Страница 1 из 1
Как проверить на счет скрученного спидометра?
Добавлено: 06 ноя 2007, 23:33
Vadim-RJ
Друг собрался покупать такую же зверюгу: Pajero II коротышь, только на год старше. Моя 96 года и 286тык пробега, но я брал ее с нуля и знаю что это чесный пробег. А вот на этой 95 год 190тык... и 3 владельца... Судя по состоянию подвески и мотора она прошла все 500... Как можно проверить скручен спидометр или нет? Машину дадут на 2 дня в наше распоряжение полностью, тоесть могу загнать к себе в гараж и смотреть...
Добавлено: 07 ноя 2007, 01:19
ZILLA
Можно. Одометр механический - колёсики с цифирЯми, то они обязательно будут неровно стоят. На нескрученном одометри цифири ровно стоят.
Добавлено: 07 ноя 2007, 06:50
Testudo
А я так думаю. Машина таки внедорожник. Ее можно и за 50тык убить. Так что нужно смотреть не на пробег, а на состояние - двигло, ходовка, кузов.
Добавлено: 07 ноя 2007, 09:23
korn
ZILLA писал(а):Можно. Одометр механический - колёсики с цифирЯми, то они обязательно будут неровно стоят. На нескрученном одометри цифири ровно стоят.
я тоже про это слышал...
даже по ТВ показывали про такой способ..
Добавлено: 07 ноя 2007, 09:24
dema
Компресия, давления масла, расход картерных газов всё покажет.
Добавлено: 07 ноя 2007, 09:31
korn
dema писал(а):Компресия, давления масла, расход картерных газов всё покажет.
расход картерных газов - а как его проверить можно ?
Добавлено: 07 ноя 2007, 10:55
Pol@ATOM
Комрады, 3 владельца в РФ и НИКТО из них перед продажей не скрутил...

Только если авто под флагом Русской православной церкви ходило

Смотрите состояние...
Добавлено: 07 ноя 2007, 14:00
korn
У меня кстати скручен тоже, на скока я понимаю. Да полюбому, я уверен!

Главное что в какую сторону...
Есои логически подумать: Машина работающая в администрации района скорей всего могла приносить доход водителю от сливания бензина, а чтоб сливать, нужно накручивать километраж

Так ведь? Т.е. при моих 197 тыс. пробега, я вполне могу иметь не правдивую, завышенную цифру?

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:50
DEN_VAX
За три года у моего пепелаца пробег 30 тыщ, сейчас уже второй раз меняю подвеску! так что спидометр не главное и я бы не заморачивался!
Добавлено: 07 ноя 2007, 21:38
Vadim-RJ
Так все дело в том, что владельцы как раз не РФ, это Чехия, дороги тут конечно не германские автобаны, но подвеска всеже дольше живет чем в РФ и про плохую соляру тут я не слышал... А вот спидометры скручивают тут на "раз-два"... Тянет она явно хуже моей... Подвеска живая, но повторюсь: тут она не так разбивается... ям на дорогах нет, как и открытых люков. Дымить - не дымит, тоесть есть немного, но в норме, старт нормальный а в эти 190тык я не верю... Просто почему спрашиваю: если есть возможность установить что пробег скрученный- цена соответственно тоже будет другой...