Страница 1 из 1

Нужен совет по кнопке овердрайва ...

Добавлено: 07 ноя 2007, 15:00
IGOR_K
Всем привет!
Вот озадачился одним вопросом, перерыл весь форум, но так и не нашел ответа :( .
Скажите, если езда по городу не выше 60-70км (редко 80-90км), разгон в пределах 2000-2400 об/мин, стоит ли отключить кнопку овердрайва? Даст ли выигрыш в расходе топлива? Как повлияет на динамику разгона машины?
Или оставить включенный режим овердрайва, хотя с ним, с прогревом укладываюсь в 13,5-14литров.

Добавлено: 07 ноя 2007, 17:15
Mosh
O/D - это откючение 4 передачи. при этом 3 оставшиеся становяться длинней. Пробывал ездить и так и так оставил включеным (лампочка не горит), особых влияний на расход незаметил или не обращал внимания.

По моему мнению, должно быть включено, выключается при обгоне (для рывка), в гору (чтобы не было лишних переключений) и прочих условиях. В остальное время ВКЛ.

Добавлено: 07 ноя 2007, 17:17
kva
По городу лучше с выключенным,лучше динамика меньше насилуется коробка.

Добавлено: 07 ноя 2007, 22:11
Tara
To IGOR K
А что такое и для чего у тебя неоновая подсветка.

Добавлено: 08 ноя 2007, 09:53
IGOR_K
Спасибо что не оставили без внимания.

Tara неоновая подсветка это просто так сказать маленький тюнинг, который дает эффект палета машине, т.е. весь низ машины подсвечен. Смотрится прикольно, правда у меня что-то там с этой подветкой случилось, а именно не горят боковые нижние лампы, мож одна из них перегорела :( , всё ни как не найду время проверить и исправить.

Добавлено: 08 ноя 2007, 13:53
Tara
Понты, одним словом. Понятно.