по грязи, так что под капотом постоянно грязно. Может их герметиком залить?
Как настраивать свет у ворот тоже интересно было бы узнать.

Спасибо!

Добавлено: 15 ноя 2007, 19:10
Borman44
Я правый блок закрепил гайкой какой-то релюхи на брызговике за воздушным фильтром и двусторонним скотчем под небольшим наклоном разъёмов вниз. Левый - верхнее ухо загнул и прикрутил болтом крепления блоков предохранителей, а нежнее с загибом прикрутилось к брызговику в существующее там отверстие. Блок встал вертикально, разъёмами вниз. У меня противотуманки на кенгуре, поэтому блоки встали: првый - чуть правее радиатора, левый - на диффузоре радиатора. Если фары до этого были првильно отрегулированы, то проблемм возникнуть не должно. На воротах гаража проверяешь совпадение горизонтальных линий галок левой и правой фары. Для самоуспокоения можешь смазать разъёмы сликоновым герметиком - хуже не будет.

Добавлено: 16 ноя 2007, 08:58
sokol
Я закрепил так:
для противотуманок - за фарами головного света, прямо к кузову горизонтально. Закрепил скотчем и все.Хрен их оторвешь.
А для фар головных вертикально рядом с радиатором.
P.S. Пойду ксати в Визант позвоню. Думается мне услышу новый срок... :mad:

Добавлено: 20 ноя 2007, 22:32
dedzenya
По поводу биксенона..
Поставил,встречные с ума сходят от ближнего (засветка выше линии среза ближнего)
Нашел выход надо 1/4 фары сверху заклеить пленкой (можно тонировочной)и проблем никаких.Проверено, на свет не влияет :smt041 :D

Добавлено: 22 ноя 2007, 10:29
Sheva
А такой вариант никто не пробовал, хочеться отзывы с первых рук услышать.
http://www.ksenon.ru/?pageId=153

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:02
dedzenya
К сожалению у меня не линз и пока даже не знаю где взять (на Украине),но то,что это работает 100% уверенности

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:15
Monterik
Линзованный ксенон... IMHO пустая трата времени и денег. Летом установил себе биксенон Alpha Optima G5. Светит хорошо, по сравению со штатным ярче, дальше и шире. На ближнем свете паразитного излучения практически нет (то, которое светит выше основного пучка и слепит встречных). На трассе никто не моргает, наоборот, сами переходят на ближний.

Добавлено: 22 ноя 2007, 15:03
dedzenya
У меня стоит бисенон HIDCOOL-lux ,я недоволен.Мало того,что подсветка на ближнем,но и при включении дальнего уровень чуть больше за ближний метров 10.Но если сделать реснички,тогда можно поднять без ущерба всречным ближний и дальний нормально светит.