Страница 1 из 2

Помогите определится с П2

Добавлено: 07 ноя 2007, 17:31
alien-if
Всем привет :)
Давно мечтал и в итоге созрел до покупки Пыжика, но денег не особо много и поэтому пришел к той мысли что хочу прикупить П2 5 дверок и конечно же хочется дизель. Машинку хочу переделывать под авто-туризм и тут как обычно целая куча вопросов :)
1) какой выбрать дизель 2.5л или 2.8л ?
2) велика ли экономия по сравнению например с бензином 3л по прожорливости?
3) за сколько убитых енотов в можно данный девайс приобресть?
4) где в москве можно все это поглядеть?
5) на какие года смотреть?

вроде пока все :) денег около 300тр может чуть больше, положение руля совершенно не принципиально.

Добавлено: 07 ноя 2007, 23:35
Pol@ATOM
1 - выбирай сердцем
2 - считай на круг - налог, страховку, расход(дизель ест меньше на пару литров)
5 - начиная с 91.. :lol:

Добавлено: 08 ноя 2007, 07:47
Руслан
alien-if
1. С твоим бюджетом: 2.5
На 2.8 цены начинаются с 15-ти и дороже из-за популярности и позжего года выпуска.
2. По прожорливости - велика 11/15 литров, причем солярка дешевле и ее можно (на свой риск) найти еще дешевле. Страховка опять таки дешевле. Но ТО - чаще. (Почитай: есть тема в обсуждениив курилке)
3. 300т.р. делить накурс енотов :D
За эту сумму можно приобрести относительно быстро хороший пыжик с 3-х литровым бензиновым мотором или с 2.5 живым дизелем подольше поискав.
4. cars.auto.ru и тематический раздел на нашем форуме. Посмотреть глазами на любом авторынке предварительно оставив дома деньги и паспорт. :D
5.
Pol@ATOM писал(а):5 - начиная с 91..

+1:)

Добавлено: 08 ноя 2007, 09:07
Serg_K
2.8 пошел с 93 года

Добавлено: 08 ноя 2007, 09:24
Руслан
Serg_K
Исправился :oops:

Добавлено: 08 ноя 2007, 12:58
pager80
по поводу 3 литрового движка
во первых налог на него - считай сам но 181 лошадь если 24 клапанный и 150 если 12 клапанный
плюс ОСАГо прикинь.. (ко-то скажет что это не деньги.. ну лишних 20 тон в год на налог и ОСАГО порой кусаются..)
по прожорливости, если на ручке и не любитель летать - то 15-17 92 в смешанном цикле.. в принципе вполне сравнимо с 2.8 дизелем.. ща примерно одна цена настала по соляре и 92-ому..
опять же на бензине есть мозги, а раз есть - могут нагнуться - попадалово на ремонт..
но живой бензик найти реально проще, чем живой лизель.. особенно 2.8
но если найдешь живой 2.8 - бери не думай.. это лучший выбор для П2

Добавлено: 08 ноя 2007, 13:02
kostya
Руслан писал(а):На 2.8 цены начинаются с 15-ти и дороже из-за популярности и позжего года выпуска.
Старый П2 пусть даже с 2.8 за 15-шку должен быть в окуительном состоянии. Недавно при мне, мужик отдал 2.8 94г. пятидверку, двиг только после капремонта, за 12, кузов в приличном состоянии.

Добавлено: 08 ноя 2007, 14:54
Руслан
kostya
Это частный случай, я для человека старался вывести общий ответ по ценообразованию. :)

Добавлено: 08 ноя 2007, 17:55
moreman
Может кто подскажет,до какого года выпускался кузов П2 без "квадратных крыльев" и реально ли найти такой 98г?и как он вообще называется? Всем спасибо!

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:23
kostya
moreman Видел 3.0 98г. (январь) но араб и видел европейца, но только с 2.5 двигом и все.

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:44
moreman
Спасибо kostya! а как твой кузов назывался?

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:45
kostya
moreman писал(а):Спасибо kostya! а как твой кузов назывался?
Рестайлинговый или New Look, V43.

Добавлено: 09 ноя 2007, 10:00
alien-if
ух сколько ответов то скразу :) сенка!
скорее всего 2.5 брать буду ... потому как бензинка получается слишком дорога в обслуживании. хотя если найду 2.8 за те деньги в приличном состоянии таки возьму.
только вот вопрос еще вот в чем, а хватит ли 2.5 движка крутить 33 колесья и кататся по грязи на них?

Добавлено: 09 ноя 2007, 15:15
Руслан
:shock:
Конечно да, причем именно для трофи, тем более что на Пыжики с этими моторами и МКПП ставились мосты 5.285 (как у меня) - самый тракторный мост.
Вот для раллей тут уж извините - к бензинам, причем 3.5 :)

Добавлено: 09 ноя 2007, 20:15
alien-if
:) все это была последняя капля приступаю к поискам.
а кстати по чем и где такой мост раздобыть можно?

Добавлено: 09 ноя 2007, 23:41
дядя Паша
Сцуко дорого и почти эксклюзивно.

Добавлено: 10 ноя 2007, 00:25
alien-if
:( мда ... а дорого это сколько?

Добавлено: 10 ноя 2007, 12:38
Руслан
А тебе зачем? Ты же машину с таким мостом будешь покупать :)
Я брал за 8 т.р. (передний редуктор) год назад на разборе в Момырях, приехал и взял :? Вот только сейча на нем люфт левой полуоси проявился :(

Добавлено: 10 ноя 2007, 14:32
wersa
2800 расход по городу 12 литров, с учетом того что жена недотягивает передачи, а я перетягиваю, думаю если ездить нормально то около 10 будет.

Добавлено: 12 ноя 2007, 12:10
alien-if
Руслан писал(а):А тебе зачем? Ты же машину с таким мостом будешь покупать :)
:) а он точно прям с завода стоит? чтот меня гложут всякие сомнения на этот счет... потому как много где читал что народ за ними прям гоняется... или я гдето чтото недочитал?